1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Жуть с VANOS, спасибо Сервису

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем antohatop, 25 апр 2016.

  1. antohatop

    antohatop Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    В общем история такая: уже давненько преследует меня мыслишка что моторчик мой n52 2.5 на машинке e60 едет как-то херовенько, медленно разгоняется, на малых оборотах кажется овощным. Но сильно не напрягало, думал параною.

    Думаю дай у ребят спрошу у которых чинюсь уже давно (местный авторитетный сервис на клубе), как раз надо было рулевую поправить да и по мелочи поковырять. Говорю - ребята, посмотрите ДВС: подачу топлива, воздух - в общем все что может влиять на тягу мотора. Мало ли реально проблема есть.

    Оставил машину, уехал. Звонят ребята, говорят:
    -проблема в VANOS, щас почистим помоем и должно все ок быть.

    Потом звонят говорят:
    - все плохо, надо всю систему менять, готовь 80к

    У меня естественно шок, ибо не ошибок в ДВС, ни каких то других негативных ощущений по VANOS у меня вообще не было. Приезжаю, рассказывают что ремкомплектов нет, диагностировать в чем именно косяк нереально, и надо все вместе сразу брать и менять.

    Ну думаю щас покатаюсь, и надо будет думать что с этим делать, какие могут быть проблемы, ну и собственно подробно изучать тему с VANOS...

    Но не тут то было!

    Забираю машинку, завожу у сервиса, и понеслось самое о*фигенное:

    Сразу с первых оборотв начинает ЖЕСТКО троить движок, обороты плавают с 500 до 1.4 в течении 5 секунд, следом вылетает ЧЕК. Двиг работает неадекватно, обороты продолжают плавать, машину трясет.

    Подождал минуту, вроде жесткий расколбас попустило, но холостые со стандартных 700-800 упали до 550-600, на P режиме появилась жирная вибрация по всему кузову.

    Переключаю в D обороты поднимаются до 1.2 и падают до 500 с характерным провалом с чувством что сейчас заглохнет. При включении задней - чувство что ТОЧНО заглохнет накрывало еще сильнее, но машинка вывозила

    Доехал кое как до дома, паркуюсь, врубаю заднюю - машина глохнет. Пытаюсь заводить - обороты до 1,5 и сразу в аут. Попробовал 2-3 раза - одинаково глохла...

    Вот такая увлекательня история как я ПОЧИНИЛ машину!

    Итак друзья, у меня несколько важнейших вопросов:
    1) Что делать с VANOS? Есть ли нормальные диагносты, которые не меняют сразу весь узел сходу, а могут хоть нормально продиагностировать.
    2) Может это другая проблема? Т.к. мастера ушатали VANOS и на вопрос проверили ли они чтото другое говорят - только почитали ошибки (еще раз напомню ошибок не было, ни по мотору, ни по VANOS)
    2) Что делать с этими мастерами... Но это наверное риторический вопрос...

    Извиняюсь за многобукв!

    ps спасибо тем кто дочитал до конца ) Помогайте комрады
     
    #1 antohatop, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорей всего мастера правы, и ванусам у Вас капец. Просто они разобрали их и попытались почистить, а там износ, они грязь смыли, зазоры стали еще больше и система работать перестала. Мастера должны были об этом знать и предупредить Вас , что после чистки, если там сильный износ, то Вы шансов уехать не имеете. Решение вопроса, установка нового комплекта Ванусов.Но все это делается после диагностики, потому что может быль еще и хана вкладышам, поэтому нет давления и ванусы не срабатывают, может Распредвал умер и сливает давляк. Смотреть надо.
     
  3. antohatop

    antohatop Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть нормальные диагносты по VANOS в Москве? Посоветуйте
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Москве не знаю. Наверно есть.
     
  5. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для начала промываются сами клапана и сетки сбоку, клапана меняются местами и проверяется ушла ошибка или нет, или перешла на другой вал, если перешла то проблема в клапане, если осталась на том же проблема в ванусе. И то прежде чем сделать однозначный вывод проверяется фактический уровень масла путём слива и замера, потом проверка давления масла в системе. По мимо вануса проблема бывает в пастели распредвала...

    И как они не могут всё проверить?:facepalm: Приговор на замену всего сразу зачёт:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  6. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер
    GuNhed
     
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваносы на этом моторе диагностируются за 5 минут.
    это беда н52, к сожалению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antohatop

    antohatop Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же сказать в чем именно проблема? В ваносах, цепи, давлении? Разве всегда так сходу говорят - МЕНЯЙТЕ ВСЕ ? :)

    Масло в моторе менял полностью вместе с "диагностикой" ваноса, если проблема в клапане, надо менять все в сборе?
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диагностируются несложно, а то что это беда этого мотора не согласен. Крайне простая и надежная система. А байка о ее ненадежности растет из за кроилова пользователей, которые вместо того чтобы поставить новую оригинальную деталь, начинают делать что то на коленке, ставить бу и т.д.
     
  10. antohatop

    antohatop Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деталь? предлагают всю систему сразу менять. БУ ставить не собираюсь

    Вопрос менять целиком всё в сборе, или можно поменять только "плохие" механизмы.
     
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конкретно в Вашем случае надо начать с нормальной квалифицированной диагностики. Потому как сдуру можно и весь мотор поменять.
     
    sudo, antohatop и Вини-пух нравится это.
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1 надо бежать от тех кто предлагает всё сразу поменять, только потому что они не могут точно поставить диагноз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь и antohatop нравится это.
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет! Надо определить что сломалось, как это сделать я вам описал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antohatop нравится это.
  14. Borisque

    Borisque Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуйте High Perfomance Centre. Там очень хороший моторист.
     
  15. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хз, какая уж байка там... за неделю третья машина с н52б25, у всех ошибки по ваносам, то впуск, то выпуск... статистика явно печальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По сравнению с Мерсами, N52 сама надежность :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    kefi нравится это.
  17. franch_art

    franch_art Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вся проблема не в ваносах, а в регламенте обслуживания и самом подход к нему. первые владельцы заливают кастрол, меняют раз в 20-25т.км, весь двигатель в отложениях, а все потом кричат о проблемах.
     
    лимондриус нравится это.
  18. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не забывайте о естественном износе самих фазовращателей, конструкция которых явно настроена на скорый их конец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. сергей 535

    сергей 535 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема минимальна . есть сервис на каширке где делают ванос . цена за два 20000. гарантия год. езжу пол года и не каких проблем. все кому советовал довольны очень.)
     
  20. DrChernov

    DrChernov Новичок

    Регистрация:
    2 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  21. DrChernov

    DrChernov Новичок

    Регистрация:
    2 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите в СПБ хорошего диагнос ️та по Ваносам
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пишите в личку
     
  23. scr grey

    scr grey Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а что они там разбирали, на этих моторах ваносы только или бу или под замену. комплект 38 + прокладки. откуда 80 рублей?
    На промытых клапанах онаб не дергалась.
    Кроилово ведет к попадалову (с).
     
  24. antohatop

    antohatop Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепи направляющие, и все все все в сборе с работой (работа около 30+)

    Какое кроилово, у меня все оригинал, и не тряслось и не гремело и заводилось все четко и ошибок не было никаких, пока не сунулись туда кривые руки бл*ть.
     
  25. mikc

    mikc Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как найти контакты Славы Gunhed?
     
  26. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думается мне что речь в этом топике о серой е60, у которой в SIS меняли рейку. Дык вот если речь о ней, а я думаю что о ней, то как и писал Вини-Пух там мыли клапаны и сетки, прежде чем приговорить сам механизм, и не надо фантазировать о том что там не было ошибок лишь потому что не горел чек. Вы же не думаете что сервис просто так полез в клапана и сетки, прежде чем вынести вердикт что все же дело в механизме?!
     
  27. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он ко мне приезжал всё починили, дело было в одном клапане ВАНОСА, так что не знаю как они там её проверяли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ошибка тож ушла из памяти что конечное положение не достигнуто? Помоему такая там висела.....и кстати после промывки и установки сеток и клапанов машина не глохла, так как описывает автор, насколько я помню. Да и такую машину, на которой уехать нельзя, сервис бы не отдал клиенту, к тому же без предупреждения, как минимум
     
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машина приехала на эвакуаторе, а уехала своим ходом и без каких либо ошибок. А то что боковые сетки там не трогали до нас готов поспорить и доказать, если ТС захочет:hi: И почему если всё проверяли так как я описал не смогли определить неисправный клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сетки снимались — это я видел своими глазами. И это делалось после съема и промывки клапанов в ультразвуке, потому что после клапанов ошибка не ушла. Сетки тоже в ультразвуке чистили, но они не были засраны впринципе.
     

Яндекс.Метрика