1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Alexkramar

    Alexkramar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо что я свою не продал за 60 евро, теперь точно можно подождать до 2018 когда ей 20 будет)
     
    Тигр нравится это.
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В самаре, левый руль.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      76.5 КБ
      Просмотров:
      306
  3. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колхоз галимый:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я не разбираюсь в них)) Можно подробнее?)
     
  5. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На первый взгляд - интеркуллер вынесен вперёд, этого достаточно уже, имхо, что бы потерять историческую ценность
    Что там внутри ещё, бог его знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да кому важна историческая ценность убогой субару?)
    Она должна валить, а не стоят в гараже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan, Okhotnik, kijar и 2 другим нравится это.
  7. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стёп, ну наверное из всех Субар за всё время, 22В стоит особняком, легенда всё таки.....а так понятно, саму марку авто трудно назвать коллекционной)

    ПыСы Стёп, а Clio V6 нашла у тебя нового владельца, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stonebridge, olmi и k-works нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем она легенда? Обыкновенная лимитка...
     
  9. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    22в неплохо едет и рулится, если бы не тормоза

    Очень машина для фана, а уж для тех лет вообще огонь
     
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да...с 22Б ты прав, но в стоке она уныла(((
    Клио в том году продал, его ребята в ЕС толкнули как я понял. 6 лет продавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шестерка ее везде выиграет, в том числе и с фаном. И кузовные панели значительно легче купить. на 22б на все бабки отжигать не будешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да пусть выигрывает

    22в всепогодная машина. Зимой она еще красивее раскрывается, дифф опять же управляется. Очень собранная подвеска бильштайн, короткая 2,2 рейка, эластичный мотор и легкий вес
    Хороший фан-тул
     
    k-works нравится это.
  13. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я к тому, что разница в цене в 10 раз, с каким нибудь эво 6, не оправдана. Одного поля ягоды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    22б офигенно рулится - легко, точно.
    Сейчас все машины перетяжелены сервисной электроникой, электроприводами всего и вся. По сравнению с Porsche GT2 и M3 e92 - 22б легкий, простой и "неопасный" аппарат. Кайф рулежки сродни сексуальному :)))
     
  15. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    60,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тме очень похож. Про 10 раз не знаю, раньше раза 1,5 было
     
  16. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет там такого, не втирайте) То что он легкий и в руле типа карта, так это и БМВ е36 и эво тех лет, да вся около спортивная техника, так как весили авто на 300-400 кг легче, чем сейчас. Мотора нет, единственное на что дрочить, это рулежка.
    Кайф там первые полчаса, потом начинаешь думать где взять еще сил 100)
    Золотой век автомобилестроения это конец 90Х...Тут тебе и мощность и руль тугой и до сих пор на кольце весь новый фуфел убирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лотус - карт, Порше большой карт. Субару не карт. Она значительно всеяднее к дорогам и мягче. И да, в 1998 году мало какая серийная машина так валила. Лянча Дельта ещё менее мощная, но это не помешало ей взять 6 мировых титулов.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ... среди машин той же мощности))

    По ощущениям Ур-кваттра без рестриктора и на сликах кругами вокруг Грали может ездить.
     
  19. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порше до 993 карт, и то, он уже жирный.
    Современные больше на гтр похожи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты Лянчу, которая выигрывала, и ту, которая продавалась, роднит наверное только кузов...
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выигрывали вполне обычные машины. Не путай Delta S4, Delta ECV от Group B и машины Group A на базе серийных Delta HF. Лянча выиграла 6 титулов (1987-1992) как конструктор, не в личном зачёте.
     
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    скорее название :)

    ну да, группа А и серийная машина с завода, прям вообще не отличить:D
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тебе ex-WRC дельту "группы А" продемонстрировать, чтобы ты убедился?)
    Тебя смущает каркас по приложению J? Или кевларовые направляйки для воздуха?
    Ключевые детали дельты на местах: не самый надёжный мотор и слабая коробка - главная деталь всей машины.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #5513 k-works, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Мы не будем полагаться на случай. Мы пойдем простым логическим путем..."

    - Сколько лс в гражданской Дельте? Сколько было разрешено в Группе А \ было на боевой Дельте Группы А?
    - В период борьбы с Тойотой, и у Лянчи, и у Тойоты были практически неограниченные бюджеты на R&D в Группе А. Вопрос - на что их тратили?
    - У вас машина Ариоля, Каккунена или от частной команды?
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    - Официально был рестриктор на 300 сил, де-факто считается, что было под 400 сил. Любой дельта-владелец, который ездил или хоть раз хотел погонять в ралли, знает, что после 450 сил коробка крякает.
    - На подвеску, трансмиссия (ШРУСы, привода, передаточные числа, но дифф центральный ты вряд ли усилишь) и кузов в первую очередь, а так же турбины и проработка ГРМ (повышение среднего индикаторного давления в рабочих режимах - обеспечивает максимальную мощность и экономичность, но нужны крайне надёжные компоненты), аэродинамика, облегчение кузова (даже если есть ограничение минимального веса, его можно разместить там, где нужно инженерам, чтобы сместить центр тяжести). Оплата труда штата инженегров стоит куда больше самих компонентов, что они изготавливают.
    - ~1990 год, частная (не совсем у меня, у знакомого, 20 лет как в России). Кстати, возможно будет продаваться, если кому интересно. Машина боевая, не реставрировалась, но и сильно не билась.
     
    #5515 k-works, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  26. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Всё верно, Гр А строится на базе заводской машины. Если машина дерьмо изначально, никуда она не поедет, какой бы неограниченый бюджет не был)
     
    TREM нравится это.
  27. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати Эволюшн - конструкционная копия Лянчи Дельта. :)
     
  28. onimush

    onimush Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что не мешает с релизом каждого нового поколения заявлять об очередном снижении веса.
    Если верить официальным данным то самая легкая из линейки 964-991 - 996.
     
    #5518 onimush, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно. Человек утверждет, что гражданская Delta Integrale - это практически машина группы А, на которой было выиграно 6 титулов. То есть прямо с завода сменил подвеску и у всех все выиграл. Вы с этим согласны?
     
    #5519 Hexus, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    450 турбо сил и сток коробка в нагрузках ралли? она должна быть космически надежна и чо то у меня большие сомнения, что это правда).

    более чем уверен, что ряд там прямозуб кулачковый + могли ещё и валы поменять.

    проваренный кузов с усилениями + на каркасе vs сток машина с завода, это абсолютно разные вещи.
     

Яндекс.Метрика