1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комфортная резина

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergeiK, 28 апр 2016.

  1. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Зетка досталась на родном Бридже ранфлэт от 2004г, на которой небезопасно ездить просто по возрасту.

    Хотел бы заменить на комфортную, нешумную, не ловящую колею.

    На износ и ценник - пофиг. Держак - тоже: оставим для гонщиков.

    Что посоветуете?

    ...сейчас на другом авто установил Michelin PS3 245х40 и 265х35 R18. Резина тихая, держит хорошо и на сухом и на мокром. Однако, колею, сцуко, рыщет :(
    Зима была Pirelli Ice Zero 245х40 R18. Колейность не ощущалась вообще.
     
  2. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему опыту на е90 мишлен пс3 неранфлет просто великолепен. Тихий, комфортный, колею не ловит, правда у меня не такой низкий профиль как у Вас. Думаю что это один из лучших вариантов.
    На f30 стоят pirelli p7 ранфлет, которыми тоже очень доволен. Можно и их рассмотреть.
     
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мишлен поставил вместо износившихся пирелли P zero. Комфорт ощутимо повысился. Устойчивость - тоже.

    Пирелли, на мой взгляд, жесткие. Опасаюсь...

    Мишлен ПС3 уже не найти. Какой размер был на E90?

    А как на счет Primacy 3, может уже есть отзывы?
     
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Рыскание в колее зависит только от размеров (ширина резины/ вылет дисков) , но в основном состояния подвески.
    А по поводу комфорта , для гражданской эксплуатации шоссейных шин - все практически одинаковы. Разница в начале аквапланирования ну +-10 км, шумность - единицы db итд.
    Все остальные ощущения - на уровне понтов и религиозных убеждений ( с родни заправке Agip и чистой машины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз ПС3 уже не найти - бери ПС4. Они сейчас в любых размерах доступны. По супер-объективным рекламным тестам - ПС4 лучше, чем предшественник во всем. :p
     
  6. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е90 и есть сейчас на самом скромном размере 205/55R16.
    Эта же машина на ранфлете бриджстоун такого же размера вела себя ужасно.

    p zero и cinturato р7 это разные колеса.
    На f30 225/45R18 ведет себя идеально. Сравнивал с другой f30 тоже на ранфлете с бриджем - земля и небо.
     
  7. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле в приоритете комфорт, а не спорт, поэтому тогда уж Primacy. На уже упомянутый авто брал ПС3 лишь по причине отсутствия более гражданской резины в штатном размере.
     
  8. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мишки пс3 и новая пс4 - чисто гражданская, спорт кап - спортивная
     
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для комфорта любой не ранфлет подойдёт. У меня разноширокие бриджи 18шки очень комфортно.
     
    #9 ruslan318is, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  10. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    18е разноширокие м диски 135 стиль, резина бриджстоун ранфлен 255/35 сзади и 225/40 спереди . Нереально ездить в колее. Такое чувство, что можно разложиться отпустив руль., ни на одной машине так не было. подвеска кстати в отличном состоянии сейчас. Резина по протектору и дате выпуска тоже.
    все дело в Ранфлете получается??
     
  11. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня точно такой же разноширокий комплект ранфлет, только мишлен - колею конечно чувствует, но ничего такого ужасного нет. На разношироком 19" комплекте на e53 по колее швыряет сильнее ;)
     
  12. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пирелли пизеро рекомендую. Комфорт и управляемость на уровне. Штатно на порше ставят. За 5тр 18 радиус шину купил недавно:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. danila406

    danila406 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаюсь на 18 разношироких ханкук вентус s1. Очень доволен, комфортная, не шумная, колейность слабая и ценник очень гуманный.
     
  14. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То же самое было на ранфлетовском бридже.
     
    ken. нравится это.
  15. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ширина резины не влияет на колейности. Скинь параметры регулировки сход развала, потом скажу как выставить что бы не было колеи вообще.
     
  16. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ты механизм понимаешь? На узкой резине этого эффекта практически нет, тут основная суть, что колесо всей шириной встает на ребро колеи, если элементы подвески изношены или не достаточно жестки, возникает самоподруливание и при выезде с зоны напряжения подвеска резко возвращается в нормальное состояние (отруливает назад) в результате появляются броски. И тут как раз напротив чем шире резинка тем гаже эффект (больше перепад высоты по краям резины, больше колесо выворачивает больше нагружает сайленты ), особенно гадок он если стоят диски разноширокие и резина разная (спереди и сзади) , тогда жопа и морда сильно по разному доруливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Ugly Dragon, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  17. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твоя теория может и верна. Но у меня всегда были разноширокие колеса, была такая чувствительность к колее, что руль чуть ли не вырывался из рук. После я стал интересоваться почему же это происходит, не слушая всех кто уверял что виной резина. Так же в то время имел доступ к стенду сход развала. Сейчас не одна моя Бмв не чувствует колею, и свободно по колее могу перестраиваться на любых скоростях, держа руль одной рукой. Так что твоя теория только заставляет людей смирится с этой проблемой, и мучаться дальше.
     
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Толку от стенда сход развала мало. Могу пару мест сказать, где топовые стенды, только мастера рукожопые.
    Важно иметь спеца, который понимает, что с подвеской происходит.
    И ... сход развал особо не изменит ситуацию с самоподруливанием подвески за счет мягкости сайлентов. Правильно сделанный сход развал дает хорошее руление (для бмв не актуально - кастор не регулируется) и отсутствие уводов на трассе при движении по прямой. Грамотный мастер подгружает левую сторону, чтобы имитировать неравномерную загрузку подвески и выставляет не тупо по компу, а сначала и по машине поскачет, посмотрит как при загрузке сайленты прожимает и что-то в допуске делает, что-то чуть сдвинет, в результате на трассе машина как по рельсам идет. Но колея - это совсем другое. Как уже выше писал -подвеску прожимает , ты компенсируешь рулем в противоположную сторону и при выходе происходит самоподруливание (подвеска возвращается к норме) , а руль-то криво и машину кидает, при этом есть вторая сторона - если стойки хорошие, то жопу не кидает и машина просто дернется и едет прямо, а если ещё и амортизаторы говно, начинается болтанка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам регулирую. Мастера не совсем понимают. Повторяю любая колея рулится одним пальцем!!! Можешь свои теории как угодно расписывать. О твоих теоретических знаниях здесь уже выводы все давно сделали.
     
  21. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не сфоткал параметры развала, но делал недавно ((
    А если поменять перед с ранфлета на обычные колёса. А зад оставить ран флат. Улучшения будут ?
    Просто денег сейчас нету целиком пересесть с ранфлета на обычную.
     
  22. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На днях заеду сделаю тогда снимки с развала, который выставили.
     
  23. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это спорт резина как раз под поршак, где комфорт - дело явно не первое...
     
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ну тогда один вариант - ты развал завалил и схождение в 0 у тебя всегда сайленты загружены на максимум в не зависимости от дороги, но резину жрать должно и рулежка должна быть отвратная. Больше на БМВ не нарегулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот прям так комфорта хочется? вы ведь догадывались перед покупкой - на что идёте? :)
     
  26. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заменил рулевые тяги и задние сайленты
    + сделал развал
    резина разноширокая
    колея ощущается, но не криминально

    не хотите колею, нужен выше профиль резины
    других лекарств нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все верно. У меня в 0 это норма. На мках именно такое схождение, рулёжка огонь, и при таком схождении крена на передке практически нет. В отличии от зада, там по 0,7 схождение. Зад в повороте валится в крен. Что просто раздражает. Через пару дней меняю зад плавающие саленты. Потом зад выставлю по 0,3 это в не допуска уже получается. посмотрим что будет из этого. По заднему мосту я ещё не экспериментировал.
     
  28. stomat1

    stomat1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вчера перешел на 18 диски. заехал глянул параметры развал-схождения. ничего не меняли - стоит ли? учитывая пробег 11200
    IMG_8782.JPG
     
  29. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колейность должна быть адской. Крены при простом перестроении. Возможен снос переднего моста при резком повороте. Задний мост ещё хуже. По переду ставь 0.09. По заду 0.14. Это по допуску все естественно. Разница с тем что сейчас, будет огромна. Главное делай на 3д стенде. И что бы цифры были одинаковы с обеих сторон, т.е. Если делаешь 0.09, то эти цифры должны быть справа и слева одинаковы. Сразу скажу что развальщики считают себя умнее клиента, и не охотно делают одинаково со всех сторон. Оставляя разные цифры к примеру с права 0.09 а слева 0.15.
     
  30. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Рука-лицо... На гражданских параметрах сход-развала машина на колею не реагировала вообще. Сейчас трековые стоят, резина, диски все осталось без изменений. Сядь за руль машины - ох...ешь! Не надо сказок про то, что сход развал не влияет на ощущение от колеи...ой не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика