1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. kandy1094

    kandy1094 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО есть свист - это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Starov5

    Starov5 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Саму турбину мне недавно восстановили, остался только корпус, остальное все новое проехал 1 тыс. км. и перестала двигаться заслонка. Хочу почистить и разработать заслонку, поэтому ищу опытного, кто это делал на Е 83.
     
  3. Starov5

    Starov5 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подобный свист слушал на многих дизельных авто, думаю что это допустимо, лишь бы масло не гнало ИМХО.
     
  4. sekot777

    sekot777 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На даче занялся прочищением заслонки, так как просто пшиканием хватало на день, может чуть больше. На деле все получилось не так страшно, открутил 3 болта, стопорное кольцо подцепил гвоздем, главное не уронить его вниз, когда его ставил обратно привязал на ниточку. Сдвинуть рычажок удалось всего на несколько миллиметров, пшиканием WD и Хайгиром и разрабатыванием заслонки удалось достичь его нормального хода, попшикал/разработал на все ушло 2 часа и пол балона Хайгира. Машина стала работать как новая(2D,n47), остался только небольшой свист от турбины на низких оборотах двигателя.
     
    MaxiMih нравится это.
  5. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если свист слышится явственно - это не нормально. Я отъездил на дизеле 100тыс и могу сказать: нормально - это когда свист лишь угадывается, но не отчетлив. Если свист слышно,то это так или иначе проблема. Ну и разумеется слово "масло" слышишь только на ТО (если только машина не AUDI)))
     
  6. Kнязь

    Kнязь Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Да бог что бы это помогло:thumbup:
     
  7. BAVDER

    BAVDER Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А я еду позавчера по трассе никого не трогаю, скорость 160-170... попалась попутка ... пришлось сбавить до 130 примерно... опередил и снова на педальку... а верный конь мой мне ошибку привода выдал, сказал что максимальная мощность больше недоступна и разгонятся отказался... хорошо что встречки не было. Неспеша (100-110) доехал до дома (300км), приготовился потратить немалые деньги. Погуглил, почитал данную ветку, посмотрел Ваши фотки... пошел заглядывать под крышку капота. И С РАДОСТЬЮ обнаружил что отсутствует тяга между приводом заслонки и самой заслонкой ))). Обнаружил эту тягу мирно лежащей на защите. Шайбочек стопорных видимо не было никогда. Основная цель моей записи искренне поблагодарить всех кто высказался в теме о способах решения вышеописанной проблеммы. Уверен, что если бы не прочитал эту тему, то был бы разведен на энную сумму и потерю времени на сервисы. СПАСИБО ПАРНИ!!! Авто Х3, 3,0d.
     
    Ivanrus, БАБ и cocktail нравится это.
  8. BorisX1

    BorisX1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят такая проблема, при отпускании педали газа слышен не сильный гул-вой, даже на месте в режиме паркинг, звук отчётливее почемуто слышен сзади автомобиля а не из под капота, в чём может быть проблема? может ли быть проблема с турбиной? машинка 2,0 д.
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сними патрубок с турбины и проверь люфт,главное с замком хомута разобратся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Коллеги, тоже столкнулся с тем, что иногда залипает заслонка турбины. Брызгал Hi-Gearом, временно помогает. Постоянно залезать под капом и брызгать считаю не решение.
    Люди тут советуют открутить 3 болта там и вручную разработать этот залипающий шатун.
    А никто не пробовал при этом почистить его и область около нет Carbo Cleanerом? Средством для чистки карбюраторов. Чтобы снять весь закоксовавшийся налет? Не грозит ли это чем-нибудь при случайном попадании клинера "не туда"?
     
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное на сервопривод не лей много и все норм будет.После обработки заведи,по газуй и дай прогреться,понаблюдай чтоб жидкость не воспламенилась.
    Чистить лучше на холодном,что не обжечься и чтоб средство не испарялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Про "понаблюдай, чтобы не воспламенилось" - звучит не очень весело)
     
    cocktail нравится это.
  13. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от того чем ты собрался брызгать.Всем было достаточно хайгира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Достаточно хайгира раз в неделю, но потом разбор и разработка "штока". Поэтому и думаю, может его просто карбоклинером почистить, т.к. хайгир не снимает налет же, а просто как проникающая смазывающая субстанция.
     
  15. Kнязь

    Kнязь Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Лучше конечно разобрать и почистить.. У меня на 25000км такая фигня с приводом заслонкой произошла. По началу тоже брызгал, но хватало не на долго. Когда обзвонил десяток сервисов(включая тех что тут на форуме выступают в партнерах клуба), все в один голос сказали, оооооо это 100% замена турбины и реанимировать привод не реально. В итоге поехал к людям кто занимается только турбинами. Там с такой проблемой уже встречались. Сняли турбину(этого в моем случае можно было не делать), все почистили и привод заработал.
     
    cocktail и leo1979 нравится это.
  16. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вы про дизель или бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    дизель 2.0 у меня
     
  18. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Мне тут в одной конторе тоже предлагают снять турбину и все почистить за 6к, но судя по постам здесь- там достаточно почистить шток.
     
  19. Kнязь

    Kнязь Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Да, снимать всю турбину не обязательно. Достаточно снять блок который управляет штоком и все будет понятно..
     
    leo1979 нравится это.
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал,не нужно снимать,то что работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leo1979 нравится это.
  21. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Самому это реально сделать или все же лучше в сервис заехать?
     
  22. Kнязь

    Kнязь Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Да реально.. В теме даже описывали процесс. Мне этим заниматься было негде и не когда, поэтому ездил в сервис..
     
  23. EldarZh

    EldarZh Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начитавшись тему побежал сегодня проверять работу этой заслонки.
    Работа на e83 20d:
    Работа на f25 20d:
    Засим вопросы: заслонки работают (двигаются) нормально? Если да, то чем прыскать для профилактики?
     
    #263 EldarZh, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  24. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Hi-Gear проникающая смазка. Баллон зеленого цвета. Вроде была фотка здесь в топике.
     
    #264 leo1979, 4 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  25. malina88

    malina88 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видео так и не получилось снять?
     
  26. malina88

    malina88 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х1 184 дизель , пришел к выводу что тоже проблема в заслонка , хотя выскакивает ошибка не про привод а неисправность в двигатели падение мощности ( фото 1) попробывал менять датчик абсолютного давление и регенерация сажевого ,проверили проводку где рекомендует рейнолд все норм , вчера мастер говорит дело точно в турбине вези ее на диагностику , что то там с геометрией трали вали . про заслонку не слова.
    Вспомнил что с заслонокй косеки бывают, посмотрел ходит но как то плаховато , уже к 4му заводу на холодную авто совсем уже хода как то мало . нашел хайгер что рекомендуют в ветке , на ночь обильно 3 раза попшикал подождал пол часа еще повторил процедуру и 3 раза завел заглушил . с утра супруга заводила смотрю начал повеселее ходить . проверил поначалу ускорялось бодро раз 5ть потом похуже стало и выскачила ошибка вновь .посмотрел в заведенном виде такое ощущение осталось в открытом положение .заглушили , заводишь без движение остается . щас подожду пока мотор остынет как на холодную будет .
    Теперь так понимаю надо вручную разрабатывать, что бы открутить 3 болта моторчика нужен ключ на 10ть самый обычный ( фото 2) или какой то специальный ?
     

    Вложения:

  27. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно я понимаю, что описанная в топике проблема актуальна только для турбины дизеля? Бензинщики курят и сопереживают в стороне?

    Был в семье мерседесовский 2.0d. Месяц назад продали перекрестились. Столько крови попил и с турбиной в том числе. После этого решили по возможности эксплуатировать только бензин.
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D
    3д-ниче не мазал и никуда не пшикал---160ккм-тьфу 3 раза-вся топливная родная,от Московских заправок далекоооо--хоть как поливайте грязью регионы:D------гонЯть дизель надо а не в пробках торчать
    А бензинщики пусть и дальше курят(лишь-бы не взорвались на ПАРАХ:D)
     
    Lexich нравится это.
  29. БАБ

    БАБ Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, а одеть тягу обратно удалось? у меня похожая проблема только тяга "висит" на одном болте. f25 3.0d

    вопрос к столкнувшимся в подобным, к кому в москве лучше обратиться?
     

    Вложения:

    • IMG_4228.JPG
      IMG_4228.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      539
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cocktail

    cocktail Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе, не поспоришь, т.к. любому авто лучше живётся, когда он эксплуатируется в режиме "трасса".

    Но, мне все же кажется, что и бензинки и дизеля проектируются в условиях современных реалий (а пробки мегаполисов не только в РФ, но и в фрицляндии есть), а не для эксплуатации в идеальных условиях.

    Но, это, как всегда хотелки, а на практике вон как получается.

    С слову, мерсовский дизель почти по пробкам не молотил ибо есть возможность ездить тогда, когда хочется, а не когда все едут. Просто он оказался гуамняный)))
     

Яндекс.Метрика