спс так он будет не взамен тура а конкурент ку7 как раз, по размерам, 3й ряд, все дела имхо сейчас хорошее время для входа в ауди
прикол в том, что ФВ ставит бОльший кузов на меньшую платформу пассат (размером с а6) на платформу а4 и тут они кузов размером с ку7 поставят на шасси тура в этом есть великое наипалово потребителя факенвагеном не нра мне этим продукция под шильдом ФВ ауди более сбалансирован, до ХХ и ХХХ ему канеш как до китая раком ну и внешне ку7 уродлив имхо но тут я поработал))
Audi Q7 – первый автомобиль, построенный на новой модульной платформе MLB Evo. На ней же построен Bentley Bentayga, она же ляжет в основу третьего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. (с)
а че там пишут - а на какой платформе будет бандура размером именно с ку7? это не тур вроде, роккан? зы. гыгы 2013 http://povozcar.ru/volkswagen-cross-blue-concept-2013.html
Платформа одна, ее либо режут, либо удлиняют, вроде бы. Потом навешивают кузовные панели, разные решетки с фарами и фенечки в салон. Вуаля - получите машины для разных потребителей )
Cross Blue по задумке большой и не очень дорогой автомобиль для американского и китайского рынка. После дизельгейта многое поменялось. Фаетон, например, вообще снимают с производства.
Пассат и А4 имеют разные платформы, у первого поперечное расположение двигателя, у второго продольное. А вот Гольф, А3, Октавия, Тигуан, Ку3, Йети, Пассат и Суперб построены на одной платформе.
Volkswagen Group MQB — одна из многочисленных платформ концерна Volkswagen. MQB по немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица». Модульная поперечная матрица (MQB) является прорывом в области расширения количества моделей и платформ. Новая модульная платформа MQB позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов. Модульная платформа предназначена для производства автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan,Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения. Создатели также заявляют, что платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений. Построенные Audi A3 Mk3 (третьего поколения) SEAT Leon Mk3 (третьего поколения) Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения) Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения) Škoda Superb B7 (третьего поколения) Volkswagen Passat B8 Audi TT Mk3 (третьего поколения) Volkswagen Golf Sportsvan Ожидаемые Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения) SEAT Altea Mk2 (второго поколения) Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения) Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения) Volkswagen CrossBlue (с) Вики
Именно, но одна платформа еще не говорит о том, что машины идентичны. У MQB меняются практически все параметры, в том числе: длина, колесная база, ширина и многие другие, потому машины построенные пусть и на одной платформе, могут очень заметно различаться по своим свойствам.
Год назад поездил на Туареге 4.2 ТДИ 2013 г., думал такой брать после с Х6 3,5и. Аппарат вопще не вставил. Ощущения - руль с колесами никак не связаны, поворачиваешь целую вечность, после активного руля бмв - просто кошмар. Мотор вроде бодрый - но коробка тупая, нажимаешь в пол, она час другой думает ехать или нет, по ощущениям динамика до 120 не лучше 3.5и, после 120 хуже. Ну салон убог, с Иксом даже не сравнить. Плюсы - достаточно мягко по ямам и в колее не бросает. Но ощущения что руль, подвеска и колеса не взаимосвязаны не покидает даже на ровной дороге, поэтому наваливать на нем очень страшно. Тормоза хуже БМВ-шных. Ку7 дизельная (была до Икса) понравилась чуть больше чем туарег по салону и езде, тормоза у нее чуть получше и шумка, но все равно не БМВ. По итогу взял Х6М дизельную, ну здесь даже и сравнивать нечего, все на несколько порядков выше. Да, забыл, еще на сервисе когда обслуживался (специализированном на немцах), стоял туарег дизельный, спросил мастеров как в ремонте. Ребята сказали, что более глупых инженерных решений и сопутствующего гемороя еще не видели, по сути я не уточнял, ремонт там был системы охлаждения. ПС. Брать наверное можно, если дороги разбитые и периодические наваливания вобще не интересны, но в этом случае Ку7 для меня более заманчивый вариант. В туареге уж слишком все бюджетно.
Меня лично Тур положительно удивил качеством отделки. И едет приятно. На пневме диз. Если бы не смена модели в 2017, то себе бы взял. 3,75мр за полный фарш это ныне совсем даром.
Туарег за 3.74 это перебор, причем явный, даже с учетом фарша - это уже ценник Х5 и Ку7 нью, пусть и полупустых.
Был туарег у меня года 2 или 3 Наппа оч клевая кофа подогрев седел очень мягко работает навигация умеет сама записывать трафик куда рулишь что бы потом выехать назад , задние кресла вперед -назад ездят и спинка тоже регулируется - (У чудаков из БМВ это называеДся задние комфорт кресла)))) Ну и главное скромная она
В такие мелочи я не вдавался, машину только на час давали, то что скромная тоже ХЗ. Для меня главное было езда-салон - после Х6 неочем.