К чему я все это писал. Что базово N13 это есть кривой французский EP6С со всей его пластилиновой ГРМ. БМВ ничем не морочился (кроме передачи патентов Французам и денег) и ничего не брал с других моторов, они просто тупо взяли и поставили переднеприводный французский мотор под задний привод. И вот здесь начались костыли с переносом выхлопной системы на другую сторону и обвязкой охлаждения. Попробуйте поменять выходной патрубок охлаждения и вы поймете о чем я говорю. Единственная радость - эти моторы держат до 218 сил в стоке (на ПЕЖО RCZ). Понятно что разные коллектора, обвес охлаждения, разные масло-насосы, датчики вероятно разные. Но все остальное вы просто берете и ставите тупо от Пежо, экономя при этом три цены (например механизм ГРМ, свечи, кольца, колпачки маслосъемные, клапаны Взносов, приводные ремни и т.п.)
Господи, откуда вы беретесь, такие... Нашли несколько взаимозаменяемых запчастей и считают, что это такой же мотор.... В ладе то-же половина от рено А к этим "дохлым" моторам PSA баварцы вообще не прикосались, они только собирались под "надзором" Бмв. Там совершенно иное строение, навесное и система впрыска, поэтому на Бмв он работает, а на Пежо нет, учи мат. часть
Каждый верит в то, во что хочет верить. Извините, дяденька, что сравнил божественные моторы от БМВ со всяким шлаком от Пежо. Все, ушел учить мат-часть ...
Вот именно! Попробовал французский концерн скопировать мотор- не вышло. Все давно это поняли и забыли. А владельцы PSA так и верят, что у них BMW под капотом...
эм..., по-моему они в надежности точно так же клоны друг друга (ну если брать мини и пежо своего времени, хотя я хз, n13 уже сильно более поздний мотор с многими исправленными детскими болезнями, остались только глобальные приколы типа прямого впрыска и высокой температуры)
На пежо и ситроен эти якобы "аналогичные" моторы уже к 50 тыс. в ремонт едут, с проблемой "зависания" клапанов и пропусками зажигания и считаются одними из самых геморойных, благодаря "чудо системе впрыска". У Бмв таких проблем в помине нет. За то в Бмв есть "детские болезни", типа системы охлаждения, а на французах о таких не слышали. Я знаю оба этих мотора лично, по Берлинго и 118-й.
было бы странным, если бы они не исправили самые страшные проблемы за 5 лет производства предшественников учитывай дату разработки двигателей, один фиг, какой бы не был впуск, с прямым впрыском он загажен к 50тыс.км., а проблема с патрубками - это проблема пластика и более высоких температур/давления (как и проблема МСК более характерная для бмв, считается тоже из за температуры), в пежо же нету 110 градусов вроде? хз, у меня еще нету пробега в 60тыс. км., но в мотор вложено почти 40 (прокладки, КВКГ, ремень)
Ремень к мотору отношения не имеет, это навесное оборудование. А что за прокладки и зачем менять КВКГ на N13???
Расход масла появился около 3л. на 10тыс. км. (за 5тыс.км. два раза пришлось долить масло почти в литр каждый раз), я в сервис к ОД (уж думал МСК что ли), а они проверили - нет, КВКГ, и всю крышку сменили, расход масла вернулся в норму (4л. + 0,2 присадок залил, 4тыс. км. проехал, уровень у максимума еще). Сказали из за холостого хода или пробок скорей всего, больше жги (было у меня в первый год, еще на оригинальном масле, забывал пару раз заглушить двигатель и он всю ночь лопатил -_-, может тогда проблему заложил, а в прошлом году она вылезла) прокладки возле маслянного стакана, выдавливать масло стало (причем при отжигах - очень сильно, без них, может вообще не давило, хз, залило коробку и защиту снизу (по защите и увидели сразу, как только авто подняли, это было до КВКГ прошлой зимой)), но уровень не проглядел -_-, точнее проблему нашли раньше, чем успел заметить расход масла, случайно, когда на покраску бампера отдавал, при мне, когда авто принимали), работа у ОД дорого стоит по данному пункту из за проблемы залести туда, говорят слабое место, я не первый у них
Как именно они определили, что проблема в КВКГ? Есть какой-то проверенный способ, кроме присасывания маслозаливной крышки? На данный момент наблюдаю очень схожую проблему и масло жрет не краснея, при этом никаких подтеков нет, диагностика ничего не выявляет. В HPC сказали, что надо менять МСК и кольца, однако может дело все же в КВКГ?
хз как конкретно, без меня было, но думаю да, через крышку скорей всего в каких нить режимах, сомнений в нерабочем КВКГ у них не было по итогу диагностики это назвали как наиболее вероятную причину расхода масла вариант с МСК можно исключить как я понимаю поработав на холостых подольше, потом кто нить газанет, ты или еще кто посмотрит, характерный для горящего масла выхлоп с сизым дымом должен быть, это сразу на месте посмотрели при подозрении на МСК, вообще с МСК и кольцами там расход масла должен быть дикий мне кажется... p.s. как часто масло менял? какое? какой пробег? какой расход масла? ну так, для информации
Тоже сегодня заметил после отжига в жару по трассе, открыл капот и прям брызги на масляном стакане, ну и прокладка вся сырая уже давно со стороны турбины... Расход масла тоже есть, но какой точно не засекал. Квкг порван был у тебя?
Добрый день! Чудесно работает, 87 тк уже прошел, но на холодную появился стек впереди (не цоканье). Подскажите, что искать: пока грешу на ролик(или фрикцион) натяжителя, вроде в этом месте больше ничего нет.
При не подключенной помпе - стрекочет и поскрипывает (в отведенном положении, он все равно касается шкива коленвала и издает звуки) . При подключенной подвывает. Хотя по интернету машины не диагностируют (этот форум - исключение ). Подъедь в ближайший сервис - послушают.
+ к оратору выше Заказал прокладку клапанной крышки, сниму посмотрю на состояние квкг, может промыть получится. Отпишу после замены в этой теме.
дак писал же, диагностировали без меня, хотел разобрать посмотреть что внутри, но так и валяется где то старая крышка -_- ОД не заморачивался поиском, что там случилось внутри, заменили крышку целиком и все , да и на гуру не претендую -_- так, отдельные вопросы только и любопытство -_-
не понял прикола? думаешь деньги не считаю? по стоимости детали 16 с чем то тыс. руб. (в рознице они где то так и стоят, на ззап если смотреть, то для меня нужно прибавлять стоимость доставки), работа по замене около 2000 была (+ мне ремень тогда меняли еще), отдельно без крышки КВКГ не продается ремонтировать - нуу хз, результат не гарантированный, да и свадьба, путешествие... не до этого было -_- ездить с расходом масла? да еще когда узнаешь, что оно летит во впуск? это не про меня... до ОД заезжал в левый сервис специализирующийся на бмв в Красноярске, они на КВКГ даже не посмотрели, да и цены по МСК в два раза выше, чем у ОД назвали (развернулся и ушел после озвученной цены, конкретный развод, причем как я понял, они уже кому то убитый один такой двигатель капиталили, но там заросший двигатель с диким расходом масла был с пробегом около 40тыс.км., может ориентируясь на это назвали, с моим расходом они вообще ничего делать не хотели), (ОД все вместе по МСК называл грубо около 30-35тыс. руб. в итого с деталями, да и проблему диагностировали нормально, все обошлось почти в 2 раза дешевле и проблема решилась :-\) после замены, приятный бонус был - немного увеличилась мощность (как снизилась - было не заметно для меня), опять же, может просто самовнушение%), но ОД перезванивал и интересовался именно этим (обратную связь получал)
Поменял прокладку клапанной крышки, сам квкг нихрена не разборный... Так что если проблема расхода масла в нем готовьте деньги на крышку. Сам пока понаблюдаю за расходом.
В каком месте? Если только снаружи крышки, крутили вертели саму крышку, внутри нет ни одного фиксатора.