1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    1400-1500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждая вещь стоит ровно столько, сколько стоит. Сами подумайте, с чего владельцы, покупавшие гт новыми, должны дисконтировать под желание вторичного покупателя?

    Возможно, первые гт в состоянии близком к идеальному (2009 год) или ведра с гайками, ставшие такими от нерадивого обслуживания года так 11-13.
     
    #1952 Evgeny GT 530d x, 5 май 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
  3. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да такто можете хоть двушку отдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с вами согласен. Но, каждый продающий машину хочет больше, чем реально она стоит. Покупатель хочет сэкономить.
    Потому и спрашиваю какой реальный уровень цены.
    Мне тоже кажется, что 1400-1500 слишком низко. Но, поторговаться всегда полезно.
     
    Evgeny GT 530d x нравится это.
  5. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осмелюсь внести некоторые поправки по первому пункту.

    стандартная приборка:
    [​IMG]

    расширенная приборка:
    [​IMG]

    многофункциональный инф. дисплей(лед приборка):
    [​IMG]
     
    tellurian нравится это.
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне отдавать не надо. Я на своей езжу, как первый владелец. Также как и на двух своих предыдущих гт, купленных новыми. Поэтому вторичный рынок гт знаю неплохо.
     
  7. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О! Я про стандартную не знал... Имел ввиду расширенную и многофункциональную...
     
  8. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тут на клубе мало продают :(
    вот своб не знаю где вешать на авто.ру или тут?
     
  9. tronin

    tronin Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо!
     
  10. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Знаете что можно врарить подороже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мое занятие. Продаю по рынку при смене авто. Но тк у вас зачастую речь о дисконте, первая мысль - перекуп. Самая мерзкая каста на авто рынке.
     
    tellurian нравится это.
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, какова по-вашему мнению стоимость моей машины?

    https://auto.ru/cars/used/sale/1034361474-56886/

    С момента выставления на продажу:
    1) сделано ТО
    2) заменена пневма (не спустила, просто диагностировали сильный износ)
    3) заменены все передние рычаги (приговорили одну шаровую, но я не люблю часто бывать на сервисе, где одна, там и вторая скоро отъехала бы, а там и сайленты...)
    4) заменены ремни/ролики
    5) заменены сайлентблоки редуктора (сказали болезнь)
    6) заменены сальники коробки/коленвала (подтек на стыке кпп/мотора)

    Краска родная, выглядит свежо и не затерто ни снаружи ни изнутри. Я когда искал, в бюджете до 2 млн были машины куда в худшем состоянии.
     
  13. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы "3 и более"... Что с ней не так было? Пробег уверенно оригинал? В описании вашем по ТО из того, что потребовалось делать при таком пробеге на ней явно ездили без малейшего уважения. Но ценник при заявленных параметрах скорее всего справедливый.
     
  14. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Я тут решил промониторить цены на аналоги моего авто 12 года, у Вас в МСК в основном у всех около 30тыщ.. на моей же уже 113, вопрос - у Вас в МСК народ на машинах не ездит или пробег все поголовно скручивают???? (мониторил автосру, свою там выставил, вообще все свои машины как-то исторически там продавал)
    А по поводу обсуждаемого авто с пробегом в 65 тыщ - у меня до сих пор родное железо в подвеске стоит, пневма поменяна и сайлентблоки редуктора вылетели только месяц назад при пробеге 105, точнее износился один, но я махнул все три, потому как два были на подходе, чтоб дважды туда не ползать...
     
    #1964 RandomUser, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот меня смущают такие высказывания... Я могу ответить так: кроме шаровой опоры ничего из того, что я заменил не требовало замены по мнению диагноста. Не то, чтобы я прямо пылинки с нее сдувал, но средний расход 13 литров на 535ой в московских пробках как бы намекает на темперамент езды и состояние двигателя/кпп.

    Про 3ех владельцев и пробег - так бывает. Первый сдал ее в трейдин сразу по истечении гарантии (на 12ткм), второй использовал как и я, как третий семейный авто, с 12 до 41 ткм (2 миникупера и ГТ на двух водителей), у меня она тоже третья в семейном парке. До 45 ткм и прошлого года все ТО и заезды к дилерам отражены в БД.

    Сейчас машина обслуживается у человека, которому я доверяю в сервисе ФТС.

    Причина продажи такая же как и у предыдущего владельца: захотелось что-нить новенькое и знакомые предложили отличный вариант.

    резинки с возрастом стареют. Я на z4 07 года все резиновое в подвеске (вообще все) поменял на 37 ткм. И опять таки, оно конечно "еще походит" но параметры жесткости явно вне понятия "с удовольствием за рулем". По той же логике поменял все по переду на ГТ. А шаровая - мало-ли где ямку поймали. Да и ранфлеты родные только только сняли. (к вопросу о пробеге) Я там выше написал почему такой пробег: машина не единственная. Когда ездил на одной у меня в год 30-35 выходило.

    Про пневму я и сам удивлен. Как бывший владелец РРС а я их и чистил и мониторил состояние. В декабре и намека небыло. Чертовы реагенты.
     
    #1965 BFG, 5 май 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
  16. Pozdnyak22

    Pozdnyak22 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Да я больше про пробег машин стоящих в продаже интересовался с пробегом до 40 тыщ за 3-4 года... видимо почти все авто продаваемые в МСК 12года выпуска 3-5е в семье или со скрученным пробегом, вот что меня интересовало, вот вы мне и разъяснили... у меня просто даже жена которая с острова никуда не выезжает (живем мы на острове) намотала за три года всего 35 тыщ на своем f25, в отличии от меня 113 за 3.5 года, но у меня пробег в большинстве своем по европе, без авто к сожалению практически ни одна командировка не обходится, для этого и брал ГТ, чтоб с комфортом по европам...
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дороже чего?

    Мое мнение - пробег и состояние для этих машин важнее выбора мотора с налогами. Вы за 5-ть лет не наэкономите разницу. Между отличным дизелем и отличным бензином (если мы не про 550 говорим ))) А если учесть разницу в пробеге и износе сопутствующих элементов, то это заведомо менее выгодное предложение, чем более свежая 535i на 200-300тр дешевле.

    В свое время я именно поэтому отказался от дизеля.

    Вообще крутят их безбожно. Яркий случай был в 2014, дилер ауди продавал 40d х5 (как раз когда я ГТ выбирал) с пробегом 93ткм. ну я запросил вин, пробил... в 2012 году последний заезд к немецкому ОД был на пробеге 297ткм. А потом у нас уже в РФ он заехал на ТО при 77 ткм на одометре ))))))

    самое смешное, что машина в принципе была приличная, регулярные ТО, никаких ремонтов... Вот интересно, сколько он еще проездил ))))
     
    #1968 BFG, 5 май 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
    Pozdnyak22 нравится это.
  19. Pozdnyak22

    Pozdnyak22 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    А интересует момент на скок ГТ дороже в обслуживании в отличии от обычной 5ки.
     
  20. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ну с гермашки они все скрученные, это не новость. Там по автобанам народ носится только в путь. Я сам в апреле когда в мюних на выставку гонял жил в 75 км от мюниха, так по автобану быстро долетал, а прошлый раз вообще отель был в 120 км от мюниха, так что про машины из германии с маленьким пробегом - это фантастика, хотя, думаю, некоторым и везет на авто с мелким РОДНЫМ пробегом немецким.... Просто по объявам народ продает авто от местных дилеров, не пригнанные... вот что меня и удивило...
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они можно сказать идентичны. у меня обе были 535ые

    Я настоятельно рекомендую не гоняться за опцией адаптивной подвески, равно как и за полным приводом. ГТ даже на заднем приводе очень уверенно ведет себя зимой.Нужно ли усложнять и без того сложную машину? Платить серьезным увеличеним жесткости подвески и доп расходом топлива за полный привод? я считаю - нет. А адаптивные стойки имеют неприятную особенность - раскачку на скоростях за 100кмч. Стойки живут без этой "фишки" ровно сезон. Потом теряют жесткость без видимых причин. Од не признает проблему. Стоят по 40тр (против 12-15тр на обычных версиях). Я сам с этим столкнулся, и позже друзья подтвердили на собственном опыте. К сожаленияю без этих стоек не бывает гидравлических стабов, но даже без них гт вполне уверенно стоит в повороте и не пугает излишними кренами.

    А вот Интегральное рулевое - крутая опция.

    Задним умом, попробовав разные варианты, для себя я определил идеальное сочетание для Ф-поколения - это спортивная подвеска (не знаю, есть ли на ГТ такая опция, на ф10 есть) и интегральное рулевое. К сожалению интегралка не доступна с полным приводом. Выбирая между этими опциями, я обеими лапами за интегралку.
     
    #1971 BFG, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Pozdnyak22 нравится это.
  22. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и давно DD как отдельной без AD опции не сушествует?
     
  23. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    На интегральном не ездил, задний привод был на е90 в 08-м году, в снежную зиму как-то не впечатлило, а вот полный привод вещь, особенно когда по снегу много приходится кататься. Я зимой один-два раза в месяц по снежной скандинавии катаю (там снег не убирают, посыпают гранитной крошкой), как по мне так без полного привода я авто уже не куплю... Жена с детьми на лыжах любит покатать зимой в выходные, там куда они ездят люди зимой не знают о существовании машин для уборки снега, так что туда только на полном приводе на мой взгляд ездить надо.. Интегральное говорят при развороте хорошо, чтоб почувствовать себя более мелким авто - ну тоже спорно, я вот не часто разворачиваюсь, а если и приходится, то выбираю места чтоб в минимальное кол-во приемов развернуться (желательно в один), да это иногда на один-два приема больше чем на интегральном, но я от этого не страдаю... на вкус и цвет как говориться...
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спрашивал жену, не ощутила ли она дискомфорт этой зимой, после того как 4ре года подряд ездила на иксах. Знаете что она мне сказала?

    - Как?! она разве не полноприводная?! ))))

    Вес, современная электроника, плавная коробка и хорошие шины, и никакого шаманства ) Все же с е90 сравнивать не стоит. А то так и до газ 3110 дойти можно.

    Интегральный руль это вообще не про развороты. Это просто минус тонна веса по ощущениям. Вы едете на огромной машине, с комфортом и удобством огромной машины, а рулится она как копейка, взрывая мозг сочетанием легкости управления и комфорта.

    И кто вам вообще про разовроты рассказал? Могли бы рассказать еще про то, что когда тормозите на льду, и под колесами слева лед, а справа асфальт, машина с интегралкой компенсирует увод. И передней и задней осью. Из-за этого активная езда зимой сразу становится на порядок проще. Это они вам точно забыли рассказать. Как и то что на трассе передаточное отношение настолько уменьшается, что можно расслабленно и вальяжно ехать 260, держась одной рукой за руль, а не вцепившись за него побелевшими от напряжения пальцами, боясь приложить малейшее лишнее усилие: машина уверенно и без резких реакций делает то, что вы хотите. При этом на маленьких скоростях руль настолько "укорачивается", что перехваты вообще не требуются. Поворот на 90 градусов на скорости 40кмч вообще не требует перехвата - это просто другой уровень езды на самом деле, особенно по городу и в потоке при активной езде.

    я могу ошибаться, но насколько я знаю с Ф-поколения.
     
    #1974 BFG, 5 май 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
  25. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Выяснил что у меня расширенная приборка :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    К сожалению не было у меня заднеприводных бмв больменее свежих, сплошной полный привод, е90 и та не прижилась в семье, всего одну зиму она у нас пробыла, с тех пор только полный привод.
    При покупке ГТ тестдрайв был и на пп и на зп с интегралкой, да руль крутится меньше, но блин я часто езжу зимой там где снега поколено, не уверен что зп справился был в таких местах + по горам лазить приходится под достаточно быльшим углом, в том числе и зимой по снегу. А про скорость то для меня комфортна скорость 180-200 на автобанах при этом нет привычки вцепляться в руль, хотя на большей скорости наверное вцепился бы.

    Да и по вышеописанному интегралка напоминает активное рулевое которое часто встречается и на пп авто + подруливание колесами в нужные моменты
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это оно, что-то не встречал нигде интегралку на пп, слышал что есть в ф01 но это редкость та еще, никакого "часто встречал" даже не боизко.... на х6/х5 есть, да.

    про снег, я не помню случая, чтобы я добровольно на легковом авто полез бы туда, где не хватит заднего привода. по разным причинам, прежде всего потому, что пластик снизу одинаково ломается, и в глубоком снегу частенько скрыты сюрпризы. До дачи 10-15 см рыхлого снега я проезжал без проблем. гребла бампером, но не сильно.

    ну еще потому, что у меня нсть рубикон на 38ых колесах, травим до 0.3 атмосфер и едем там, где по пояс человек проваливается ;)
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После трех гт тоже хочется чего то нового. Но все идет к ожиданию новой гт. Поезжу пока на своей. 70 тыс пробег. Кроме основного ТО, только замена колодок по кругу и передних тормозных дисков.

    У всех по разному. У меня 12 год куплен в 13 новым. Сейчас 70 тыс, но из них 4 раза мск-Барселона с окрестностями,1 - мск -Краков, 1- мск - Украина, и 1 мск -СПб. Ну и соответственно состояние машины отличается от тех, кто по мск каждый день в пробках топит...
     
    #1978 Evgeny GT 530d x, 6 май 2016
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2016
  29. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Перекуп от покупателя отличает только больший опыт в покупке авто и знание рынка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RandomUser

    RandomUser Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На легковом в сугробы я бы тоже не полез, с головой вроде дружен пока, но по дорогам где нет реактивов, где укатанный снег+гранитная крошка или вообще просто укатанный снег, я себя увереннее на пп чувствую.

    К тому же у нас в Спб люди частенько на снежные курорты гоняют к тем же финнам или шведам, я например люблю отели расположенные где-нить в лесу, на природе. Дороги там хорошие, но зимой после снегопада, на мой взгляд лучше на пп туда ездить... да и привычка - уже лет 9 как на пп езжу, и пока пересаживаться на зп нет особого желания. Так что тут дело привычки и кто где ездит...
     

Яндекс.Метрика