Всем hi! Может кто подскажет, на сколько это реально. Тут мня посетила такая мысль, если поставить летнюю резину 225/60 R17, приходилось экспериментировать? Штатная резина стояла 225/50 R17. На стойке где дверь ничего не пишут про 60 профиль. BMW X1 E84.
У нас в семье две машины – БМВ 118i Е87 (8 лет машина верой и правдой служит) и Ленд Ровер Дискавери 4. Возникла идея поменять 118-ю на что-то побольше, а то в прошлом году купили дачу по Минскому шоссе и жене стало неудобно ездить на дачу с ребёнком в детском кресле, бабушкой, дедушкой и рассадой в багажнике. Начались муки выбора… Х5 дорог, огромен и откровенно избыточен для вышеозвученных целей. Х3 визуально мне не нравится ни в предыдущем кузове, ни в нынешнем… Что-то длинное и вытянутое как такса… Какие-то непонятные, «не-БМВ-шные» гнутые боковые грани (как на Киа)… Можно, конечно, себя заставить её купить, тем более что с рестайлинговой оптикой она получше стала смотреться… Но тут вышел новый Х1… Сначала посмотрел на него и посидел в нём в салоне, а затем стал встречать его на дорогах. Обалденная машина!!! Во-первых, поперечное расположение двигателя как-то в корне изменило компоновку машины и теперь наконец-то в БМВ водитель может не «лежать» а «сидеть». Во-вторых, появилось много «воздуха» в районе лобового стекла, стоек и крыши… В-третьих, мне неожиданно понравились комбинированные (кожа+ткань) сидушки. Такие аккуратненькие, стильные. В четвёртых, порадовали топовые 4-цилиндровые турбированные моторы по 245 (по-моему) л.с. В-пятых, на дороге новый Х1 практически неотличим от нового Х5. Нет, конечно, если их поставить «ноздря в ноздрю», то он будет меньше… Но если у Х1 оторвать задний шильдик, то 99,9% водителей будут его принимать за Х5 Сейчас в раздумьях… Новый Х1 очень нравится. Взять бы его в комплектации с топовым мотором и полным приводом… Смущают следующие моменты: 1. Клириенс 18 см. Не знаю, хватит ли его чтобы парковаться на бордюрах? Знаю точно что у 118-й все пороги и бампера подранные бордюрными камнями. 2. "Понты". Я когда езжу в центр Москвы, не люблю туда соваться на Дискавери. На маленькой БМВ это делать гораздо сподручней. Мой 20-летний сын стыдит типа «…папа, тебе уже 45 лет. Если ты купишь Х1, то в Москве люди будут смотреть и думать что у тебя не хватило денег на Х3 или на Х5…»
18 см для бордюров - вполне достаточно. Для 20-летнего логика понятна, но вам, как я понимаю, уже более 40. Вас все еще волнует чужое мнение? Рекомендую поговорку из середины 2000-х: "Легко быть богатым и ездить на метро, но очень трудно быть бедным и не ездить на кредитном Фокусе".
99,9% примут новый х1 без шильдика за Х5?! Это Вы точно о Москве? И да, там 231 лс, на старом было 245 лс.
Да, о Москве, а что? Я, БМВ-шник с 8-летним стажем, с трудом сейчас различаю новый Х1 и новый Х5. А люди, ездящие на кредитных Форд-Фокусах (а ведь их же мы сгоняем с левых полос миганием ксеноновых фар ;-)) и подавно не различат.
Я думаю, что со статистикой 99,9% все же явный перебор Новый Х1 еще не примелькался на дорогах, но Х5 выше и ощутимо массивнее, весьма сложно их перепутать.
Взрослеть пора, а не самоутрвеждением на дорогах заниматься. Давным-давно езжу по правому ряду - он всегда свободнее и быстрее левого. Да и сгонять ксеноном - это свинство. Если и сгонять, то только в совсем уж крайних случаях.
Да все производители стилизуют модельный ряд под одну гребенку. В том числе и для того, чтобы владельцы Х1, которым важно чужое мнение меньше комплексовали и ощущали себя "почти как в Х5".
Достаточно просто посидеть, а лучше прокатиться, чтобы почувствовать различия. Просто весь модельный ряд обновили за последние пару лет, глаза еще не привыкли. Хотя я легко отличаю, ну разве Х4 порой с Х6 можно с боковинки все же перепутать
А почему не взять опять же новый дискавери спорт? Без этой палки посередине салона Ведь новый Х1 уже не БМВ, и управление теперь стандартное для автомобилей с передним приводом, да ещё и с невнятными тормозами. https://auto.ru/cars/used/sale/1036141530-cc2e5/
Он же не взял Х3 вроде, а лишь обновил Е84 на полный привод. Ну и продолжает обсир Ф48, дабы forlaf не расслаблялся )))
На новый Х1 не суду, не вижу смысла.Основываясь на большинство отзывов А на Х3 мы не перешли, остались на Х1 но с таким же n47,как и на моей трешке
Ты прокатись. Через силу, но прокатись. Просто чтобы не выглядеть треплом хотя бы, который "Пастернака не читал, но..." Я, по большому счету, именно ради этого на тест-драйв и ходил. Тебе ж самому должно быть интересно - смогло ли BMW передне-полный привод лучше ВАГа слабать или то же самое получилось. Повторюсь, у меня мнение предвзято-негативное было, оказалось, принципе, все вполне терпимо - для своих задач (семейный компакт или бабомобиль без фичи "отжиг") вполне вменяемая машинка. Себе, правда, не куплю ни при каких раскладах (ибо фичи "отжиг" нет)
Не хочу сейчас хаять машину на которой езжу (мне её ещё продавать ;-), но после 3-х лет владения Ленд Ровером считаю что миграция из БМВ на английскую машину была ошибкой. Нужно было просто "расти вверх" - покупать Х5... Ленд Ровер - точно не моя следующая машина
Мне все равно кому и как я там выгляжу, но проверять бмв на переднем приводе это бесполезное занятие. Ну едет она наверное прямо и что дальше? Физику то не изменить. А если уж сравнивать с паркетниками с передним приводом, то надо обойти кучу марок и ездить на всех, чтобы сравнить в итоге.И уверен, что бмв не окажется в лидерах. Будущее уже за электрогибридами,так что все это уже не интересно.Там и задний привод основной тебе, и развесовка что надо.И спереди теперь всегда будет только багажник.Скоро, совсем скоро.Уже давно хочется забить на все там масла и фильтры.