1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - мне уже рассказали - сочувствую . Я купил в метизах хорошие хомуты - по два на фиттинг для надежности . Стоят по 30 рэ штука . Затягиваешь - и все мертво держится . Купи и затяни - держать будет мертво .
     
  2. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мляяя...
    На какой стадии это произошло!? В начале или мотор успел поработать без масла ?
    Сочувствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да живое там все - повезло . Там у них обжимка в магазинах - видимо не на то давление расчитана . Я , слава богу , просто хомуты купил в магазине метизы - там под любой диаметр есть - потому всем советую . Затянуть можно так , что хрен что соскочит ...
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на хомутах априори не правильное и не надежное решение.
    помимо гидросканда есть полно на свете контор
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это почему ? Все эти опрессовки делаются с одной целью - чтоб на конвеере можно было клепать . А пара хомутов держит мертво - плюс есличе можно все разобрать , а не спиливать .
     
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да вы посмотрите как мне обжали их... увеличьте фото.. стакан этот который шланг обжимает должен заходить за бугорок на фиттинге, и тогда ничего бы не сползло 100%. Держалось бы за этот бугорок и все. А тут тупо по фиттингу сползло и все.

    [​IMG]


    Хомуты херня... я вчера сгонял купил два четких хомута и ими двумя затянул от души прям... доехать до гаража решил... на очередном светофоре решил проверить, гляжу а оно сползло уже на половину... парканулся опять переобжал и дотошнил на холостых до гаража...

    Разобрал ведро щас опять все, и радиаторы все снял помыть. Жду теперь пока праздники пройдут, а то в Выборге из 4х контор по обжиму шлангов - все в выхи не работают, и в понедельник я думаю тоже ниче работать не будет. :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ниче не произошло. Ехал спокойной обороты где-то тыщи полторы, может две... Тут бац загорелось давление масла, я резко по тискам и чуть ли не на ходу заглушил. Думаю секунд 5 максимум в общей сложности проработал без давления (у меня потом когда я хомут обычный в дороге уже одел - он опять слетел). То есть два раза масло на пол. :)

    Потом уже на следущий день двумя другими когда обжал хорошими хомутами, залил опять масло и доехал норм до гаража. Не думаю что там че то от 5 секунд случилось. Все же не на холодную, и масло в системе циркулировало перед этим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще 6400 за все это говно взяли. Починю ведро поеду им разъебос устрою с фотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому что червячный хомут это колхоз и не надежно.
    А то что в гидросканде давно работают одни рукожопы - известный факт.
    Если честно вся твоя конструкция мне не оч понравилась, но что сделано, то сделано.
     
  10. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Роман, радиатор расположен хреново
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем не понравилась? В чем не надежность или еще что?

    Меня немного смущает тока то, что он закрывает основной радиатор, и впуск прямо над ним сосется.
    Но в арке мне тоже не нравится, так как там постоянно говно с колеса. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему, а как надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - ну колхоз - понятно . Но насчет ненадежно несогласен - хомуты просто нормальные надо покупать .
    Den* - пиндосы также ставили . Если посмотреть на ту же М4 там https://www.bmwcats.com/bmw3/F80N/57357/all/17/17_0841/ они два друг за другом идут спереди ...
     
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю что вприцнипе все ок, тока шланги обжать как подобает, а не как в гидросканде рукожопы делают. Ща пока праздники радиаторы намою хорошенько, соберу... а потом тока шланги обожму и подключу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А результат как ? Сильно температура упала ? Сколько рядов ?
     
  16. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Он у тебя закрывает своим присутствием поток воздуха во впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Шланг резиновый - по спецификации он держит максимум 100С, больше впринципе то-же держит, но через пару лет дубеет и становится пластиковым, лучше сразу поставить тефлоновый армированный шланг.
    2.Радик лучше опустить, немного пониже, как уже сказал Ден ты перегораживаешь часть воздуха во впуск)
    Я уже 2 раза без масла оставался, один раз шланг из крутого америкосовского фитинга вырвало, второй раз сам радиатор потек... Правда в обоих случаях все было на холостых и вовремя замечал, давка не проседала и в моторе еще литра 3-4 оставалось...
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) Сказал чел до 150С шланг... как раз для масла в ведре типа ок подходит, так и сказал. Хотя терь я в его словах сомневаться начинаю после того как пистануло его обжатие...

    2) Ниже никак, так как там, во первых уже тупо будет все перекрыто от обдува отбойником и собственно самим бампером и эффект будет хуже, а так он на уровне ноздрей щас ровно. Во вторых пластика дохера резать придется, чего не хотелось бы. А перекрывает он там... не думаю что он закупоривает как то, все же он не в самой дырке находится. Короче убежден что потоку воздуха это не мешает. Меня больше волнует что он впуск подогревать может децл... хотя скорость потока достаточно большая... короче двояко... надо логи прогонять до и после, чтобы понять. Пиндосы ставят точно также, я собственно идею у пиндосов и выудил. Кроме того один пиндос широкий сетраб поставил... считай всю правую ноздрю, центр, и децл левой ноздри перекрыл. То есть ваще широкий радик всрал. И гоняет на нюрбургринге - все ок.

    3) Да если без нагрузки я думаю он и час может без масла молотить без последствий. А тут считай сразу увидел, что давляка нет и кнопку стоп жамкнул. Че там если давляк пропал, сразу все на сухую пошло крутиться чтоли... В мороз зимой скорее когда в -25 заводишь - гораздо страшнее для двига....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5388 Roman-K, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Результат еще толком не понял. Проездил ровно 1 вечер... и то не наваливал особо... темпа дай бог сотку была.

    Меня удивило немного другое. По WDS у нас маслянный термостат начинает открываться с 110С. По факту у меня как стрелка от 70 отходит - радиатор уже теплый. К 80-90 уже горячий! То есть большой круг открывается гораздо гораздо раньше, чем 110С. Думаю это потому, что в момент когда термостат полностью открыт на малый круг (типа холодное масло), у нас также остается открытый и большой круг одновременно. И из за давляка масло идет в большей степени по малому кругу конечно, и в меньшей степени по большому тоже толкает... А когда термос закрывает малый круг, то уже полный поток идет через радики, иначе я не знаю как это объяснить. Но судя по конструкции корпуса термостата - так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5389 Roman-K, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips - крутые амеровские фиттинги - голимый кетай . Я когда кит хотел купить маслорадиаторов дорогущий нашел все его составляющие на ебее от поднебесной - тока дешевле в разы . Они сопливые и у многих текут . по поводу же наших трубок - я купил стоковые шланги к маслокулеру на разборке за штукатрь , отсоединил штуцера и пошел с ними в магаз - разницы со стоком не заметил вообще кроме того , что сток БУшный деревянный - видимо задубел - но давление держит . Из тефлона - http://siet-polimer.ru/prod/assort/...оновый армированный&yclid=2496643437085068764 такие ?
    Roman-K - так все верно - немного даже при закрытом давит . Все расчитано - потому я например боюсь что-то с термосами колхозить - хотя и маслянный и жидкостный давно купил . Слышал - после их установки движки кончались у людей ...
     
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть совсем китайские фитинги, они да-же одну затяжку с трудом держат, есть более менее но редко встречаются... Неплохие фитнги summit но стоят дорого... Шланг да, типо такого..., но у тефлоновый шланг нельзя сильно перегибать...
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. радиатор вверх ногами - не феншуй в целом.
    2. шланг закатать в защиту пластмассовую (хотя бы)
    3. я уже писал, но ты послушал форумчан. Не нужен был тебе такой здоровый радиатор при наличии стокового, взял бы поменьше - он бы и в ноздрю поместился, и не закрывал бы поток, и сам бы на 100% работал, и положение у него правильное.
    ПЫСЫ при наличии стандартного масляного термостата у тебя в итоге работает только тюнячий радиатор. Нужно дорабатывать или удалять масляный термостат на лето.

    такая чушь)
    1. как термостата ож можно прикончить мотор?) Кстати если термостат мишимото - можно его сразу выбросить на помойку.
    2. с маслом та же фигня. один человек нашептал, что он подобрал статистику конченных моторов, но при этом предметно этот разговор вообще не может поддержать на плаву - прежде, чем во чтото верить нужно разобраться как это работает.
     
    Gips и L€X нравится это.
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips суммит хорошая контора . Я у нее покупал немного . А фитинги стальные наши отличного качества и стоят копейки - потому смысл что-то везти ... А шланги - в том и вопрос - там в спецификации и написана допустимая изгиба ... Потому ХЗ еще что лучше . Резиновый можно раз в два года махнуть - благо стоит 300 рэ метр - и забыть .
    multydrew - я , конечно , масляный имел в виду . К советам прислушиваюсь - тот , кто советовал , не трепло и хорошо шарит в этих моторах . Согласись - подходить к этому вопросу надо осторожно . я исхожу из того , что как есть у меня работает без проблем - потому надо десять раз подумать чтоб что-то курочить - иначе запросто можно получить обратный эффект . А почему мишимото гумно ? Как раз его и купил и уже вкорячил в купленный на разборке термос ... :facepalm::help:
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    >>1. радиатор вверх ногами - не феншуй в целом.
    Я сначал тоже так думал, пока не ощутил давку масла в прямо смысле когда шланги срывало. :) Поэтому кверх ногами уже пох, там от такой давки - радик бы не разорвало. :)

    >>2. шланг закатать в защиту пластмассовую (хотя бы)
    Какой смысл? Перетрется где думаешь?

    >>и сам бы на 100% работал
    в чем не сто процентность работы текущего не очень понимаю. Я взял обычный радик который ставят пиндосы в большинстве своем. Лучше перебдеть, чем недобдеть с эффективностью думаю..

    Объясни это... Каким образом если у меня жижа по двум радикам последовательно течет. И что значит удалять масляный термостат на лето, какой смысл? И каким образом удалить? Просто вытащить из корпуса? Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5394 Roman-K, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то слышал отзыв о нем, что у него на большой круг щель постоянно открыта. Зимой хер прогреешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я знаю по крайней мере более 50 автомобилей с n63, s63 и n54, которые пользовались похожими вещами. 0 проблем. Нужно уметь различать конченные моторы и домыслы.

    у этого термостата температура открытия 72 градуса - он не с проста называется гоночным, так как не подходит для городской эксплуатации:
    - невозможность прогреть двигатель зимой
    - отсутствие нагревательного элемента, который есть в штатном термостате. не могу сказать, хорошо это или плохо, но факт.

    ну 1.5кг на хх - в любом случае будет давить, а вот полная наполняемость под вопросом. я не написал, что так нельзя, я написал, что не феншуй
    именно, всегда присутствую вибрации и трения, такие моменты лучше заранее продумать.

    Ром, ну научись отделять мух от котлет. Пиндосы ставят его в крыло под прямой обдув, а не между нозрей - у тебя примерно 30% закрыто кузовом по середине. с таким успехом можно и в багажник было его провести (хотя в купе с вентилятором, даже, наверное, ничего идея)
    я фигню сморозил, у тебя же второй радиатор снизу модуля подсоединен. мы подключали года 4 назад радиатор через верхние отверстия и получилось, что у нас работал 1 радиатор всегда, а сток был холодный.
    ПЫСЫ удалить = поставить проставку. считаю в летний период необходимой вещью, хоть тебе эта идея не по душе)
     
    Gips нравится это.
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот именно суть в том что именно такой радиатор и ставят так как я поставил. :))) Я эту идею не сам придумал а спер у пиндосов. В крыло ставят в два раза больший. :))) И обдув у меня вполне себе хороший:

    [​IMG]

    Через верхние отверстия это параллельная схема. :) Масло потечет больше там, где меньше сопротивление. Я эту хрень сразу отмел как вариант. Потому и переходник у тебя затарил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  30. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ребят может кто нибудь мне подсказать либо номер либо где купить или может кто продаст?
    Уже сколько времени ищу и не могу найти гвоздики (крепёж) который в декоративные планки вставляют и они уже заходят в пистоны которые в обивке двери
    Фото прилагаю)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5400 blind35, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016

Яндекс.Метрика