1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла М57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Captaine, 1 апр 2013.

  1. Captaine

    Captaine Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Машина Е53, дорестайл 184 л.с. дизель, автомат, пробег 270000км. Проблема такая: Двигатель работает хорошо, все ровно, разгон и и т.п. все в норме. Когда долго толкаюсь в пробках, на полностью остановленной машине на D, начинает сначала подмигивать, а после длительной остановки на драйве вообще постоянно горит лампочка давления масла. Холостые обороты на драйве около 500-550. Как только обороты поднимаются до 700, все сразу приходит в норму, лампочка не горит. Даже при переводе в нейтраль лампочка давления масла сразу гаснет. Может у кого такое было? Что может быть? Масло LL-04. Поменял масло и фильтр, картина таже.
     
  2. M Power

    M Power Banned

    Регистрация:
    4 авг 2001
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Блин,вы с этим не шутите,а то еще мотор станет.Найдите адекватный сервис,я бы так не катался не в коем случае...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в инструкции на бмв читал где-то, что подмигивание на холостых - не страшно,
    страшно подмигивание под нагрузкой :)
     
  4. M Power

    M Power Banned

    Регистрация:
    4 авг 2001
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Ой не факт...Ой лучше с этим не шутить... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    канешно, лучше капиталочку зазвездячить, благо у нас мастеров на каждом углу хватает,
    а еще лучше бензом облить , поджечь, спустить с горы
    и пойти новый купить:D
    п.с. Дешевле встанет
     
  6. Captaine

    Captaine Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошлым летом у меня это уже было. После того, как промыл радиатор, все исчезло. Почти через год опять началось. Вот я и думаю, что такое снижение давления масла может быть из-за перегрева в пробках. Радиатор за зиму опять засрался. У кого какие мысли по этому поводу?
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это бред и такого ни где не написано.
    Автор, меряй давление масла с МЕХАНИЧЕСКИМ манометром. Далее уже делай выводы, без давления ездить не советую, если не хотите остаться без мотора. Температура связана вязкостными свойствами масла, но первопричина не температура, а производительность насоса, чистота маслозаборника и тп.
     
  8. Captaine

    Captaine Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и сам к этому склоняюсь. Может и датчик давления барахлить. Быть может у кого-то еще есть мысли по этому поводу?
     
  9. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то баблз:

    споры разводить не будем, "пи..еть, или бредить" - мне лично смысла нет, так что попрошу аккуратнее..

    моргает - как правило давление на грани нормального, т. е. оно есть.
    проверить манометром - не помешает естественно, а чистки маслозаборников,
    замена РАБОЧЕГО насоса,
    и смена масла на более густое (только процесс износа вкладышеи и всего остального ускорится)
    - мертвому припарка.

    т.е. выбор между капиталкой, и подмигивающей лампочкой на холостых


    хотя, не исключены варианты отклонений в чувствительности датчика и еше что там, ..но, маловероятно
     
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Чего аккуратнее, если ты советуешь, что чего нет в мануалах. "Еще че там" - это как раз уменьшение пропускной способности маслозаборника, износ маслонасоса, не корректная работа датчика, а далее уже все печальнее в виде капиталки. Если поддон ниразу не снимался-оч часто поможет как раз чистка маслозаборника.
     
  11. Captaine

    Captaine Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отчет. В общем причина подмигивания была в датчике давления. Просто снял с датчика клемму, внутри масло. Откуда взялось - не знаю. Датчик заменил, все пришло в норму. Так что прежде чем вскрывать двигатель, сначало нужно проверить все возможные мелочи!
     
    Пресловутый и mvnov нравится это.
  12. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не может подсказать какое нормальное давление масла на горячую на ХХ и под нагрузкой должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Холостой не меньше 1кг ,на максимальных не меньше 4кг.
     
  14. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам придумал?
    на M57 на х.х. не ниже 0,5 бар, при 3000 не ниже 4,2 бара
     
    mvnov нравится это.
  15. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На горячую ноль, при 3000 оборотах больше около 4 бар. Немного постояла, проверил - на холостых почти 0,5 бар, на оборотах 4 бара. Корпус фильтра новый, фильтр фильтрон новый поставил. До этого еа горячую новый фильтр ничего не изменил. Масляный стакан снимал, менял прокладку и вымывал. Что за фигня? Съем поддона и чистка маслозаборника и за одно осмотр нижних вкладышей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное все-таки маслонасос
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Шатунные меняй. Коренные даже не вскрывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если шатунные износились то вал по любому в элипсе более трех соток, а это уже колхоз будет.
     
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ничего я не придумывал эти значения для всех ДВС, если ниже 0,5 это смерть для КШМ если на максимальных ниже 4 кг это смерть втулкам ТКР. В жигулях и волгах и то аварийные датчики откалиброваны на 0,8 кг.
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Замени попробуй масло случайно не 5W30 залито.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уже поздно пить Боржоми :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да все нормально 10W60 зальет и потухнет лампочка :D
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Возможно.Вопрос на долго ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, castrol magnatec disel 5w40 DPF Bmw longlife -04. Поддон дергать вообще не айсовое дело. До замены масла старое слил в ведро и процедил через малярную одноразовую воронку с сеточкой. Никакой стружки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Кадрист,однако.Вот посмотри,что делает эта жижа с моторами

    DSC00643 DSC00644
    А вот это ты не процедишь

    Пудра в канале ванос n62 Пудра в канале ванос n62.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще какой
    [​IMG]
    [​IMG]
    Давно по самые ноздри в каше была [​IMG]
    Вообще, люблю когда чистая машина что снаружи, что во всех местах. Если вспомнить какой двигатель давно был, что ппц, везде масло текло, даже болтов не видно было. Щас глаз радуется, только пешком ходится. Я понял тебя, буду в выходные дергать поддон, смотреть что да как там. Пробег как никак 655 тыс, но масло на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    Я ж говорю,маниак..............:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не я:) Вон буковка на крыше, отчим баловался. Я максимум по ловушкам как трамвай езжу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну с таким пробегом там износ вкладышей по любому. Да и ресурс мотора уже подошел к концу.
     
  30. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    человек спросил про конкретный мотор M57, а не про сферический в вакууме.
    для N52, например, минимальное давление на х.х. 1,5 бара
     

Яндекс.Метрика