1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

H&R Street Performance Coilover Kit - кто ставил?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем busin, 26 апр 2016.

  1. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я выше написал, читайте, 99% китайских подвесок делаются на трех заводах по одинаковым штампам. Т.е. они идентичны, отличаются наклейками бренда и цветами. Я ездил на китайской подвеске с хуилиардом регулировок (типа клабспорт) на своей машине. Подвеска Yellow speed. Это был очень важный опыт в моей жизни который привел к пониманию физики процесса, лучшему пониманию физика поведения автомобиля и бесценному опыту (вернее опыту ценой в комплект китайской подвески).

    Машина лучше управляется - на рвной дороге из-за увеличившейся жесткости. На высоких скоростях все та же жесткость + развал дают то же ощущение - что все под контролем. Но если на скорости будет плохой участок дороги, то жесткость + развал резко начнут играть против вас. Особенно если плохой участок встретит вас в повороте. Не думаю что вам интереснопочему амортизатор будет не в силах погасить высокочастотные колебания (а высокая частота идет от жестких пружин), просто поверьте что это так, в результате сцепление колеса с асфальтом в таком случае будет хуже, чем на родной подвеске. Поэтому я посоветовал вам не переоценивать "изменения к лучшему" и не делать большой ставки на иллюзию отменной управляемости.

    Про пневму я не знаю ровным счетом ничего, поэтоу тут спорить с вами не стану.

    Ковальчук - это один из немногих людей в нашей стране, кто умеет настраивать подвески. Не продавать универсальные комплекты, как делают многие, а разбирается именно в том что и для чего нужно.

    Ну и немного уйдя от темы, вы удивитесь, но в реальном топе гоночных (трек и ралли, т.е. дисциплин где именно рабочие характеристики ставятся во главу угла) подвесок нет и бильштайна, ни KW, ни прочих брендов, которые у всех на слуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    я при виде лежака просто добавляю газ))) ибо я просто не успею какую-то там кнопку нажать, чтобы через него переехать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Об крыщу голова не бьется?) можно ведь притормозить и нажать) это очень просто)
     
  4. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Короче я буду очень рад если кто нибудь прокатит меня на подвеске которая кофортнее стока и с лучшей управляемостью и меньшими кренами)
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    не бьется, у меня же AST, а не китай)))
    притормозить и подождать 30 секунд, пока пневма поднимется? да вы смеетесь что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ага. А знаете почему? Потому что помимо пружин в игре еще амотризатор участвует. Да и сами пружины тоже разные - линейные и нелинейные. Просто вы удивитесь насколько может отличаться поведение машны только при замене амортизатора. А "винты" - это своего рода расширеная версия, так как они в себе уже и пружины и амортизаторы содержат, пакет все в одном.

    Повторюсь, управляемость - это не только и не столько отсутствие кренов. А в задачи подвески не только это входит, главное - обеспечить максимальный контакт шины с дорогой в любой момент времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да это очень просто - Кони спорт. Другое дело, что они масляные и свои характеристики при подъеме температуры масла очень быстро теряют. Жетское валилово не для них. А по городу весьма. AST же дает возможность валить там, где РР притормаживают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Какие 30 секунд?) это происходит мнгновеноо) видимо вы никогда не видели что это такое) а ещё и утверждаете что это г..но))) мне действительно смешно такое поведение взрослого человека)я для вас специально сниму видео)
    А лучше как нибудь привезу машину на встречу z)
     
    #38 Fred805, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  9. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    У Андрея стоит продвинутая гражданская версия AST (кстати этот бренд - один из из самых бюджетных которые ИМЕЕТ смысл покупать, так сказать начальный уровень ПРАВИЛЬНЫХ продуктов) настроенная на комфорт. Я честно не ездил на его машине, но ездил на трешке, в которой тот же 4100 и с похожими настройками. По сравнению с обычной F30 - разница ощутима как в управляемости, так и в комфорте.
    У меня стоит 5100 в трековой спецификации, не комфортная, но это осознанные настройки обусловленные тем где и как машина используется. Но по сравнению с китайской подвеской я так же могу не боясь за голову пролететь через лежачий (правда небольшой, так как клиренс тоже трековый) не боясь за голову. Конечно машина отреагирует на это большим крохотом и жестче, однако она не подпрыгнет, так как подвеска отработает изменение профиля полотна. Надо еще брать во внимание что у меня стоят ковши, а не сиденья, и все что делает их мягкими - это только 3 см поролона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Очень хотелось бы прокатиться и почувствовать) Но заметьте, я ни разу не сказал что это плохая подвеска. Просто мне очень не понятно когда люди высказывают мнения о том на чем не катались.
     
  11. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вы друг друга не понимаете... да и меня ты не понимаешь, но это нормально)))

    В то, насколько может быть всеядной правильно настроеная подвеска поверить реально сложно. Просто мы привыкли что зеленое - оно зеленое и когда кто-то говорит что оно на самом деле синее мы не верим не потому что не видим на его лице поляризующие очки, а потому что всю жизнь знали как выглядит зеленый цвет. Так и здесь, мы привыкли что на кочках машина подскакивает а в поворотах кренится. Но "надев эти самые поляризующие очки" можно увидеть мир в новом свете - этими очками в разных областях являются разные вещи. Вы же не будуте спорить что дешевый синтезатор играет точь в точь как концертный орган. Да, звуки похожи, но одинаковы ли. Так и здесь.

    По поводу пневмы - это совершенно, как вы выразились, другое направление тюнинга. И эксплуатация машины совершенно другая. И понятие наваливать - оно тоже другое. Вот пример - Андрей со свойе подвеской легко может пол дня ехать по херовой дороге на скорости 200 и не устать. Не уверен что вы так сможете на своей машине. С моими углами установки колес (развал, отрицательное схождение на морде и положительное на жопе) я тоже не смогу, потому как за%№усь машину ловить (ее мотать будет из стороны в сторону как сами знаете что в проруби). Но при этом на треке я пройду поворот быстрее и резче. У вас же в свою очередь машина которая прикольно выглядит и может передвигаться, при этом не удивлюсь даже если хорошо. Но все познается в сравнении. Пневма и китайские винты на 100% будут хуже в плане управляемости чем правильная и хорошо настроеная подвеска. Думал с этим вы тоже спорить не станете, однако оказалось не все так просто.

    Целью столь масштабного словоблудия является желание донести знания и опыт, полученные весьма недешево и не быстро и избавить людей от необходимости получать все тоже самое но ценой своих денег и времени.

    UPD. Моим мнением основанным на своем собственном опыте являестя:
    - не покупать и не ставить китайское говно, потому что это говно и выброшенные деньги. К этой мысли рано или поздно придет любой человек хоть раз ощутив разниццу.
    - если хочется наваливать и сделать гонку - это будет дорого. Если оно получится дешево - значит вы либо гениальный изобретатель и сделали что-то доселе неизвестное, либо гонка на самом деле никакая и не гонка. Не бывает универсальных решений и уж тем более не бывает дешевых универсальных решений.
    - если хочется сделать красиво и низко, то есть два варианта:
    1. относительно недорого - пружины от хорошего бренда + "штатный" амортизатор от хорошего бренда
    , при этом решение даст профит по сравнению со стоком, но это не сделает машину готовой к гонкам;
    2. дорого - правильную "винтовую" подвеску. Возможности поразят воображение, правда поражать будут пропорционально бюджету.

    Прошу заметить что к этом мнению со временем приходят почти все адеквантые люди, и абсолютно все, кто занимается чем-то автомобильно-скоростным более или менее серьезно. Исключения составляют нищеброды пытающиеся "казаться", при этом всем и себе в первую очередь доказывающие что их выбор правильный и они всего навсего разумно сэкономили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 ombra, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    jml нравится это.
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А как на пневме решена проблема:
    при опускании машины баллон становится мягче, а должен быть жестче. Или там пакет баллонов надуваемых раздельно?
     
  13. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я никогда не спорил что пневма лучше хороших винтов- никогда! Я сравнивал её со стоком. Про ajs я сказал то что знаю. Там никакого комфорта нет. Я просто не верил что он может быть на подвеске которую ставят с целью лучшей управляемости.
     
  14. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Он и становится мягче) чем ниже тем мягче) все это регулируется в зависимости от назначения. Стойки сделаны из винтов (для любителей обосрать не из китайских) и минимальное и максимальное положение высоты можно отрегулировать как у винтов.
     
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это же плохо. О какой управляемости можно вести речь?
    Минимальный комфорт в самом высоком положении, тоже глупо.
     
  16. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну вот и потихоньку разобрались. Но опять же, "винты" - это всего лишь тип подвески, совмещающий в одном корпусе амортизатор и пружину. А уж настройки позволяют эту систему сделать либо на порядок комфортнее стоковой, либо увеличить комфорт и при этом улучшить управляемость (за счет более совершенной модели работы, при этом более дорогой по сравнению со штатной системой) либо ультимативно трековой. Китайская подвеска позволит только делать машину безумно жесткой и тряской. Про управляемость писал выше, повторяться не буду. Вывод тот же - не покупать китайское г-но, потому что г-но и выброшенные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Настраивать положение при котором оптимальное давление.
     
  18. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Есть такие люди которые хотят увеличить управляемость забивая на комфорт. И не располагающие суммами в 100-200 тысяч р. на подвеску. Я считаю цену в 40 тыщ р оправданной.
     
  19. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Располагая такой суммой правильнее заменить родные амортизаторы на те же кони или бильштайн (идентичные по размеру), можно пружины жестче. Это как раз и выйдет в эту сумму, но это будет работать. А не вытряхивать позвоночник и при этом терять на каждой кочке контакт с дорогой (к слову об управляемости). Это все что я вам пытаюсь донести. Не надо советовать откровенно херовые решения, либо советовать, но обозначая минусы. Вы же не продаете подвески, чтобы делать бесплатную рекламу китайцам. Так зачем вы себя ведете так, как будто вы дилер jrz или как там их...

    Китайскую подвеску имеет смысл ставить только в случае если очень хочется понтонуться перед "пацанами", которые не сильно в теме, или типа отфоткать машину. Китайские винты во всем хуже недорогого решения, которое я выше написал... может быть только выглядят прикольнее, это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fred805

    Fred805 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Согласен. Просто когда я хотел их покупать мне нужна была еше и регулировка развала спереди чтоб колеса с 13 вылетом запихнуть плюс занижение для вида. Поэтому меня этот вариант и устроил. В общем вывод один: каждый др..чит как он хочет) Вам гонка-мне вид)
     
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Чем, например, еще хорош Ковальчук:

    [​IMG]

    Тем, что поставив винты в гараже, ну никак не сделаешь то, что можно у него: привести развесовку близко к правильным показателям:

    [​IMG]

    Данные конкретно с моей машины и со мной внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 amojnoya, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  22. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой тут винтовой баттл. А про H&R кто-нибудь что-нибудь расскажет? Надо оставить инфу для "потомков". Что в них за аморты - не били случаем?
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    в них как раз били, со всеми вытекающими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что это означает? Маслом ссут?

    Кстати, много хороших отзывов на кониспорт поступает от e46 клуба, в качестве daily driving. Это вне контекста историй про винты
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Стучат штоки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ой, не увидел вопроса по существу - H&R делает неплохие, но бюджетные комплекты. Т.е. за недорого взять можно, но надо учитывать что амортизаторы в комплекте не ребилдятся, так что при выходе из строя придется покупать новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как вообще определить - ребилдятся аморты или нет? Какие есть для этого критерии?
     
  28. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    От марки зависит. Кто-то делает систему ремонтируемую, а кто-то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика