1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комфортная резина

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergeiK, 28 апр 2016.

  1. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Простите, но главное правило - цифорки лево и право в конце должны совпадать ;)
    По поводу гразданской эксплуатации - схождение вообще ставить в ноль, развал - сзади больше, спереди - меньше. Будет спокойно и приятно.
    По поводу кренов выше не понял вообще, крены как бы не сход-развалом стоит убирать, а подвеской...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О кренах из личного опыта говорю. Схождение на наших машинах сильно косолапое, если можно так выразиться. Чем больше колеса повёрнуты внутрь машины, тем сильнее она падает в крен при простом перестроении. Про колейности и так все знают. У меня сейчас перед по нулям выставлен, крена нет практически. Только при резких поворотах есть едва ощутимый. Но тут уже только подвеской аммортами стабами решить можно. А вот по заду семерка выставлена. И зад валится ощутимо в поворотах. Хоть у меня и эмка, и аморты новые. Но победить удалось только перед. Зад на днях попробую в тройку выставить. Ощущения расскажу после. Но уверен что рулёжка будет практически картинговой.
     
  3. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Про крены - хрень какая-то... просто схождение (спереди отрицательное) дает резкий поворот, поэатому и "кренится" как вы говорите. Но для спокойной езды его в ноль поставить можно и не париться. Сзади по ставят +, т.е. колеса смотрят наружу, в таком случае при поворотах зад как бы подруливает. Но опять-таки, в городе не очень понимаю зачем это, так как делает машину нервной при торможении - зад гуляет.

    У меня сейчас стоят настройки по схождению перед -4, зад +5. Развал около 3 и перед и зад. И могу сказать машина ни разу не спокойная, но я понимаю что и зачем делал и подобный сетап можно только если на трек ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас на е85 установлены 225/50/16, заводской еще ранфлэт - бридж.

    Помимо того, что едешь как на табуретке, так еще и колейность чудовищная.

    Что сделать со сход-развалом пока новые колеса не купил? - ездить так обламывает.

    ...Буду переходить на R17
     
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и смотрю что эмка для спокойной езды создана, с нулевым передним схождением))
    Да и схождение -4, это колеса наружу вывернуты получаются. Так ездеть не получиться в принципе. Через 50 км, резины не будет по краю.
    Можно увидеть такую интересную распечатку? Уверен что напутал что то, указав такие цифры.
     
    #35 ruslan318is, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016

Яндекс.Метрика