Тут ребята прикольный ценник предлагают: https://www.ecstuning.com/BMW-Z4-3.0Si-N52_3.0L/Suspension/Coilovers/ES205111/ Кто-нибудь ставил себе такое? Какие были ощущения?
Ставил "Чарли" https://www.drive2.ru/l/9396884/ , но положительного отзыва пока нет, жалуется на дикую жесткость. У него она не настроена нормально. И еще - не вижу нигде про уровень занижения. Если он от -3см, то я бы подумал над юзабилити...
Ага, спасибо за наводку. Судя по отзывам в сети эти койлы H&R очень близки к билям PSS14 И те и те жесткие, многие покатавшись их снимают и продают. В общем на мой вариант
Есть у Ковальчука Кобры, они же AST 2000 - по очень приятному прайсу правда, их нельзя ребилдить зато койлы, и не гамно
Космоценнники какие то и пиар не понятных фирм.. Винты ajs от e46 - 40тыщ руб. Развальные опоры тебе и 32 регулировки жесткости. Все разбираемо. Друг дрифтит на таких на е46 уже второй год все гуд!
это вы про ajs, да? понимаете ли, нормальная подвеска это вовсе не китайские винты и не пневма, чтоб уронить машину, как приору спорим вы не знали, что в американской серии Grand-Am единственно возможными подвесками являются Кони (не спорт, а проф серия койлов) и... AST так что кто тут непонятная фирма еще вопрос, особенно учитывая, что AST (если мы о разборных сериях) Ковальчук еще и настраивает сам под наши расейские колдойобины
Да, неразборные но тысяч 30-40 выходят легко, может и больше (у меня вот неразборные Кони Спорт отходили 50 тыщ и были еще живы на момент продажи)
Есть комплект KWv3 для Z4, снял по причине замены на Koni sport, потому что слишком низко и непонятно, во что выставлять для езды по улицам. Передние стойки постукивают, задние без замечаний, отдам за 35к.
Это от того что они такие замечательные или просто в техрегламенте прописаны как единственно возможные?
Да Китайские и что? Качество то вполне достойное! Да и ценник не космический. Про пневму даже не зарекайся.. И опять же пиар какого то Ковальчука. У которого цены неадекватные да ещё и никаких регулировок тебе и никаких шс. Зачем платить больше?
Тю, а что так? По мне такое же убожество, как и попытки напялить 175 резю на 11-й диск))) Это не поможет ехать ни быстрее, ни комфортнее, вообще никак. Только хуже. Какой-же это тюнинг - ухудшение одно. Дядь, ты точно в адеквате? Ковальчук - чемпион России по раллям, если чо, регулировок у тех подвесок, что он продает - попой гомосека ешь, ШС в каждом втором. И про цены - да, топовые комплекты стоят как твоя зэтка и больше. Но они и в Европе стоят не меньше. Плюс даже у "жадного" Ковальчука я купил комплект AST 4100 от e46 за 50К. Сейчас, понятно, таких цен нет, однако и курс вырос. То, что раньше считалось трэш-сектором за 20К теперь стоит 40К и вдруг стало чайна-премиумом? Ну, в мозгах, пораженных маркетингом, возможно))))
Ещё раз повторяю тебе что у меня нет цели выезжать на трек и соревноваться с кем то. Для тебя тюнинг только в этом. Я понял. Но есть и другие люди в этом мире с другими интересами и ценностями в том числе и в тюнинге представь себе! Меня например тошнит от машин у которых голову можно засунуть между колесом и аркой. Но в этой теме речь идёт о выборе винтов! И это очень глупо с твоей стороны обсерать все что не так как у тебя! Ты выразил своё мнение по поводу винтов на которых ты ездил? Окей я выразил своё мнение на винтах на которых я ездил и сравнил цены. Ты ездил на пневме? - нет. Ты ездил на ajs? - нет. Тогда зачем ты как школьник разводишь этот срач?
Если мы говорим про подвеску то основными характеристиками этого продукта не внешний вид, не цвет корпуса и даже не его форма являются. А то как этот продукт работает. Ваш друг катает в дрифте. Я не большой специалист в данной дисциплине, но могу в силу понимания физики процесса предположить что от подвески в данном фиде спорта требуется быть максимально жесткой и... да и все, собственно. Ну и клиренс минимальный чтобы выставить возможно еще было. А теперь можно подумать зачем на обычные машины ставят подвеску, для того чтобы неровности дорожного полотна а) не доставляли дискомфорта водителю и пассажирам; б) чтобы автомобиль несмотря на неровности оставался управляемым и частично с) чтобы нахрен от тряски не развалился, но это частично в пункте а и прописано. Винтовая подвеска состоит из пружины и амортизатора. У каждого амортизатора и у каждой пружины есть свои характеристики. Для амортизатора зависят они от типа (схемы работы), типа жидкости внутри него, ее вязкости и свойст, типа внутренней архитектуры, типа и размера клапанов и пр. С пружинами проще - жесткая/мягкая ну и составная или нет. 99% китайских подвесок - это одно и то же, только покрашеное в разный цвет. Характеристики пружин и амортизаторов тут выбираются как мне показалось вообще наобум, что во что влезло... ни о каких данных по жесткости пружин переда/зада и в помине речи не идет у большинства. Если же повезло и оказалось что какой-то бренд все же данные эти не с потолка берет, переходим к части два - а именно работе амортизатора. В идеальных условиях машина плывет по идеальному асфальту идеально раскачиваясь на пологих идеальных его волнах. В реальности количество колебаний много больше и в зависимости от жесткости пружин частота их выше. Клапана и жидкости в китайских продуктах мягко...очень мягко и политкоректно говоря не идеальны. В итоге амортизатор вроде и работает, вроде и крутилки покрутить можно, но на практике машина просто становится охерительно жесткой табуреткой, которая подпрыгивает на каждой кочке кроша позвоночники и зубы ездоков. Попробуйте поднять машину вашего друга на домкрате, насколько вывесится колесо? Сантиметра на 3-4? Перейдя от теории к практике я на собственном опыте испытал в чем разница. Да, на идеально ровной и гладкой трассе управляемость отменная. Но стоит появиться кочкам... машина встает на два колеса при наезде на поребрик на треке, на плохом асфальте при торможении колеса большую часть находятся где угодно, но только не в контакте с этим самым асфальтом. Вы скажете причем здесь трек? Да при том что я вообще слабо представляю кому подобное г..но придет в голову ставить на свою машину для обычной езды по городу! Только мазахистам высоко уровня наверное. Я тут столько букв написал для того чтобы самым простым и понятным языком донести тем, кто не вникал в суть вопроса работы подвесок - не ведитесь на дешевую рекламу! Разочаруетесь! Хорошая подвеска дешевой быть не может. Единственный дешевый вариант хорошей подвески - штатная. Все остальное надо грамотно просчитывать исходя из конкретных задач, а это дешево быть не может. Если оно дешево - значит где-то не..лово! Запомните это и будет вам счастье, ведь на мой взгляд даже чужой опыт ценнее высказываний теоретиков. По поводу KWv3 - вариант хороший, отребилдить можно, за 35 я бы взял, хотя сейчас понимаю что у них больше пиара чем дела, но по крайней мере они работают адекватно и чинятся. И их можно реально настроить, в отличии от ктиайского барахла.
Хотите сделать тюнинг - опустить машину - поставьте короткие жесткие пружины. Можно амортизатор поменять на тот же бильштайн или кони, но расчитаный на более жесткие пружины. Это либо дешевле, либо столько же, но при этом у вас будет машина, которая будет адекватно управляться, а не карт на картофельном поле. Если же вам нужна машина которая будет красиво стоять - тогда в принципе хоть полено вместо амортизатора ставьте (это не сарказм, а добрая шутка), смысл не поменяется. Будет выглядеть хорошо, но при этом ездить на этом будет невозможно. П.С. Вопрос не о выезде на трек или соревнованиях - это частности. Машина должна ездить, ездить должна адекватно. С китайскими подвескаами она адекватно не ездит, это факт. То что вы пошли на это и для вас важен внешний вид, вы готовы мирится с неадекватностью поведения автомобиля и для вас это меньшее зло - это ваше полное право. Но пожалуйста, не преподносите это как норму, без указания минусов. Вас читают люди, они тратят свои деньги, думая что "ну раз человек ездит и говорит норм, то все ок", а потом происходит встреча с реальностью. И последнее, умоляю, не ездийте на такой подвеске быстро, вы даже не представляете к каким последствиям это может привести... в плане насколько сильно меняется поведение машины при приближении к предельным значениям и насколько быстро на "жесткой" подвески происходит переход от "наваливаем" до "полный п№%ц, все пропало".
Естественно никто не ставит винты с целью комфорта! Тут нет компромисса. Любые винты будут менее комфортны чем сток. Но раз уж человек хочет их поставить наверно он догадывается на что он идёт. Я не рекламирую ajs я просто говорю то о чем знаю. И так по факту: 32 положения регулировки жесткости амортизатора, жёсткость пружины выбирается при покупке, шс опорник - стоимость за это все 40 тысяч рэ. Надёжность- человек ездит второй год зимой и летом и прямо и боком.
вот именно читают люди! А людям кроме фамилии Ковальчук никто ничего не говорит. Как будто это единственный в мире человек который поставит вам винты. Выбор всегда будет за покупателем в соответствии с его кошельком. Почему вы однозначно говорите что это плохая подвеска когда вы на ней не ездили? По поводу моей пневмы и моих направлений в тюнинге мне не нужны ваши рекомендации. Да вы правы для меня важен внешний вид. Но вы глубоко заблуждаетесь думая о том, что мой автомобиль стал не адекватен или даже опасен. По факту могу сказать что машина плавнее проходит неровности дорог по сравнению со стоком на профиле резины 215/35. Машина лучше управляется (скорее всего из за смещения кастора и развала) и меньше кренится. Опять же в сравнении со стандартной подвеской. При этом если я вижу огоромный лежак я не впадаю в панику а всего лишь нажимаю кнопку и поднимаюсь.
Потому что мы знаем, как ведет себя плохая китайская подвеска. Не обязательно это испытывать на своей машине (кстати, вы тоже ссылаетесь на некий мифический опыт друга). зы. хотел тоже развернутый пост написать про клапана, штоки и уплотнители, как Дима. но понимаю, что вам это не нужно. у вас своя реальность. у нас своя
ЭТО. НЕ. ТАК. На "винтах" машина может быть гораздо комфортнее чем на стандартной подвеске, может быть и зубодробительная. Все от настроек зависит. В китайских "винтах" настройки - бутафория. Так понятнее? ВАЗ 2115 - тоже неплохая машина, если до этого пешком ходил. Но это не значит что бмв - это то же ВАЗ 2115, только непонятно почему дороже.
Я не доказываю что все китайские подвески лучше. Как вы можете знать про ajs если на нем не ездили? Друг не мифический я с ним очень плотно общаюсь и ездил на его машине не раз, могу дать контакты. Про реальность я рад что вы наконец то поняли.
Хорошо. Наверно я никогда не катался на винтах которые бы были комфортнее чем сток, а катался я на многих. В моей голове законы физики едины для всех жесткость=управляемость, нет жесткости=нет управляемости, если это конечно не какие нибудь супер навороченные электронно управляемые подвески.
Тезис всего один, аналогичный мерседес всегда лучше соответствующего грейтволла или черри. Причем настолько, что возможно даже сток подвеска наголову лучше. Возможно, хотя и маловероятно, что в каком то конкретном случае это не так.