1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    семь бед - один ответ!
    [​IMG]
     
  2. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет!!авто 750 е66 акпп работает хорошо без толчков но стала становиться в аварию.при это прописывает ошибки
    контроль передаточного числа.муфта А и муфта Е

    Давление наполнения сцепления:
    А: 510mbar
    E: 750mbar
    D: 250mbar
    C: 392mbar
    B: 632mbar
    Время ускоренного наполнения:
    A: 45ms
    Е: 68ms
    D: 0ms
    C: 36ms
    B: 56ms

    Что скажите???походу приехали
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, существует ли в Москве стенд для проверки работы гидротрансформатора? Не могу выяснить причину пинков при остановке и странного звука, появившихся после переборки акпп.
    Коробку на днях всё равно придётся снимать, хочу тоже её показать мастерам на предмет корректности сборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так что смерть акпп?:cry::cry::cry:
     
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по коррекциям оно уже труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    страннно...ездит без проблем только в аварию выкидывает.заметил что особенно в поворотах пропадает реакция на педаль газа а потом в аварию.заглушил завел и дальше едет без проблем
     
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда выкидывает в аварию это и есть проблема)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    R-Man нравится это.
  9. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот тут то и обидно...ни толчков ни пробуксовок.тихо помирает
    а какие должны быть коррекции в идеале?
    в литве есть акпп на машине еще стоит.
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Идеал это когда везде по нулям. Но такого не бывает.

    Я коробку перебирал когда у меня максимальная цифра была 170. Так у меня все втулки как ведро для карандаша и фрики пожраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня похоже втулок уже совсем нету)))).понял чем меньше тем лучше.
     
  12. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как вела себя твоя акпп?
     
  13. Maxiaka

    Maxiaka Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Есть две коробки 6hp19 , от bmw e90 n53 и e60 m54 возможно перекинуть внутренности от e90 к e60? Есть разница по передаточным числам? Разные посадочные дырки
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптер посмотрите....
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разные коробки.... Перекинуть не получиЦЦа...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не существует.... Пилите и смотрите - шо тама не так....
     
  17. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ножовкой чтоль пилить, как Балаганов? :D Если б я еще понимал, что там должно быть "так"... Мне надо как-то обосновать предъяву мастеру который ремонтировал бублик, а для этого я должен быть 146% уверен, что дело именно в бублике. А то скажу "пинает", а он скажет "чини коробку"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет-разумеется - снимаете и везете к "мастеру" - все под свою ответственность...
     
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Падала в аварию на переключениях... Не могла переключится, снимала с передачи, а следующую не воткнуть, подгазовывал включала с ударом небольшим... давляк масла через щели думаю уходил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Уважаемый Главный инженер, подскажите, подойдет 6hp19 1071010007 вместо 1071010005 и на сколько критично поставить транс от 2,5 на 3.0​
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подойдет, но работать будет некорректно - низшие передачи будет затягивать
     
  22. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А это сказывается железо или мозги и как на счет транса
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Железо одинаковое, трансформатор другой, мехатроны одинаковые, только прошвы разные, изза торка вся чехарда и будет.
     
  24. alexkyd79

    alexkyd79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Большое спасибо за разъяснения. А мне как раз с Маи преслали торк от 2,5 и уверяют что подойдет на 3.0
     
  25. IronGuy

    IronGuy Абориген

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите мне тоже - ф10, пробег 75000, масло сменил, после прогрева при торможении с 3 на 2 бьет. Коррекции вот, что может быть ? image.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ув. Начальник Транспортного цеха, помготи пожалста. :) Подскажите по проблеме:

    Спрошу ещё раз :) Помогите плз :)
    Машина e46 330d, коробас GM a5S390. Стоит редуктор и всё остальное от 320d - передаточное другое.
    Периодически вылетает ошибка по АКПП - шестеренка. Причём если ездить в спокойном режиме - всё ОК. Отжигал или нет - не зависит. Может быть, а может и нет, но если появляется - то только если надо резко ускориться или с места стартануть. Раз в неделю-две вываливается, и АКПП в аварийный встаёт. Но езжу я каждый день и бодро.
    Ошибки такие:
    Один раз 1 (взял из ДИСы):
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
    36 EGS: контроль передачи 4
    95 EGS: CAN угловые скорости колёс

    Другой раз:
    145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
    54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
    91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    36 EGS: контроль передачи 4

    Ещё один другой раз:
    Посмотреть вложение 1159988 Посмотреть вложение 1159990 Посмотреть вложение 1159992


    Это коробасу ёк или всё дурит из-за другого редуктора?
    После ошибки сбрасываешь с компа - и дальше спокойно ездиешь даже если жгёшь :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тут делал диагностику в очередной раз - опять ошибки по контролю передачи и CAN.
    Пишут что CAN - это типа где-то неправильная информация по оборотам двигателя идёт к КПП.
    В ИНПе поглядел параметры на ХХ по АКПП, так там обороты ДВС 730 об/мин, а на Роторе АКПП показывает 640 об/мин. Они разве не на одном валу стоят? Обороты одинаковые должны быть по идее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Саша007

    Саша007 Абориген

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема,меняли рейку,обновили программное обеспечение полностью,машина 530d,после этого начались периодические задержки и небольшие пенки при включении D,то что грызёт пакет B я понял,что делать? Как бороться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cashmoney_nk нравится это.
  28. cashmoney_nk

    cashmoney_nk Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все беды от официалов и их волшебных рук
    ждем совета от ГИ - что делать с этим пакетом В :rolleyes:
    может сбросить адаптацию еще разок?
     
    #9568 cashmoney_nk, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  29. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Здравствуйте ))) помогите советом)
    2,5 xi e92 пинок на третьей передаче+ как кажется немного запоздалое переключение на 3ю, проявляется только на холодную!!! Так же если на холодную включить заднюю происходит толчок.....После прогрева все ок... Пробег 105000, масло менняно, адаптацию сбрасывал, ошибок нигде нет...Скажите wtf?
    Насос?
     

    Вложения:

    #9569 uncle-gop, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  30. FrozenV9

    FrozenV9 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Главный Инженер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже спрашивал тут, но никто ничего не ответил.
    Появился непонятный звон в Акпп. Вылезает если резко нажать газ в пол и пропадает либо сам в определенный момент если продолжать ускорение, либо если отпустить газ на секунду, а потом опять нажать. При этом появляется ощущение, что машину как будто что то держит, и когда этот звук пропадает, машина сразу начинает ускоряться заметно быстрее.
    Записал небольшое видео. На нем как раз слышно это жужжание. Так же слышно, как этот звук пропадает: отпустил газ. Коробка GM [/QUOTE]
     

Яндекс.Метрика