1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Рулевая рейка

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Bernie, 11 фев 2016.

  1. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот на форуме по х 3
    Вообщем фотограф из меня херовый, но рейку мы в итоге скинули, размеры на F20 и F30 почти такие же как и на чертежах в данной теме, только диаметр вала в районе подшипника 26мм. Конструкцию верхней части еще раз изменили, там стоит сальник диаметром 24мм, радиальный люфт вала в районе нижнего подшипника (у меня) с характерным стуком, стоит обычный игольчатый подшипник. Буду заказывать капролоновую втулку на его место. В принципе разбирать не сложно, единственное чуть перетянули рейку, сейчас руль стал потуже, надо ослабить. Также надо быть осторожным с шлейфом. На фото подшипник в котором люфт-стук

    Вложения:

    • a" style="margin: 0px; padding: 10px 10px 0px; overflow: hidden; zoom: 1; border-radius: 5px; font-family: Verdana; line-height: 16.64px; background: url("styles/bmw/xenforo/gradients/category-23px-light.png") 50% 0% repeat-x rgb(234, 234, 234);">
     
  2. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форум в ветке х3.
    Ремонт рулевой рейки с электроусилителем.
     
  3. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Забудьте.
    Ни один Кулибин не уберёт стук у рейки на F26/F25.
     
  4. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно сомневаюсь. Вон пазанчик из из соседней темы придумал какие то втулки и все у него получилось.
     
  5. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как думаете - почему BMW AG на протяжении 6 лет, сменив 12 модификаций этой рейки, не придумал эти втулки?
     
  6. TimAl

    TimAl Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    16,054
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Наверное, потому что стук этой рейки фирменная фишка бмв. Запатентованная ;)
     
    debeers нравится это.
  7. nosatiy

    nosatiy Banned

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    44 года прошло, ждал то чего, там рейки нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вась! Мы, часом, с тобой в одной канаве не спали?
     
  9. nosatiy

    nosatiy Banned

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спишь с Василиями по канавам? прекращай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Коли уж ты не способен понимать очевидное, ты советы лучше папе своему давай. P.S. К незнакомым людям, даже в сети, хорошо бы вежливо обращаться. А свои "ожидания" чего-либо от своего авто в профильной ветке "удобнее" размещать. Ну, это если хочется "за нормального сойти". Ну а если всё "пох", что, правда, более свойственно малолетним дурачкам (ну ты-то, наверное, уже большой, да?), - пиши есчО. P.P.S. Перед нормальными камрадами прошу пардона за флуд. Не сдержался.
     
  11. nosatiy

    nosatiy Banned

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    очевидное то, что это форум БМВ и в данной теме, упоминались стуки в рейке БМВ, пусть и не гт, хотя про гт слегка упоминалось.
    а ты с своим газом 66 и василями для чего нарисовался, вопрос, и кто кому грубит, тоже вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. альфрэд

    альфрэд Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На пробеге 3000 поменяли третью рейку,пробег 4100-полёт нормальный
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Кратко, лично для тебя: форум - БМВ, но именно тут - ветка Х4 с темой "рулевая рейка". На Х4 рейка. При чём тут твой "лимузин" 3 ГТ? У них рейки НЕ "болеют" (а в том посте, где ГТ упоминалась, упоминалась и почти вся линейка БМВ, и чего?). Именно поэтому, чтобы эээ... "усилить накал идиотии", я и написал про ГАЗ 66 (кстати, это мой первый личный автомобиль, я его лично восстановил и про который, в отличии от тебя, я технически несколько в курсе и в твоих пояснениях не нуждаюсь). Написал я про него, прошу заметить, не адресно (в твою сторону) и уж тем более не "ты"-кая незнакомым людям. А "нарисовался" я тут для того, чтобы послушать, что камрады предпринимают по данному вопросу, потому как на закупленном подруге X4 стуки появились на 900 км. пробега. Она их не слышит, но новую рейку уже заказали, так понятно? Да и не тебе с меня спрашивать чего я "тут" делаю. P.S. Имя Василь - оно там, у тебя, в незалежной, а у нас - имя Василий. Не забывай про это, граматей. P.p.s. На этой "радостной ноте" флуд закончен.
     
    #103 Kayce bmw, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  14. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то два идиота пре
    Завтра еду к дилеру по поводу рейки. Скажите пожалуйста как ее там при мне они должны ее проверить, чтобы точно сделать вывод стучит или нет. Тоесть на что обратить их внимание или даже куда и как ткнуть носом.И по поводу рулевого вала тоже подскажите. Я не совсем в теме. Поэтому спрашиваю. Но чтоб наверняка.
     
  15. TimAl

    TimAl Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    16,054
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Он вам ничего не будет добровольно проверять, если вы не пожалуетесь на стук. Если вы сомневаетесь , значит либо вас этот стук не досаждает, либо у вас с рейкой, все хорошо. Вы счастливчик ;)
     
  16. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у меня пробег тока 800 км. А уже стучок есть. А что будет еще через 800. А проверять будет я же заявлю о стуке. Тока по ямам кататься не дам. Поэтому и спрашиваю как проверить на подъемнике.
     
  17. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В данном случае - никак. Только акустический контроль на "стиральной доске". Все басни про "стук при резком повороте руля на выключенном болиде" / или на вывернутых колёсах на подъёмники подёргать - всего лишь фантазии. В большей или в меньшей степени он (стук) будет у любого производителя. Больше или меньше - в зависимости от типа рейки и марки авто. Так что рулевой редуктор рулит! Жаль что их больше не ставят.
     
    TimAl нравится это.
  18. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вариант 1: катаетесь с мастером по стиральной доске с вывернутым вправо рулём.

    Вариант 2: на подъёмнике руль вправо и механик дергает выехавший рулевой вал (это часть рейки). И никуда ехать не нужно.
     
  19. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
     
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Это тоже часть вопроса? Может продолжите мысль, а то не совсем понятно что Вы имели ввиду. Ну, может Вам ещё какой совет дать необходимо. Спрашивайте, не стесняйтесь.
     
    #110 Kayce bmw, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  21. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мысль уже не помню хотел кому то что написать но забыл.
     
  22. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати на х5 и х6 нет таких проблем?
     
  23. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет.
    У них гидравлическая рейка, а не электро.
     
  24. deparde

    deparde Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя история любви с Х4 и секс с рейкой. Часть первая. Знакомство. Решил сменить авто в апреле 16-го. Бумеры с начала не рассматривал, так как был наслышан о их ненадежности. Смотрел GLC и E класс. Е класс на полном приводе в 213 кузове будет доступен в конце года, поэтому отпал, плюс маленький дорожный просвет вызывает опасения. Увидел видео с презентацией GLC купе и понял - это то что нужно под мои критерии. Дорожный просвет, салончик и размер для Москвы по городу мотаться то что надо. Решил ждать. И тут черт меня дернул. Проезжал мимо салона БМВ и было свободное время - решил поглазеть, без каких либо мыслей, на чудо немецкого автопрома. Когда зашел в салон увидел Х4 и как то не понял что это (до этого ничего про этот авто не слышал), первая мысль была тюнингованый Х6, но как то глазомер подавал сигнал в мозг, что какой то еще и сильно похудевший. Открыл салон и сразу понял - не Х6. Сел в салон. Первое ощущение было такое: сделали авто для тех у кого на Х6 не хватает - дешевый пластик, кожа на руле дешевая в унисон с торпедой, сиденья под девушек тонкие и с боковой поддержкой для субтильных барышень, поместился в него впритык, раздвинул боковую поддержку по максимуму и стало как то покомфортней, но подумалось - как тут сядет человек с комплекцией поплотнее? Ну думаю все имеют право на жизнь, Памела А. почти, только без силикона, не накрашенная, небольшого роста, но основные функции заложенные создателем выполняет, может да же лучше образцовой? Как узнаешь пока не попробуешь? Вышел - сел в свой тур и порадовался своему старому коню. Но через какое то время стал меня точить какой то БМВшный бес внутри. Че ждать - бери Х 4. Почти тот же GLC купе. Что там будет через пол года или год. Какой ценник на него будет? Рука сама набрала телефон ближайшего дилера и записалась на тест драйв. На тесте выпал 2.0 бензин, с толстенным М рулем в шикарной коже, М - обвес, и почему-то на зимней шипованой 17-ой резине в апреле? Ну, газ в пол, по рельсам, ямкам, и по прямой немного. Подвеска понравилась, ямки глотает нормально, движок конечно не тянет совсем, шум от арок на шипах приличный - но терпимый. Ну думаю, арки можно зашумить, двигло сразу брать 2.8 и будет мне счастье. Сказано - сделано. Калина 2.8 в лакшери после непродолжительного торга поместилась в мой планируемый бюджет и почти полностью удовлетворила мои хотелки по фаршу (не считая руля и пластиковой торпеды), но надо чем то жертвовать. Просмотрел конфигуратор и отметил про себя что если поставить в Х4 мотор и отделку равную Х6 ценник будет практически одинаков. Но Х4 меньше, легче а значит этого мотора должно хватить и соответственно подвеска будет служить подольше и стерпит больше насилья чем старшая подруга. Часть вторая. Цветочно - букетный период. Вот настал назначенный час, осмотрел повнимательней лакокраску (вроде о столбы не били), проверил комплектацию, доки и вперед. Но счастье было не долгим. Первые 50 метров пока выезжал с территории автоцентра были радостные ощущения. Запах, приятное усилие на руле (мечты что скоро воткну м руль и будет вообще тащилово, и непонятное, доселе незнакомое БМВшное удовольствие от выверенного до каждой мелочи, эргономического комфорта. Где все на своих местах и там где этого ждешь, а так же эталонной управляемости).... До первой кочки. Первая кочка, сразу небольшие рельсы - и сразу какое то чувство, как удар по спине неожиданно и сзади откуда не ждешь, что тебя поимели. За твои же деньги. Заплатил за ночь с суперкрасоткой девственницей, а подсунули потрепанную .... Звуки, стуки и обратная связь как то отбросили сразу в прошлое когда 20 лет назад брал первую свою восьмерку с пробегом 250 тыщ в прибалтике и выбирал по принципу чтобы кузов был не дырявый а все остальное переберем и поменяем, что и было сделано тогда. Стал вспоминать что было с похожим стуком. Сразу вспомнилось как разбирал рулевую рейку, точил какие то детальки и т.д., но думаю нет не может быть, не до такого же. Еще нет 250 тыщ или хотя бы полтинник запланированный? Доехал до дома конечно с испорченным настроением и без особой радости отметил с друзьями покупку, что то подсказывает внутри что будет весело с новой знакомой. Открыл комп - стал штудировать просторы всемирной ... И тут этот пост. В общем надо было раньше читать повнимательней. Зарегился на форуме давно, пролистал форум, в основном читал ветки по моторам. В общем конечно можно ездить и со стуком в рейке, можно и на приоре, но кайфа нет. Новое авто должно давать хоть первые 10 тыщ удовольствие от езды а не гемор в виде доказывания ОД что ты не впечатлительный нудный муд. который загружает их бесплатной работой и парит мозги. Интереса ты уже для них не представляешь. Но это пападос и деваться некуда. Часть третья. 300 км. пробег, стучит позвонче. Пора выдвигаться в сторону ОД. Продолжение следует. Читайте форумы до покупки....
     
  25. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто написано. Просто моя жизнь с х 4 вплоть до мелочей. Сочуствую. Это реальный попадос.
     
  26. SerKo

    SerKo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы к дилеру уже обращались? Что говорит?
     
  27. TimAl

    TimAl Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    16,054
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Написано хорошо;)
    1. Вы жертва собственной невнимательности . Претензии к себе и производителю ...
    2. А вот что делать, если любимая жена , после двух лет владения Х3, при очередной смене машины, даже попробовав великолепный fx ( дизель) , (тест драйв также показал плюсы этого авто, и в семье всегда были одни финики и fx тоже) опять выбирает красный х4, без тест драйва и после полного информирования мною о проблемности бмв . Мазохизм?
    Другого слова не нахожу ;)
     
  28. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В каком месте FX великолепный. Катался перед покупкой Х3 и Х4 ни разу не впечатлил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TimAl

    TimAl Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    16,054
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    В шумке, оснащении, надёжности, экран только разрешение хуже ...
    Не надо только в этой ветке начинать критику других марок, тем более не владев ею.
     
  30. deparde

    deparde Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер говорит, все хорошо, ничего не стучит. С честными удивленными глазами. Как будто вообще про это слышит первый раз. Да вы что, опять стучит? Непонятно что делать. Ехать в платный сервис и дербанить новый авто как то неправильно, ездить на таком авто - себя не уважать. Менять на другой потеряешь много денег, но это наверное самое правильное решение. Можно списать расходы на то что в разговоре можно будет с уверенностью заявить что юзал БМВ и дальше матом по тексту...
     

Яндекс.Метрика