Всем здрасьте, собственно вопрос: снимал торпеду, теперь не знаю куда подключить солнечный датчик, который между воздуховодами обдува лобаша стоит по центру, колодку болтается в районе климы, ну под ней, климат , магнитолу и центральный воздуховод снимал, не могу найти фишку к которой подключать, помогите пожалуйста..... Спс
Солнечный зайчик - знаю! Солнечный датчик - НЕ знаю Вы про что? Напишите более подробно! Надеюсь будет смешно Без обид!!!
получилось или нет ссыль вставить? http://www.elcats.ru/bmw/Unit.aspx?...6&GrpId=63C00000&T=ЭБУ,+ДАТЧИКИ,+СЕРВОПРИВОДЫ
http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...owse/heater_and_air_conditioning/solar_sensor Правда, ни каких обид..
То-то у меня климат сума сошел, не знаешь случаем куда его подключить??? Длины провода хватает примерно до климата, но рядом никаких штекеров нема...
alexij - Вы абсолютно правы! В натуре так и обзывается: солнечный датчик Никогда бы не подумал, что в BMW такие романтики Описание функционирования датчика интенсивности солнечного света (датчик инсоляции) IHKA Солнечный датчик улавливает в режиме кондиционирования внешние источники света и тепла, влияющие на климат в салоне автомобиля. Он состоит из одного фотосопротивления, определяющего интенсивность излучения (инсоляции). При повышенной инсоляции производится коррекция параметров кондиционера соответственно ситуации. Изменяются следующие параметры: вентилятор - изменяется кривая характеристики вентилятора послойная регулировка - изменяется послойная регулировка температуры воздуха вентиляционные заслонки - изменяются углы открытия вентиляционных заслонок Сигнал солнечного датчика формируется в модуле датчика. Подаваемый датчиком сигнал колеблется в диапазоне напряжения 0 - 5 В. Если значение выходит за пределы допустимого, это означает, что имеется нарушение функционирования, поэтому воздействие датчика полностью подавляется. Датчик интенсивности солнечного света (датчик инсоляции), нужен блоку климата для понятия что и как светит солнце в зависимости от его показаний климат по разному настраивает положение заслонок(как бы корректирует по интенсивности солнечного света). Если его вообще выкинуть то климат будет постоянно ругаться на его отсутствие и ничего корректировать не будет(когда надо потеплее будет дуть холоднее и наоборот). Если его спрятать внутрь панели климат посчитает, что просто ночь и все будет работать как ночью.
http://tis.bmwcats.com/doc1093331/ Куда он идет, ума не приложу на 2-ой картинке снизу под цифрой 6 Чето мне сдается опять торпеду скидывать...
Этот датчик инсоляции здесь упоминается. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/doosnaschenie-klimat-kontrol-vmesto-kondicionera.792592/
Спс..., собирал панель после промывки радиатора печки, собирал через 3 дня после разборки, осталось 4-5 саморезов, значит правильно собрал...пы.сы. Если эта клема на виду, то я буду счастлив, у нас тепло какое то не понятное +26, никогда такого не было при мне??? Да...и для общего развития для не профи, радиатор печки можно поменять, снять - без снятия торпеды, важно знать , где защелки-и тонкие сильные пальцы для скрепок патрубков.... Всем спс....
А может кто в курсе, клапан печки- разьем на него-нет напряжения при 16градусах на климе, куда провода идут, где их искать ?? Всем откликнувшимся выше спс...
уважаемый, подскажите тогда, при 16 градусах на климе -оба шланга горячие, чему хана??? ездил как то на диагноз по движке, мне там до кучи сказали что кз или что то в этом роде в клапане, поставил новый клапан, а в машине один кхер тяпло, включаю кондей, еще теплей становиться , что за нах? как проверить его хотя бы мультиметром кятайским , руки есть, а знаний маловато, особено по електрике -схемам спасибо
сужает , толку то , вариант один , надо лезть проверять питание на клапана , они должны быть закрыты если выставлено 16 и короткими импульсами открываться для точно регулировки температуры в салоне , на улице должно быть больше 16 если при включении кондиционера становится только теплее то надо так же проверить фрион
Мужики, помогайте, это и есть проводка солнечного датчика? Тоже не даёт мне покоя, я своего кабана собирал после аварии, так и не нашёл разъём,куда подключить...
Надо еще облицовку кпп снимать, там в самой большом пучке будет разьем для этого провода, я просто с телефона пишу фото не очень видно мне, но вроде он
вологод да откуда мне знать было что там газ называется не фрион а хладогент тетрафторэтан,суть то понятна
да ни в коем случае , просто зашёл прочитал , решил узнать что же это за хладогент , вот и решил подколоть