1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen или Toureg?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем elViento, 23 мар 2016.

  1. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Салон в х6 за 3,75 будет с деревянными лавками и калькулятором на приборке )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х6 - ВЕЛИКОЛЕПНА !!!
    но только з буквой Мэ , остальные не далеко от тубурега ушли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не совсем так. Спортсидений БМВ за глаза, они все равно удобнее любых ваговских сидух. По поводу калькулятора не понял, там НБТ в любом случае будет. Главное авто едет и рулится адекватно, а то что там не будет кнопки вентиляции это уже вторично.
     
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я написал про свои ощущения и на тот момент сравнивал именно с Х6 3.5и. Основная претензия на мой взгяд - туарег ощущается более тяжеловесным, неповоротливым и неуправляемым. В Х6 3.5и езда как в легковом авто, только выше сидишь. Ну и по внутрянке более красивый и лаконичный (у меня была бордовая замша).
     
  5. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну за час езды сразу все понятно становится .. :facepalm:
    отзыв похож на езду на туре GP 2.5 TDI

    из написанного бред:
    "руль с колесами никак не связаны, поворачиваешь целую вечность" это что вообще такое? как может быть руль не связан с колесами?
    "Мотор вроде бодрый - но коробка тупая, нажимаешь в пол, она час другой думает ехать или нет" .. 8 ст Aisin тупой назвать .. для особо тугих придумали S режим кстати .. и да, есть возможность ручного переключения
    "по ощущениям динамика до 120 не лучше 3.5и, после 120 хуже" :facepalm::facepalm::facepalm:
    "Ну салон убог, с Иксом даже не сравнить." - дело вкуса .. качество салона наппа + фв эксклюзив точно не хуже бмв
    "Тормоза хуже БМВ-шных." - и тут мимо )) на 4,2d стоят brembo 6 поршневые

    удачи с дизельной Х6М :hi:
    и привет ребятам с сервиса, специализирующегося на немцах .. побольше им таких клиентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Че нравится это.
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Повторюсь, все ощущения написаны в сравнении с Х6 3.5и, с активным рулем, пневмой и маленьким чипом мотора. Несомненно на туареге связь между рулем и колесами есть, и коробка работает и тормоза, но в сравнении с Иксом все это размазано. Привык - топнул газ и машина рванула, крутанул чуть рулем и она перестроилась, погладил тормоз и она осадилась. Такого эффекта в туареге нет, несмотря на восмиступенчатые Айсины и шестипоршневые Брембо, нет такого эффекта даже рядом. Подобные ощущения на Ленд Крузере 200, только там еще все более размазано и размыто.
    Мотор на туареге был 4.2 тди и еще Р-вский обвес был. По салону дело вкуса конечно, но лаконичный дизайн БМВ мне более по душе, а таких удобных сидушек ни за какую доплату вы в туареге не получите. Турег машина не плохая, по проселку проехать, по лесу, по разбитой дороге ибо мягко и быстро, но на трассе икс интереснее едет, увереннее стоит и в городе дернуть приятно.
    За удачу и за сервис отдельное спасибо))
     
  7. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А вот тут человек противоположного мнения
     
  8. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    От себя добавлю , до тура 4.2 tdi катал bmw gt 535 xd , и я не скажу , что тур хуже стоит на прямой и в поворотах , может конечно иксы лучше по рулежке чем gt . Плюс много зависит от резины . Бмв для меня больше фан поэтому из модельной линейки бмв я выбираю только купе с задним приводом
     
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Бред сивой кобылы, особенно разгон на раз, два, три :facepalm:
     
    alexandergor нравится это.
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    турег ближе по рулежке к тлк 200 чем к бмв gt или Х
     
  11. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот тут не соглашусь категорично , только что ехал по дамбе 210-220 , на тлк даже бы за деньги не стал бы разгоняться до 170 ))) ,
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну а зачем фигню писать про туарег и БМВ gt что нет разницы. Gt даже без фирменных бмвшных примочек на порядок лучше рулится и едет, а с ними вопще космос. Если ехать 60 км/ч то конечно разницы не почувствовать. Подобно может ехать только каен с такими-же фишками и примочками, которых у туарега нет и не будет.
     
  13. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я ездил ещё месяц и на gt когда купил тура, единственный реальный выигрыш у gt по сравнению с туром это связь акпп и мотора , высказываю своё мнение . если вы считаете по другому это ваше мнение . Ещё раз повторяю бмв для меня это в первую очередь задний привод и низкий седан или купе остальное примерно как у всех маркетинг.
     
  14. technic

    technic Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    1,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имея в личном пользовании туарег с комфортными сидениями и f32 со спортивными авторитетно заявляю что в туареге сидения лучше, это заметно на дальняке, в спорт бмв устаешь, и это не только мое мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Последние 15 лет езжу на БМВ, а предпоследней машиной , после Х5 Е70 4.8 в самом фуле, взял Кая 3.0д то же прилично напичканного. С пневмой, доворотами и прочей лабудой.
    Прокатав год, при первом удобном случае пихнул и купил себе Х5.
    Такой кайф. Как дома. По езде Кай и рядом не стоял. Салон только с удовольствием вспоминаю. Двухцветная коричневая кожа, вышиты гербы,мириады идиотских лампочек, все горит, булькотит... Красота.
     
    dream_er и maxalexmmm нравится это.
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Предыдущий Е71 был на спортсидениях, и за шесть поездок Мурманск-Геленджик и обратно в течение трех лет, мне из них вылезать не хотелось, настолько они удобны, главное настроить под себя (мне нравился полулежачий вариант). Сейчас на М-ке комфортные сидушки с кучей регулировок, они еще лучше. Вобще после салона Иксов садясь в любое другое авто Туарег, GL, Ку7, Патруль, ЛХ, понимаю - не мое, нет лаконичности, четкости и боевого комфорта.
     
  17. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Комфорт седла на бмв самые удобные это факт,
     
  18. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично мне в Туре сиденья больше нравятся, чем на БМВ комфортные.
     
  19. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    После БМВ хватило терпения на стандартном дизельном Твороге на пневме и алькантаре на два дня. Творог и БМВ все таки слишком разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  20. Volody

    Volody Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В настоящее время имею BMW X6 M50D (F16 2015 гв, пробег 10 тк) и Touareg 4.2 V8 TDI R-Line (2012 гв, пробег 100 тк). Обе машины покупал новыми. Есть еще X5 30D 2016 гв, но его не рассматриваем, так как в этом случае Туарежка однозначно лидер.
    Х6 использую для ежедневного передвижения по городу. Динамика, тормоза все просто супер. Очень нравится. Да и девок покатать приятно на нем ;) Туарег в данном случае, конечно, сильно не дотягивает. Но если мне нужно съездить в деревню к маме, то однозначно только Туарег. Туарег для меня рабочая лошадка. Утащить прицеп с гидроциклом/квадроциклом/снегоходом, посадить семью и уехать к друзьям на дачу вот его предназначение. В меру комфортный, очень универсальный, одним словом золотая середина.
    При выборе Х5(Х6) в одном бюджете с Туарегом однозначно взял бы Туарег.
     
  21. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подниму, а на наличие можно еще и нормальный скидос на тур выбить?
    смотрел GLC, а тут тур упакованный в р-лайне тех же денег стоит - задумался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. moskit74

    moskit74 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У Тура выходит спец версия R line Executiv, по спец цене. 3.75 за базу, но в ней есть практически все. Плюс новый дизайн сидух, 20диски и др. Очень интересная машинка получается
     

Яндекс.Метрика