1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто-нито пересаживался с бмв на тойоту?

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Luna111, 27 июл 2011.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плохо, что не понимаешь. С Прадо нужно сравнивать чистый Паджеро, но никак не Спорт.
    И, этта, ты бы ДВС их сравнил, для начала. Про ПП, салон и т.д. уже и не говорю.
     
    Тихонов Алексей нравится это.
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъясни мне, дураку, в чем "сбалансированность" Прадо.
    ИМХО, Прадо - уродская Тойота: ни драйва, ни управляемости, ни комфорта. А уж для Москвы - это реальные Угги.
     
  3. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    У право главный плюс перед 200ым - проходимость . Меньший вес и короче база , по той же разбитой дороге едет там где 200ый садится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вас будет трудно переубедить.
    Про комфорт. Не хуже любого SUV на сегодняшний день. О чем говорю знаю на собственной ж. Сейчас езжу на LX.
    Драйва у рабочей лошади может и не быть.
    Управляемость по крайне мере лучше, чем у TLC 200.
    Все остальное либо лучше, либо на уровне.
     
  5. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тож не понимаю
    имхо, самый сбалансированный SUV это туарег: и на асфальте хорош и на бездорожье, дизайн внутри и снаружи норм, а не уг как у тойоты
    вот это понимаю баланс, а у тойты все ее положительные качества сильно смещены в сторону езды по говнам и эксплуатации в дикой местности
     
    kiabi, cocktail и снегоходчик нравится это.
  6. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был у меня и Туарег. Со станции с электроникой не выезжал. Я после этого к творениям VW вообще не подхожу. Даже близко к Прадо Туарег не стоит.
     
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем в Москве внедорожник ? За 12 лет езды на разных Хайландерах и RX ни разу не было потребности в таком чуде, как Прадо. Вот когда рысачил по Селигеру, то владел подготовленным Террано - везде хватало, но по приезду в Москву пересаживался на пузотерку.
     
  8. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Какой там дизайн у туарега вы шутите ? Внутри особенно :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas нравится это.
  9. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Согласен. Туарег скучен. VW как никак:)). Внутри печалька
    Смотрел отцу Туарег или Прадо, так вот менеджер VW хвалил(есесьно) Туарег, говорил что на бездорожье "не хуже Прадо" :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вы в регионах не бывали видимо. Там Прадо реально синоним статуса:)
    "Большой,надежный,престижный"(с)
    И пофиг что он тяжелый неповоротливый уродец, и его потенциал никогда использован в городе хозяином не будет, зато сам факт- Прадо:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail и RoadLASER нравится это.
  11. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не шучу
    Не бмв конечно, но в сравнении с Тойотой просто космос, который тойоте недостижим.
    Внутри тоже хорош, особенно если не барабан а наборный с опциями
     
  12. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он не врал, туарег полноценный внедорожник не хуже прадо
     
  13. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот простой пример: в штатах на рынке нет Прадо. Хотя политика Тойоты - занять разными моделями абсолютно все ниши на рынке. Вместо Прадо там GX, у которого есть хоть какие-то вспомогательные системы, типа KDSS (не забываем, что Прадо - абсолютный чемпион по "ушам"), и некоторый комфорт. При этом по салону Прадо существенно меньше Хайлендера. А в роли "уазика" в штатах выступают Крузак и 4Раннер, а в роли "большого уазика" - Секвойа.
     
  14. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KDSS есть на новом прадике
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, наконец-то поставили. Но, по сути, он конкурирует с Патриотом. Если бы качество Патриота сделали высоким, то Прадо вааще не продавался бы - те, у кого понты и деньги, покупали бы Крузак.
     
  16. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    В чем космос то ?:facepalm: Такой же обмылок ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мне кажется,образ не убиваемого и надежного авто Прадо(ЛК200) создали старики,которые его в основном покупают. Перемещаясь 70км.ч от дачи до дома ежегодно,естественно он будет просто супер надежным для них. Не гоняют,резина профилем как на Камазе:)(подвеска проживет долго)
    На Х5 например в большинстве своем молодеж,которая использует по максимуму весь потенциал движка,коробки,подвески. Разумеется,из-за этого чаще приходится что-то менять,ибо условия "и в хвост и в гриву". Ну этот миф о всех бмв можно сказать, при этом философски заметив: "..да,бмв сейчас уже не те..:)
    -Туарег же берут помоложе люди,VW как раз и делали дизайн "более веселым"
    Резюмируя, согласен что Прадо вообще в городе бессмысленен,если только ты не провинциал с жаждой самоутверждения и возрастом за 60 лет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cocktail нравится это.
  18. снегоходчик

    снегоходчик Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Обсуждать дизайн ,дело неблагодарное ,т.к на вкус и цвет ..;)
    Но отделочные материалы у вага получше если это не барабан (тактильно и по сроку эксплуатации) рулежка тоже (динамика, тормоза , управляемость ) и эргономика
    Парни ,есть кто пересаживался с Туарега НФ на 200 ку ? Или пользует 2 эти машины одновременно?
    Хочется попробовать нового ТЛК..т.к туарег НФ уже 2й по счету (хотя ни в одном ничего не ломалось вообще),чаще стал ездить по грунтовкам ,да и багажник маловат(иногда не хватает)
    Понимание, что это разные по классу автомобилей имеется полное.. но хочется отзывов реальных владельцев , стоит ли?
    Как на 200 ке сиденья на дальняк (за полчаса тест драйва не понять),насколько скрипуч салон(на форуме пишут про заднее сиденье) ?
     
  19. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они и так двухсотку покупают. В Прадо "пальцы не помещаются". А если прагматично на вещи смотреть, Крузак ничем не лучше Прадо. Тот запас мощи все равно остается нереализованным из за валкости. Места в Прадо не меньше. Из оборудования не бывает только вентиляции. Если бы на него не поставили убогий 2,8д, не пересел бы я на LX.
     
  20. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не правда Ваша.
    У меня в хозяйстве разные машины были. С 1998 г Шевроле, Хонда, VW, Мерседес, Хундай. Лучше Тойоты по надежности нет марки. Я на своей шкуре все проверяю. Сейчас впервые тестирую BMW. Про надежность TLC 200 и Прадо не легенда. С 2003 через меня так или иначе их прошло 4. До сих пор из них трудится 2. У старшего 120д пробег подходит к 800 тык. На 630 т поменяли двигатель на контрактный. Старый даже не вскрывали. Более безпроблемных машин в хозяйстве не было. А про проблемы других машин могу много чего рассказать.
     
  21. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Возможно
    И как бмв в сравнении? Думаю все же зависит от режима эксплуатации, а не от "надежности" той или иной марки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Режим эксплуатации у меня для всех марок одинаковый.
    Сейчас у меня BMW X4 30d. Брал жене, но езжу больше сам. Машиной доволен. Когда брал был выбор Х5 за те же деньги, но почти пустая. Выбрал более богатый фарш. Жалко Калины не делают с адаптивной подвеской, остальное все есть.
    Пока отказов не было, ничего не стучит. Пробег 10 тык. Из того что хуже чем в Прадо: Меньше скорость на грейдере на 20 км/ч, меньше емкость багажника (но для второй машины в семье это норма), нет ручек над головой. И конечно проходимость, возможность буксировки большого прицепа. Это идеологичесчки разные машины. По мне в семье должны быть две машины, одна рабочая лошадь (на эту роль Прадо - лучший), вторая - зажигалка (мой выбор - Х4 30д). А если денег хватает только на одну это все таки Прадо.
     
  23. орто

    орто Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что такое скорость на грейдере??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в 2004 году пересел с Е53 на Тойоты/Лексусы. За все это время ни одного ремонтного заезда в сервисы - только ТО и расходники, причем, расходники у Тойоты и БМВ совсем разные (у ХХХ их раз в 10 больше). Нет, вру: на последнем Гибриде поменял передние аммо, т.к. не нравилась рулежка. Так мои старые радостно забрали сервисмены: они, грят, хорошие еще :)
     
  25. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Грейдер это дорога без асфальта
     
  26. Boxa

    Boxa Горный арёль

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни прадо, ни 200 - ни разу не внедорожники. Уже по опыту знаю. Любой выезд на более-менее бездорожье заканчивается трактором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это известная тема. Крайний раз нам удалось засадить подготовленную шишигу. На следующий день тремя тракторами драли часов 6. И что шишига не внедорожник? Проходимость не в мостах, а в мозгах. Очень часто ездуны просто забывают давление стравливать в шинах. Бездорожье чувствовать надо, где то внатяг, где то ходом идти, где то рулем активнее работать. А засадить можно что угодно. Чем лучше внедорожник, тем дальше за трактором бежать.:)
     
    Maksimas, Юбиляр и cocktail нравится это.
  28. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Лучший внедорожник -это вертолёт !:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    дык и танк можно засадить, так что вытаскивать надо будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    KDSS на прадо уже было в 2010 году. Это наконец? С ним 150й на дороге стабильно стоит, несравнимо с 120ым. Уже можно быстрее без страха в поворот входить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика