Всем привет! С недавних пор стал счастливым обладателем X1 xDrive20i. Откатал пока в районе 700 км по городу/трассе. Всё круто, но шумка в связке с RunFlat и нашим чудным асфальтом порой просто угнетает. В связи с этим встал вопрос дополнительной шумоизоляции. Очень не хочется делать полную, так как это повлечет разбор салона. Делать это в обычных сервисах опасаюсь, так как есть подозрения, что потом соберут криво. У ОД – цена слишком уж заоблачная. В связи с этим вопрос: достаточно ли будет сделать шумку только колесных арок? Или это полумеры? И да, для статистики, это первая BMW
Поздравляю. Счастливые владельцы Х1, кто-нибудь опцию "ассистенты вождения" ставил? Смысл в ней есть? В пробках сама едет? А то я уже в сторону Х4 локальной сборки поглядывать стал. Но там никаких таких допов нет.
А я задумался о смене колес. Подозреваю, что если поставить более мягкую и не RunFlat резину, ситуация с шумом в салоне существенно изменится. Вот только не знаю, какую выбрать.
У меня есть. Несколько раз, при резком (по ее мнению) сближении с препятствием, моргала мне на проекцию большой красной "лампочкой". Больше ее активность не была замечена нигде. В том числе и в пробках.
я вот тоже задумалась о смене, но тут возникает дилемма - c одной стороны хочется комфорта и мягкости, с другой - не ранфлет предполагает наличие запаски в багажнике, а для меня это пустой звук, так как если что случится, сама я колесо не смогу поменять, а муж часто по работе в разъездах, помочь не сможет, надо какую то тех.помощь вызывать, а на ранфлете всегда можно доехать.
Именно, из соображений, что не ранфлет подразумевает наличие запаски и нежелание морочиться с заменой резины, считаю шумоизоляцию выходом в данном случае. Еще интересен следующий момент. По-умолчанию, все баранки идут с подогревом? И в случае, если отсутствует кнопка по включению обогрева, то достаточно только ее докупить? Или же надо брать другой руль и другой блок ЭБУ? Аналогично с круизом, если на руле нет кнопок для его управления, то достаточно только их докупить? Или же тут требуются танцы с бубном, по замене ЭБУ и активации этой функции в мозгах двигателя и коробки? Машина изначально шла с опциями: 0249 Мультифункция рулевого колеса 0255 Спортивное кожаное рулевое колесо
Наевшись с избытком езды на ранфлете, X1 заказал с запаской. Как показала практика, ранфлет в условиях Российских просторов, не решает. В пределах города дотянуть до шиномонтажа - да. На трассе, 5 человек в машине + немного багажа, за 30 километров пути он превращается в лохмотья. И да, я ехал не более 60 км/ч. А под конец вообще 30.
в общем шум зависит от асфальта,как только хороший качественный асфальт шума почти нет,стоит поехать по гомно-асфальту, шум конечно спору нет-пипец....а в основной массе асфальт плохой... по жесткости мягкости.....ранфлет не ранфлет....я зиму проехал на шипах и без ранфлета 18 радиус,а лето катаю ранфлет 18,как то значительной мягкости я не заметил... заметил мягкость только в отличает от E84
Поздравляю с приобретением!) Баранки скорее всего идут с подогревом ,ибо третий вариант руля как на E84 не предлагается,а лучше сразу пойти по пути замены на М-руль с подогревом и круизом+активация....ну и еще нужна кнопка подогрева проконсультируйтесь у партнеров клуба лучше...
Holly лучше ездить на ранфлете,ибо случись ЧО,только переживать будете больше....у вас радиус вроде 17,это тоже плюс к комфорту...
Берите X4,рулится он интереснее X3,он комфортнее X1,комплектации локалок хорошие,при равной цене я бы взял X4,но мне не по душе его задние фонари и обзор,поэтому для меня X1- он новее и красивее плюс рулится клево)
Да, обзор Х4 тоже разочаровал. Был сегодня на тестдрайве. Х1 понравилась всем, кроме шума. Изначально хотел Х1 в богатой комплектации за 3200 (по сайту). Но цена Х4 2800 за М локалку 20d очень заманчива. У местного ОД вообще Х1 только пустые основные "линии", никаких доп. опций. Опции только под заказ с предоплатой 20% и временем ожидания около 4 мес. Причем без гарантии, что за это время цена не изменится. Манагер говорит, что поэтому народ берет в основном, что есть в салоне. Как-то это все печально.
Вчера сделал шумку пол/арки/багажник/потолок. Всё разобрали и собрали отлично - не стоит волноваться) В салоне стало тише, музыка заиграла лучше- даже басы появились. По хендс-фри спокойно общаться теперь можно. Но вот надоедливый гул как был, так и остался. Подозреваю, что это ранфлет. Задумываюсь о замене.
Ну это манагер говорит 4 месяца, реально может быстрее. Просто манагеры такие манагеры, активно продвигают х4. В салоне и окрестность 13 против 3, Х4 и Х1 соответственно.
Как раз к разговору, может кому нужен будет оригинальный комплект НОВЫХ летних колёс на Х1(F48) Литые диски 568-й стиль 7,5×18 ЕТ51 FerricGrey, с датчиками давления RDC. Резина Bridgestone Turanza T001 18-225/50 99Y (НЕ РАНФЛЭТ) Заказывал из Германии, но долго везли, купил другие. За темой не слежу, все вопросы в л.с.
Ничего пока не подобрал. Езжу на заводском ранфлете. Изучаю вопрос. Не хочется заморачиваться, не имея хотя бы 70% уверенности в результате. Скажем так - не ТОЛЬКО в шинах. Однако на зимней Хакке, в салоне было гораздо акустически-комфортнее.
Подскажите пожалуйста. F48 xDrive - очень тугой руль на поворотах, особенно на малом ходу, такое впечатление что нет усилителя. Может быть связано с ранфлетом, или это норма для переднеприводного? И есть ли вообще сервотроник?
То то и оно, что видимо не только( Ребята, кто шумку делал (18 тыс без дверей и капота) предположили, что возможно усиление эффекта из-за того что воздух плохо из авто выходит (отверстия в багажнике слева и справа)- так как уши немного закладывает на больших скоростях