1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

H&R Street Performance Coilover Kit - кто ставил?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем busin, 26 апр 2016.

  1. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  2. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставил "Чарли" https://www.drive2.ru/l/9396884/ , но положительного отзыва пока нет, жалуется на дикую жесткость. У него она не настроена нормально.
    И еще - не вижу нигде про уровень занижения. Если он от -3см, то я бы подумал над юзабилити...
     
  3. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, спасибо за наводку. Судя по отзывам в сети эти койлы H&R очень близки к билям PSS14
    И те и те жесткие, многие покатавшись их снимают и продают.

    В общем на мой вариант
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Есть у Ковальчука Кобры, они же AST 2000 - по очень приятному прайсу
    правда, их нельзя ребилдить
    зато койлы, и не гамно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Склоняюсь к KW var 3 всё же :) но к следующему сезону уже
     
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Неразборные????
     
  7. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Космоценнники какие то и пиар не понятных фирм.. Винты ajs от e46 - 40тыщ руб. Развальные опоры тебе и 32 регулировки жесткости. Все разбираемо. Друг дрифтит на таких на е46 уже второй год все гуд!
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    это вы про ajs, да? понимаете ли, нормальная подвеска это вовсе не китайские винты и не пневма, чтоб уронить машину, как приору

    спорим вы не знали, что в американской серии Grand-Am единственно возможными подвесками являются Кони (не спорт, а проф серия койлов) и... AST

    так что кто тут непонятная фирма еще вопрос, особенно учитывая, что AST (если мы о разборных сериях) Ковальчук еще и настраивает сам под наши расейские колдойобины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да, неразборные
    но тысяч 30-40 выходят легко, может и больше (у меня вот неразборные Кони Спорт отходили 50 тыщ и были еще живы на момент продажи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть комплект KWv3 для Z4, снял по причине замены на Koni sport, потому что слишком низко и непонятно, во что выставлять для езды по улицам. Передние стойки постукивают, задние без замечаний, отдам за 35к.
     
  11. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А передние ребилдятся?
     
  12. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ребилдятся, но официалы зарядили какое-то дикое время на ребилд .
     
  13. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ок, отписал в личку
     
  14. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это от того что они такие замечательные или просто в техрегламенте прописаны как единственно возможные?
     
  15. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да Китайские и что? Качество то вполне достойное! Да и ценник не космический. Про пневму даже не зарекайся.. И опять же пиар какого то Ковальчука. У которого цены неадекватные да ещё и никаких регулировок тебе и никаких шс. Зачем платить больше?
     
  16. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Kw за 35 это очень сладкое предложение! По моему ещё интраксы продавали за 40 тоже под ребилд.
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    в техрегламенте
    ну уж точно там и близко китайского фуфла нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тю, а что так? По мне такое же убожество, как и попытки напялить 175 резю на 11-й диск))) Это не поможет ехать ни быстрее, ни комфортнее, вообще никак. Только хуже. Какой-же это тюнинг - ухудшение одно.

    Дядь, ты точно в адеквате? Ковальчук - чемпион России по раллям, если чо, регулировок у тех подвесок, что он продает - попой гомосека ешь, ШС в каждом втором.

    И про цены - да, топовые комплекты стоят как твоя зэтка и больше. Но они и в Европе стоят не меньше. Плюс даже у "жадного" Ковальчука я купил комплект AST 4100 от e46 за 50К. Сейчас, понятно, таких цен нет, однако и курс вырос. То, что раньше считалось трэш-сектором за 20К теперь стоит 40К и вдруг стало чайна-премиумом? Ну, в мозгах, пораженных маркетингом, возможно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 amojnoya, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  19. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    Ещё раз повторяю тебе что у меня нет цели выезжать на трек и соревноваться с кем то. Для тебя тюнинг только в этом. Я понял. Но есть и другие люди в этом мире с другими интересами и ценностями в том числе и в тюнинге представь себе! Меня например тошнит от машин у которых голову можно засунуть между колесом и аркой. Но в этой теме речь идёт о выборе винтов! И это очень глупо с твоей стороны обсерать все что не так как у тебя! Ты выразил своё мнение по поводу винтов на которых ты ездил? Окей я выразил своё мнение на винтах на которых я ездил и сравнил цены. Ты ездил на пневме? - нет. Ты ездил на ajs? - нет. Тогда зачем ты как школьник разводишь этот срач?
     
    #19 Fred805, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  20. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Если мы говорим про подвеску то основными характеристиками этого продукта не внешний вид, не цвет корпуса и даже не его форма являются. А то как этот продукт работает. Ваш друг катает в дрифте. Я не большой специалист в данной дисциплине, но могу в силу понимания физики процесса предположить что от подвески в данном фиде спорта требуется быть максимально жесткой и... да и все, собственно. Ну и клиренс минимальный чтобы выставить возможно еще было. А теперь можно подумать зачем на обычные машины ставят подвеску, для того чтобы неровности дорожного полотна а) не доставляли дискомфорта водителю и пассажирам; б) чтобы автомобиль несмотря на неровности оставался управляемым и частично с) чтобы нахрен от тряски не развалился, но это частично в пункте а и прописано. Винтовая подвеска состоит из пружины и амортизатора. У каждого амортизатора и у каждой пружины есть свои характеристики. Для амортизатора зависят они от типа (схемы работы), типа жидкости внутри него, ее вязкости и свойст, типа внутренней архитектуры, типа и размера клапанов и пр. С пружинами проще - жесткая/мягкая ну и составная или нет. 99% китайских подвесок - это одно и то же, только покрашеное в разный цвет. Характеристики пружин и амортизаторов тут выбираются как мне показалось вообще наобум, что во что влезло... ни о каких данных по жесткости пружин переда/зада и в помине речи не идет у большинства. Если же повезло и оказалось что какой-то бренд все же данные эти не с потолка берет, переходим к части два - а именно работе амортизатора. В идеальных условиях машина плывет по идеальному асфальту идеально раскачиваясь на пологих идеальных его волнах. В реальности количество колебаний много больше и в зависимости от жесткости пружин частота их выше. Клапана и жидкости в китайских продуктах мягко...очень мягко и политкоректно говоря не идеальны. В итоге амортизатор вроде и работает, вроде и крутилки покрутить можно, но на практике машина просто становится охерительно жесткой табуреткой, которая подпрыгивает на каждой кочке кроша позвоночники и зубы ездоков. Попробуйте поднять машину вашего друга на домкрате, насколько вывесится колесо? Сантиметра на 3-4? Перейдя от теории к практике я на собственном опыте испытал в чем разница. Да, на идеально ровной и гладкой трассе управляемость отменная. Но стоит появиться кочкам... машина встает на два колеса при наезде на поребрик на треке, на плохом асфальте при торможении колеса большую часть находятся где угодно, но только не в контакте с этим самым асфальтом. Вы скажете причем здесь трек? Да при том что я вообще слабо представляю кому подобное г..но придет в голову ставить на свою машину для обычной езды по городу! Только мазахистам высоко уровня наверное.

    Я тут столько букв написал для того чтобы самым простым и понятным языком донести тем, кто не вникал в суть вопроса работы подвесок - не ведитесь на дешевую рекламу! Разочаруетесь! Хорошая подвеска дешевой быть не может. Единственный дешевый вариант хорошей подвески - штатная. Все остальное надо грамотно просчитывать исходя из конкретных задач, а это дешево быть не может. Если оно дешево - значит где-то не..лово! Запомните это и будет вам счастье, ведь на мой взгляд даже чужой опыт ценнее высказываний теоретиков.

    По поводу KWv3 - вариант хороший, отребилдить можно, за 35 я бы взял, хотя сейчас понимаю что у них больше пиара чем дела, но по крайней мере они работают адекватно и чинятся. И их можно реально настроить, в отличии от ктиайского барахла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Хотите сделать тюнинг - опустить машину - поставьте короткие жесткие пружины. Можно амортизатор поменять на тот же бильштайн или кони, но расчитаный на более жесткие пружины. Это либо дешевле, либо столько же, но при этом у вас будет машина, которая будет адекватно управляться, а не карт на картофельном поле. Если же вам нужна машина которая будет красиво стоять - тогда в принципе хоть полено вместо амортизатора ставьте (это не сарказм, а добрая шутка), смысл не поменяется. Будет выглядеть хорошо, но при этом ездить на этом будет невозможно.

    П.С. Вопрос не о выезде на трек или соревнованиях - это частности. Машина должна ездить, ездить должна адекватно. С китайскими подвескаами она адекватно не ездит, это факт. То что вы пошли на это и для вас важен внешний вид, вы готовы мирится с неадекватностью поведения автомобиля и для вас это меньшее зло - это ваше полное право. Но пожалуйста, не преподносите это как норму, без указания минусов. Вас читают люди, они тратят свои деньги, думая что "ну раз человек ездит и говорит норм, то все ок", а потом происходит встреча с реальностью.

    И последнее, умоляю, не ездийте на такой подвеске быстро, вы даже не представляете к каким последствиям это может привести... в плане насколько сильно меняется поведение машины при приближении к предельным значениям и насколько быстро на "жесткой" подвески происходит переход от "наваливаем" до "полный п№%ц, все пропало".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 ombra, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  22. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Естественно никто не ставит винты с целью комфорта! Тут нет компромисса. Любые винты будут менее комфортны чем сток. Но раз уж человек хочет их поставить наверно он догадывается на что он идёт. Я не рекламирую ajs я просто говорю то о чем знаю. И так по факту: 32 положения регулировки жесткости амортизатора, жёсткость пружины выбирается при покупке, шс опорник - стоимость за это все 40 тысяч рэ. Надёжность- человек ездит второй год зимой и летом и прямо и боком.
     
    #22 Fred805, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  23. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вот именно читают люди! А людям кроме фамилии Ковальчук никто ничего не говорит. Как будто это единственный в мире человек который поставит вам винты. Выбор всегда будет за покупателем в соответствии с его кошельком. Почему вы однозначно говорите что это плохая подвеска когда вы на ней не ездили?
    По поводу моей пневмы и моих направлений в тюнинге мне не нужны ваши рекомендации. Да вы правы для меня важен внешний вид. Но вы глубоко заблуждаетесь думая о том, что мой автомобиль стал не адекватен или даже опасен. По факту могу сказать что машина плавнее проходит неровности дорог по сравнению со стоком на профиле резины 215/35. Машина лучше управляется (скорее всего из за смещения кастора и развала) и меньше кренится. Опять же в сравнении со стандартной подвеской. При этом если я вижу огоромный лежак я не впадаю в панику а всего лишь нажимаю кнопку и поднимаюсь.
     
    #23 Fred805, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Потому что мы знаем, как ведет себя плохая китайская подвеска. Не обязательно это испытывать на своей машине (кстати, вы тоже ссылаетесь на некий мифический опыт друга).

    зы. хотел тоже развернутый пост написать про клапана, штоки и уплотнители, как Дима. но понимаю, что вам это не нужно. у вас своя реальность. у нас своя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ЭТО. НЕ. ТАК. На "винтах" машина может быть гораздо комфортнее чем на стандартной подвеске, может быть и зубодробительная. Все от настроек зависит. В китайских "винтах" настройки - бутафория. Так понятнее? ВАЗ 2115 - тоже неплохая машина, если до этого пешком ходил. Но это не значит что бмв - это то же ВАЗ 2115, только непонятно почему дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я не доказываю что все китайские подвески лучше. Как вы можете знать про ajs если на нем не ездили? Друг не мифический я с ним очень плотно общаюсь и ездил на его машине не раз, могу дать контакты.
    Про реальность я рад что вы наконец то поняли.
     
  27. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорошо. Наверно я никогда не катался на винтах которые бы были комфортнее чем сток, а катался я на многих. В моей голове законы физики едины для всех жесткость=управляемость, нет жесткости=нет управляемости, если это конечно не какие нибудь супер навороченные электронно управляемые подвески.
     
  28. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Тезис всего один, аналогичный мерседес всегда лучше соответствующего грейтволла или черри.


    Причем настолько, что возможно даже сток подвеска наголову лучше.
    Возможно, хотя и маловероятно, что в каком то конкретном случае это не так.
     
  29. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    KW V3 можно сделать комфортнее стока, без всякой электроники.
     
  30. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И при этом будет меньше кренов и лучшая управляемость?
     

Яндекс.Метрика