Такой вопрос, на единичке E87 ездит супруга, наездила мало, за 4 сезона 26ткм, т.е. 13 на летней, при этом убилась уже 4-тая покрышка, причём как то странно, 3 года было нормально а в конце четвёртого, вдруг резко стали на одной за другой появляться боковые порезы, аж часть внутренностей наружу выворачивается, при этом покрышка держит давление и нормально без биений катится. Супруга точно никуда специально не въезжала, сторона и ось не совпадают. Стоял родной Goodyear RunFlat R16, и ещё, машина год простояла в салоне перед покупкой, т.е. сейчас родной резине пошёл минимум шестой год, а сколько она лежала на заводе, неизвестно. Давление 2.2. Может она сгнивает так со временем? Вроде ям то в городе не так много. Опыта у жены уже 17 лет и на предыдущих машинах такого не было никогда, хотя профиль резины был такой же. Она конечно больше ямок чем я ловит, но не до такой же степени. Я после первого умершего колеса купил два новых тоже Goodyear RunFlat, но Excelence (родных отдельно нет в продаже) рисунок в центре чуть другой, сбоку почти такой же. И вот теперь меня мучает вопрос, может это Goodyear такой плохой и лучше взять пару Continental, Dunlop, Michlene ? Зима не RunFlat, запаску с собой не возит, так как вторая машина в семье, и если что, я уж привезу или приеду (один раз пока приезжал). Хотя вроде разница небольшая в цене, можно и RunFlat взять этих же фирм. Но просто выбрасывать 4 покрышки за 13ткм пробега, какое то безобразие. Может посоветуете какого бренда поживучее взять? Сам езжу на Continental, всё нравится, спиливается только быстро, но супруге это не грозит. И стоил ли ставить в пару RunFlat и не RunFlat, или уж смыла никакого нет ?
ихмо 4года и на свалку. резина просто устала от времени и химии с дороги. так же возможно ранфлеты более подвержены времени. в любом случае 4 года это путь на утилизацию, даже если протектор как новенький
Не готов сказать, надо мерять.. Но в ваших размерах сразу несколько нюансов. Резину шириной 225 можно монтировать на диск шириной до 7,5J. ET47 на 4мм больше родного, (у меня ЕТ43) и соответственно на эти 4мм он будет внутрь и плюс ещё ширина диска на 0,5J шире( на 12мм, т.е. на 6мм на каждую сторону) и получаем что диск на 10мм будет ближе к стойке... Может не встать... Но надо мерять....
Диск встал,резина не встала - трёт об стойку по всей длине. Какую резину по размеру и производителю (комплект) поставить для комфортного руления?
Вам необходимо на мой взгляд поменять диски. Если мы говорим о комфорте, хорошем внешнем виде и хорошей управляемости, то размер дисков должен быть 17", ширина обода максимум 7,5J, размер ЕТ 35-43. Ну и разболтовка 5/120(PCD) и DIA 72,6. На эти характеристики дисков встаёт резина 225/50r17, как у меня стоит... Если не мудрить, то ставьте заводской сток и все. Но внешний вид и комфорт конечно в этом случае без комментариев..
Привет! Интересует встанут ли диски на мой кабрик первой серии (e88)? Параметры вот такие: Диски VMR оригинал перед 8,5j et35 зад 9,5j et33 резина перед 225 40 18 - зад 255 35 18 Заводские параметры читал, смотрел, но решил все-таки посоветоваться. По заводу у меня et35-45, насколько я знаю.
так сильно, что даже не выправить? больше смущает то, что они крашеные и что возможно там где-то швы скрываются...
Крашены плохо. Есть грубые подтеки. В шинмонтаже не дали гарантии что ноль в ноль смогут прокатать. Там типа удар между спиц в полку
Может кому нужна резина http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...ktov-to-do-ljubyx-kodiruemyx-detalej.1054752/
Кому нужен 385 стиль 18 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/letnie-kolesa-bmw-f10-f20-f22-f30-385-stil.1054550/
я в этом сезоне назад взял жесткий состав экстрим перфоманс потестить - по первым 500км держак отличный и по сухому и по мокрому, балансируется хорошо. Вперед хенкук рс3, благо с нынешними скидками стоит совсем мало.
С завода данлоп какой-то стоял на штамповках - примерно то же самое, только стирался быстро. Не ранфлет стоял (Toyo proxes cf2) - не особо шумные, мягкие, но рулежка ватная с ними. Сейчас мишлен.
Сегодня поставил вместо штатного РанФлэт Континенталя 205/55R16 его аналог - Мишелин ZP (зеро прессуре), который тоже имеет усиленную боковину и способен проехать 100 км при проколе. Х.З. как это сделано, но перестали чувствоваться стыки дорожного полотна и "гул" от камешков крупнозернистого асфальта. Доволен. Брал за 4.400 руб/шт. У дилера RF этого размера стОит 7.700 руб/шт