Всем привет!!авто 750 е66 акпп работает хорошо без толчков но стала становиться в аварию.при это прописывает ошибки контроль передаточного числа.муфта А и муфта Е Давление наполнения сцепления: А: 510mbar E: 750mbar D: 250mbar C: 392mbar B: 632mbar Время ускоренного наполнения: A: 45ms Е: 68ms D: 0ms C: 36ms B: 56ms Что скажите???походу приехали
Подскажите, существует ли в Москве стенд для проверки работы гидротрансформатора? Не могу выяснить причину пинков при остановке и странного звука, появившихся после переборки акпп. Коробку на днях всё равно придётся снимать, хочу тоже её показать мастерам на предмет корректности сборки.
страннно...ездит без проблем только в аварию выкидывает.заметил что особенно в поворотах пропадает реакция на педаль газа а потом в аварию.заглушил завел и дальше едет без проблем
Вот тут то и обидно...ни толчков ни пробуксовок.тихо помирает а какие должны быть коррекции в идеале? в литве есть акпп на машине еще стоит.
Идеал это когда везде по нулям. Но такого не бывает. Я коробку перебирал когда у меня максимальная цифра была 170. Так у меня все втулки как ведро для карандаша и фрики пожраны.
Есть две коробки 6hp19 , от bmw e90 n53 и e60 m54 возможно перекинуть внутренности от e90 к e60? Есть разница по передаточным числам? Разные посадочные дырки
Ножовкой чтоль пилить, как Балаганов? Если б я еще понимал, что там должно быть "так"... Мне надо как-то обосновать предъяву мастеру который ремонтировал бублик, а для этого я должен быть 146% уверен, что дело именно в бублике. А то скажу "пинает", а он скажет "чини коробку"...
Падала в аварию на переключениях... Не могла переключится, снимала с передачи, а следующую не воткнуть, подгазовывал включала с ударом небольшим... давляк масла через щели думаю уходил...
Уважаемый Главный инженер, подскажите, подойдет 6hp19 1071010007 вместо 1071010005 и на сколько критично поставить транс от 2,5 на 3.0
Железо одинаковое, трансформатор другой, мехатроны одинаковые, только прошвы разные, изза торка вся чехарда и будет.
Большое спасибо за разъяснения. А мне как раз с Маи преслали торк от 2,5 и уверяют что подойдет на 3.0
Подскажите мне тоже - ф10, пробег 75000, масло сменил, после прогрева при торможении с 3 на 2 бьет. Коррекции вот, что может быть ?
Ув. Начальник Транспортного цеха, помготи пожалста. Подскажите по проблеме: Спрошу ещё раз Помогите плз Машина e46 330d, коробас GM a5S390. Стоит редуктор и всё остальное от 320d - передаточное другое. Периодически вылетает ошибка по АКПП - шестеренка. Причём если ездить в спокойном режиме - всё ОК. Отжигал или нет - не зависит. Может быть, а может и нет, но если появляется - то только если надо резко ускориться или с места стартануть. Раз в неделю-две вываливается, и АКПП в аварийный встаёт. Но езжу я каждый день и бодро. Ошибки такие: Один раз 1 (взял из ДИСы): 91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала 13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock 36 EGS: контроль передачи 4 95 EGS: CAN угловые скорости колёс Другой раз: 145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 - Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start. 54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 - Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error. 91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала 36 EGS: контроль передачи 4 Ещё один другой раз: Посмотреть вложение 1159988 Посмотреть вложение 1159990 Посмотреть вложение 1159992 Это коробасу ёк или всё дурит из-за другого редуктора? После ошибки сбрасываешь с компа - и дальше спокойно ездиешь даже если жгёшь Нажмите, чтобы раскрыть... Тут делал диагностику в очередной раз - опять ошибки по контролю передачи и CAN. Пишут что CAN - это типа где-то неправильная информация по оборотам двигателя идёт к КПП. В ИНПе поглядел параметры на ХХ по АКПП, так там обороты ДВС 730 об/мин, а на Роторе АКПП показывает 640 об/мин. Они разве не на одном валу стоят? Обороты одинаковые должны быть по идее...
Такая же проблема,меняли рейку,обновили программное обеспечение полностью,машина 530d,после этого начались периодические задержки и небольшие пенки при включении D,то что грызёт пакет B я понял,что делать? Как бороться?
все беды от официалов и их волшебных рук ждем совета от ГИ - что делать с этим пакетом В может сбросить адаптацию еще разок?
Здравствуйте ))) помогите советом) 2,5 xi e92 пинок на третьей передаче+ как кажется немного запоздалое переключение на 3ю, проявляется только на холодную!!! Так же если на холодную включить заднюю происходит толчок.....После прогрева все ок... Пробег 105000, масло менняно, адаптацию сбрасывал, ошибок нигде нет...Скажите wtf? Насос?
Уважаемый Главный Инженер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже спрашивал тут, но никто ничего не ответил. Появился непонятный звон в Акпп. Вылезает если резко нажать газ в пол и пропадает либо сам в определенный момент если продолжать ускорение, либо если отпустить газ на секунду, а потом опять нажать. При этом появляется ощущение, что машину как будто что то держит, и когда этот звук пропадает, машина сразу начинает ускоряться заметно быстрее. Записал небольшое видео. На нем как раз слышно это жужжание. Так же слышно, как этот звук пропадает: отпустил газ. Коробка GM [/QUOTE]