1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла М57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Captaine, 1 апр 2013.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А ты конкретно уверен что для этого мотора давление в 0,5 кг? На новом авто проверял? Если где то прочитал то это еще не значит что верно, запросто опечатка может.
     
  2. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную вот такое давление и давит масло из корпуса фильтра (пластик). Он новый, пропладки и фильтр тоже новые. Когда масло чуть прогреется, все, давление на хх пару делений по бару и масло перестает из-под корпуса фильтра гнать. [​IMG]

    Через минут пять оно около 1 бара держалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А если 4 очка на ходу будет ? У тебя через пять минут всё масло выдавит. Крышку фильтра проверяй, не должно ни капли оттуда выходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У Вас проблема. На холодную если заводить при нормальной рабочей системе смазки давление масла будет на том делении где отрегулирован редукционный клапан. По вашему мотору не менее 4 кг на холодную должно быть потом постепенно падение на 1,5 -1 кг.
     
  5. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это понятно. На холодную масло густое, нагревается и вязкость другая. Так куда копать то? Так можно все на винтики и гаечки разобрать. Клапан который в масляном стакане запрессован? В нете похожую причину нашел, таи чел выбил его, и заколхозил подшипник как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ранее уже сказали снимай вкладыши и измеряй зазор.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Далеко не обязательно - раз
    Если при эллипсе давление будет в допуске, не накласть ли? - два
    Точеное колено ходит в разы меньше - три
    Новое колено стОит денег, плюс снять и поставить (в отличии от просто махнуть шатунные) - четыре
    Туеву хучу раз менял шатунные, и только шатунные при переборках, и всё в порядке всегда было, невзирая, какие были старые, подтёртые или уже красные - пять
    Любого разумного автовладельца совершенно никак не трогают какие-то сотки где-то там, если мотор едет без стуков и проблем, и будет ехать много тысяч км - шесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Toss нравится это.
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для всех?... Может стоит зарегистрироваться на форуме жигулей и волг?

    11 41 Масляный насос с сеткой и приводом M57

    Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе минимум бар 0,5

    Датчик откалиброван на 0.2-0.5
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jenea87 и mvnov нравится это.
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёх,датчик то откалиброван,но Александр говорит истину. 0.2-0.5 на ХХ это смерть мотору.Естественно не сразу.Но по сумме времени работы на ХХ ресурс мотора как раз сводится к 50 т.км до капремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Как раз таки накласть. В пять соток меняли вкладыши и через 40000 км и два года уже была десятка с полностью убитыми вкладышами.
    Насчет точеного не полностью согласен, если шлифовано в 0,25 с элипсом в сотку и отполирован и после измерении его твердомером(если показания по Роквелу одинаковы) то ходить будет в полресурса точно от нового так как вал азотируется на 0,3мм.
    Ну если владельца интересует остаточный ресурс мотора еще год, то меняйте на здоровье не меряв вал и не обращая на элипс.
     
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В моем м51 на холостом полтора кг. хотя тоже по тису в 0,5 кг. вкладыши стоят одни и теже что в м57. На нормальном моторе мерял давление на холостом?
    А вообще мне побарабану на сколько там ваши давления.
     
  12. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да он сам тут не раз говорил, то что вкладыши БМВ слабые. Просто понятия не имеет от чего они изнашиваются и лопаются, проще конечно сказать что слабые и ездить с постоянно мигающей лампочкой в 0.5 кг.
     
  13. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще прикол появился. На холостых ноль на прогретом, даешь газу под 4 bar. Сбрасываешь давление на манометре и там то 0 показывает на ХХ, то 0,7 bar. Несколько раз так делал, но не всегда так получается. Почем минут 10 давление держится и потом опят ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забитый маслоприемник! Очень похоже, сначала есть, потом налипает шлам и упало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это на сколько же надо машину ненавидеть, чтобы маслоприёмник забивало ??? На жигулях с камазовским маслом не часто такое встречалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Редукционный клапан там есть на М57? Который давление максимальное сбрасывает? Если есть то может с ним чего.
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут промывал промывкой после кастрола на 238 тыс, от того что вы описали на жигулях не особо отличалось! И уже пятая замена, а все клаптями вызывается! Думаю клапанную снять поглядеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан есть по любому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Такие моторы, тем более с промывкой, и заводить то небезопасно. А если этот холодец в коленвалу тормознёт ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До меня ушлепки ездили, штук пять примерно. Я тут масло в корбке поменял, оно почти как в двигателе было, черное. Зато на поддоне внутри написано Карен 2009-2011. Похоже это последняя замена была. Головка меняная, там все чистенько. Придерся масляный стакан скинуть, глянуть и поддон. Может действительно куски герметика в поддоне плавают..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну да, особливо на М3 в своё время. Там что надо было делать, новое колено на новом моторе промерять, протачивать?
    Однако у всех поголовно вкладышам приходил быстрый песец.
    Это сильные вкладыши. Кривые новые коленвалы с сотками чего-то там виноваты.
    Но откуда тебе знать, М3 думаю в глаза не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На ХХ мотор может работать сутками вообще без масла. Какая нафиг смерть при хоть каком-то (0.5) давлении?
    Реанимировал как-то М62 после обрыва цепи. Пробег больше 300ткм. Вкладыши шатунные красные были.
    Менял только шатунные.
    Машина под присмотром была на протяжении 80ткм, недавно случайно встретил хозяина, как мотор говорю, он молча показал :thumbup:
    Прошло не меньше пяти лет, пробег больше 100ткм после реанимации.

    Что, что там насчёт годичного ресурса?

    И ещё на этом моторе были два цилиндра набиты вверху заклинившими первыми кольцами. Тебя бы инфаркт схватил, там не сотки были. Ничего, давно и долго ездит, и видимо без проблем, раз вот так :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Как можете менять вкладыши не померяв вал? На глазок что ли проведя пальцем по шейке? Работаешь в ОД?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    30% износа,как минимум, это холодный запуск и работа на ХХ.Движение в пробке на ХХ это весь остальной износ.

    0.5атм это давление у масляного стакана.С каждым поворотом масляного канала отнимай 0.1атм.Догадаешься сколько будет у вкладыша?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На шестом повороте будет -0.1? Дальше начинается вакуум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дальше ,Лёха,будет "нуль".Эт вообще-то гидродинамика и не я это придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Раньше было 20% при холодном запуске и при каждом глушении-запуске тоже не хилый износ. Про холостые речи не было с условием того что должно быть определенное давление при определенных оборотах и зазора в зависимости от диаметра вала. А сейчас в университетах другие цифры можно сказать нулевые и можно давать жару сразу же как только завел.
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да кто спорит? :D Конечно можно........ и даже нужно.А то разве это дело по 600-1 000 тыс км без капремонта.То ли дело 15-50 тыс. У знакомого автосервис.Для Ауди,говорит, 15 тыс без ремонта это уже подвиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё согласовывается с владельцем авто, нет?
    Я вообще сказал искать другой мотор, но он месяц искал не нашёл, поэтому пришлось лепить из имеющегося.

    Должен работать принцип разумной достаточности. А у тебя его нет. Судя по всему что ты пишешь, с какой бы проблемой к тебе ни приедут, ты тут и там и сям сотки найдёшь и приговоришь мотор на замену целиком/точить коленвал-цилиндры-новый насос масляный.

    Нафиг это строчево, люди не памятник себе строят в виде идеального мотора (а в современном мире новые моторы многие с завода далеки от идеала, например масложор или стук поршней на холодную), на балкон поставить и любоваться, а чтобы оно ехало, и ехало без неразумных денежных трат. У меня едет, у него едет, а у тебя страшные сотки, развод на доп.работы.
    Я вот на N46 меняю колпачки и люди ездят дальше себе без расхода масла. А другие разводят на капиталку. Зачем? Потому что там в кольцах сотки явились? Вот ты из второй категории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Toss нравится это.
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да никто никого не разводит, я кстати не такой. К примеру сейчас связался с WD615 после разбора выяснилось что в последних трех цилиндрах задир поршней, а в пятом лопнула гильза (сухие гильзы). В итоге при промере посадочных мест под гильзы выясняется что зазоры у 4 и 6 завышены на 3 сотки от максимально допустимого, а вот у пятого где лопнула гильза на 5 соток. Сама гильза имеет толщину в 2,5 мм и засаживается можно сказать от руки. Далее при осмотре коленвала выяснилось что он имеет биение на 4,5 шейках по пять соток, а на седьмой 8 соток. Вот эти все вещи надо менять, но хозяин взвыл и хочет все ставить назад и объяснить ему что в 5 цилиндре лопнет гильза опять не получилось пришлось взять бумагу с него, ну а после выхода из строя мотора я потеряю репутацию так как он после десятерым растрезвонит что плохой моторист. Так что стараюсь все делать как положено, а с такими в следующий раз не работаю.
     

Яндекс.Метрика