1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблемы с ДМРВ и ХХ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 25 апр 2016.

?

Приходилось ли Вам заменять ДМРВ?

Голосование закрыто 16 май 2016.
  1. Да однажды

    1 голосов
    14.3%
  2. Меняю достаточно часто

    0 голосов
    0.0%
  3. ДМРВ что это такое?

    0 голосов
    0.0%
  4. Не менял!

    6 голосов
    85.7%
  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Доброго времени суток. Ретивый конь - мой БМВ. Только успеешь рушить одну проблему сразу нападает другая. Про мои прошлые проблемы я писал в других темах, повторятся не буду. Из не решенных остались - ХХ свыше 1000 оборотов (при этом прогрев 700-900) и показания расходомера (сегодня снял показания в 60кг в час - я сначала в панику впал, но подумав решил - ведь стандартное значение (12-20 кг в час) снимается на ХХ - а он у меня завышен (чуть было расходомер не заказал, но теперь решил еще немного покопаться.) Ранее снимал этот показатель он был в пределах 30 кг в час - обороты к сожалению не зафиксировал. Сегодня я его (ДМРВ) снял и прочистил - думал поможет - а нет! Все как было так и осталось, да и при разборе обнаружен абсолютно чистый патрубок с ДМРВ (его я к слову все таки почистил, раз уж снял - чистил спецсредством для очистки электрических контактов (Япония)) При отключении этого ДМРВ (как некоторые советуют) машина стала работать реально хуже, и не хотела заводится, так что такой тест не удался. При всем при этом стоит включить передачу - обороты тотчас падают до 750, и далее машинка едет на отлично. Сегодня много прочитав по этому вопросу получил салат в голове. Причин которых нарыл множество - придется поэтапно их отшивать. Первое что нужно проверить - это герметичность системы (тут не знаю на сколько я это смогу сделать. Во-первых впуск явно не снимался, патрубок сегодня проверил он в норме (нет ни дырочек ни трещин все стяжки родные и на месте) остается только клапана на крышках - завтра полезу к ним. (Тут кстати если поступят какие ни будь рекомендации по их съему и очистке, а если понадобится и ремонту буду при много благодарен, ну а если нет - и сам до всего допру не в первый раз..) Второе - проверка вальветроника (если честно волосы дыбом встают когда подумаю как я это буду делать без спец. подготовки) Третье проверка прошивки - (точнее не проверка а заливание самой новой - но тут тоже не все так просто, спецов по близости у нас нет (в радиусе 1000 - 1500км) придется осваивать и эту не простую науку либо искать дистанционных помошников) Ну и четвертое - замена расходомера (только после того как проверю первые два момента и устраню неполадки с ХХ)
    Что еще добавить: из ошибок присутствующих постоянно: коммуникация с Геной и неисправный датчик наружного воздуха (на табло всегда минус 40)
    Что уже заменено: Лямбды (все), датчик масла и его давления, бензонасос и регулятор давления, всякие патрубки для ОЖ пробки и крышки, термостат и пару клапанов (вся для ОЖ)
    вроде бы все.
    Гуру жду Ваших комментариев!
     
  2. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Балин...
    Опять начинается - 12 просмотров а проголосовал (что уж там говорить про количество ответивших) всего один! Народ что с Вами?? Про всякую хрень готовы трепаться по 40-50 страниц, по делу же 0!!:mad::mad::mad:
     
    Tareil нравится это.
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    апну что б не ушла в архив.
     
  4. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не гуру конечно, но тему поддержу ,не зря же столько букв набивали).
    У Вас постоянно обороты хх после прогрева 1000/мин ?Может Вам "спецом" их так программно задрали?
    Вы пишите ошибок постоянных 2-е,а какие непостоянные выскакивают? Коррекции какие по топливу?
    По вашим вопросам;
    1Подсос ищите дымогенератором.
    2Клапаны КГ,если не рваные и трубки целые можно не менять- не в них дело.
    3Valvetronic,что хотите конкретно проверить? Статус VVT-частичное дросселирование?
     
    ultima_raider нравится это.
  5. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Спасибо Вам мил человек. То что вы не гуру - не беда - главное человек хороший))
    Про обороты - сегодня утром на прогулку с собакой взял с собой ноут :))) сходил в гараж и сбросил адаптации, кроме этого в меню двигателя - active - нашел подменю VVT correct (так вроде бы) снизив показатель триггером - я увидел как мой ХХ нормализовался (там стояло максимально возможное значение) Пока что все вроде как в порядке (Кстати при холостых 700-800 ДМРВ показывает 30 кг в час как на скорости так и на ХХ)
    Про специально установленную прошивку - тут мне не известно, известно лишь то что 1) машина из Японии 2) Приехала сразу в мою область где практически сразу была приобретена мною (это к тому что в России точно ее никто не прошивал) Но могу сказать определенно - едет она у меня весьма достойно (Например Тойота Марк2 Таурер В (2,5 турбо 270 лошадей в стоке) едет со мной на ровне)
    Про неисправности: из непостоянных выскакивают ошибки по катам (что то вроде их неудовлетворительной работы) и то только если в трассе (по городу не загораются видимо не успевает накалиться) и ошибка по датчику качества масла (я так понял они с геной на одной кан шине висят, а раз гена ругается (кстати ругается именно на эту шину) значит и до датчика сигнал не доходит. у иногда еще какие ни будь ошибки выскакивали - но все они были связаны с аварийным режимом работы (датчик детонации положение распредвалов и прочие пропуски) - после замены лямбд они выскакивать перестали.
    Коррекции по топливу где посмотреть?? если в ИМПА-Е65- Двигатель-N62-Active- Analog2 то показания пляшут от 0 до 0,8 (на разных цилиндрах) позже сделаю фото поконкретнее отпишусь.
    Про дым генератор: к сожалению местные диагносты считают данный прибор абсолютно не нужным, покупать его для себя не было нужды, так что придется искать как ни будь другим способом (например пульвилезатором и мыльной водой как на колесах :))
    Про клапан ВКГ - они единственные куда я еще не смотрел - так что буду посмотреть для профилактики (и то если там не слишком сложно к ним подлезть) кроме того читал что эти клапана нуждаются в очистке так что думаю будет не лишним (на японцах не раз был свидетелем того как моторы погибали из за забитых сапунов в холода)
    Про вальветроник - не знаю еще что там и как нужно проверять, для начала хотел проконсультироваться по этому вопросу (ну или самостоятельно попытаться освоить) Вообще вопросом про вальветроник задался из-за высоких оборотов ХХ, на форуме среди возможных причин указывали и на это чудо устройство.
    И еще раз спасибо!!!
     
  6. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В настройках VVT(вальвтроник) вы установили подьем клапанов на 0,3мм,так и должно быть по умолчанию.Но обороты хх от этого не зависят,показания расходомера зависят.
    30кг воздуха мгоговато для 700 об/мин на хх.
    Дымогенератор можно самому с помощью бутылки ,сигареты и компрессора соорудить,загуглите,найдете кучу инфы.
    По коррекциям смотреть суммирующую и множительную,если там большие отклонения от 0,то искать причину неправильной смеси.
    КВКГ проверить 5 мин,не рваные,значит не учтенного воздуха через них (в обход расходомера)-нет.
     
    ultima_raider нравится это.
  7. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Вчера не смог отписаться - до поздна в гараже пробыл... Что имею теперь: Расход топлива 30 л на 100 км. Плавные рывки в движении на 1500 оборотах. Машина едет быстро - если нажимать посильнее, на малых оборотах затупа не заметил.
    По КВКГ - один (правый) почти сухой на вид (небольшое пятнышко расползается возле сапуна, но я думаю так и должно быть) второй же явно замаслен (причем судя по грязи вокруг него - это продолжается уже очень долго). Сегодня почитаю как его разбирать (и вообще стоит ли его разбирать не имея нового на руках) Расходомер по прежнему показывает 30 кг. Все шланги (и вакуумные в том числе) и патрубки до которых смог дотянуться проверил - все целые, сидят на местах.
    Михаил что посоветуешь?? Расходомер в топку? Если да, то какой взять - бош за 10000 или BREMI за 6000?(я бы конечно последний взял, учитывая что тоже германия да и денег бы сэкономил, но учитывая мой прошлый опыт и немцы порой делают (если бюджетно) какашки)
    Кстати заметил еще такой баг - после того как продуешь (ну например до 120 км с места потом обратно в спокойном режиме до 80-90) ХХ вообще 1500 показывает и не снижается не через 10 сек ни через 30 сек. Снижается если только заглушить машину и опять завести (тогда кажет 800)
     
  8. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Сегодня фоток немного наделал. (сразу извиняюсь за качество - солнце лепит нещадно)
    DSC_0343.jpg
    Вот так было до моего вмешательства
     
    #8 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  9. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DSC_0344.jpg вот изменения в меню VVT какие я задал
     
    #9 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  10. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DSC_0345.jpg Эти настройки я тоже сбросил
     
    #10 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  11. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DSC_0346.jpg Михаил я правильно понял про это вы говорили Корректировки?
     
    #11 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  12. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DSC_0350.jpg Вот такие показания у расходомера на ХХ при полном прогреве
     
    #12 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  13. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    DSC_0352.jpg вот такие на ходу с повышенными до 2800 оборотами для разгона
     
    #13 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  14. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    А вот так выглядят КВКГ (или это не он? - по каталогу он называется клапан регулировки давления) левый (замасленый) и правый (почти сухой) 20160426_163544.jpg 20160426_163324.jpg
     
    #14 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  15. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Сейчас смотрел на БМВКЭТС- клапан этот ремонтопригоден и ценник в принципе норм (кстати что лучше брать оригинал или пофиг??) так что осталось определится с расходомером и заказывать их вместе.
     
    #15 ultima_raider, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  16. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно сделать подьем клапанов 0,3мм,так задумано заводом изготовителем.
    Скинуть коррекции по двс,потом дать набрать коррекции вновь,если картина такая ,как у вас на пикче -3,23 ,то у вас богатая смесь ( сумм.коррекции в минус),dme пытается обеднить смесь,дальше думайте из-за чего много топлива,в идеале там 0(ноль) должен быть-смесь стехиометрическая.
    Повторю, я не спец (я-пользователь) и приговорить ваш расходомер по интернету не смогу,равно,как и дать совет,что взять из аналогов.
    У меня maf показывает 15кг при 580 об/мин без потребителей,акпп в P.(n62b48tu на e70)
    Клапаны квкг.Cнимите эти крышки черные,под ними будут сами клапаны,если они не рваные,то можно не трогать их.
    Все-таки,дождитесь совета от более знающих людей,уверен в ветке 7-ой серии,таких хватает.
     
    ultima_raider нравится это.
  17. Dark_e65

    Dark_e65 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Ну показания расходомера завышены, у меня 17 кг при 700 оборотах, с вальвотроником у меня тоже проблема всегда на 0.8 клапана. А знакомые есть с таким же мотором?
     
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Сегодня утром снизил ВВТ до заводских (предложенных) скинул все адаптации (прям выбрал пункт скинуть все адаптации) сначала все ок было (я даже обрадовался сначала) но после начали скакать обороты и стрелять в выхлоп (не стрелять а так тихо попукивать)) так же и в движении на малых оборотах скачет (аж машинку подпинывает) чуть пригазуешь - все нормализуется. Только до ХХ дойдт опять колбасит. Я вот думаю - это из за того что еще не адаптировалась машина? Или я что то накосячил? (Напомню до того момента как лезть в машину все было ок (по крайней миере внешне) кром етого что расходомер показывал эти огромные цифры)
     
  19. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переживайте ничего не сломали.vvt на 0,8 мм выставите-неплавность хх улучшится.Видимо проблема в механике Vvt.Пробуйте чистить форсунки спец жижей ,в надежде что клапаны впускные очистятся .
     
    ultima_raider нравится это.
  20. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    То есть возможно проблема с VVT - просто в нагаре клапанов?
     
  21. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно,но вряд ли.Но попытка-не пытка,как товарищ Сталин говорил.Многим вроде помогает,как на форумах пишут.Wynnsом промывают.Это просто самое простое,что можно попытаться сделать.
     
    ultima_raider нравится это.
  22. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Наврятли конечно... я винсом присадку в топливо в принципе юзаю, она как раз чистить должна такие моменты
     
  23. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там прямо к топливной рампе подключают и на жиже двс работает,но согласен ,по мне ,так это- баловство.Вы когда на 0,8 мм подьем ставите у Вас двс работает хорошо?
     
    ultima_raider нравится это.
  24. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это фигня. Ты их достань и посмотри. Если КВКГ в масле - менять резинки, прокладки, голов (дорого, беда), если дырявые с трещинами - легко отделался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 JD F02, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  25. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Сегодня выставил назад подъем - хотел проверить, но случилось непредвиденное. Оборвало линк правый когда из гаража выезжал (линк кстати почти новый - вчера просто загонял на сто - меняли верхнюю чашку на стойке - наверно когда собирали - слегка перетянули) Так что пока не могу проверить.
    Кстати такой вопрос - после того как выбираешь нужное положение клапана - нужно нажать Prog?? И что там за меню такое end position/ У меня она не фурычит - выдает сообщение о какой то ошибке (справедливости ради нужно сказать что импой пользуюсь из по Виндовс 10 а не ХР как указано в требованиях - так что багов хватает)
     
  26. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    ЧТо "это" фигня не понял??
    Если про шубу которая образовывается вокруг клапанов - думаю вы не правы, насколько я понял мембрана не должна пропускать масла вообще если же вокруг сопуна этого клапана образовывается шуба - значит мембрана точно прорвана (и смысл ее разбирать пока нет нового клапана на руках) второй(который более сухой) то же под замену - просто там трещинка поменьше.
    Про прокладку клапанной крышки - тоже не понял (или вы имели в виду именно прокладку головки блока цилиндров??) она то тут при чем? она кстати у меня сухая (на обоих головках - все сухо и чисто)
     
  27. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Поправьте если я не прав: после сброса всех адаптаций и промывки (читать как неудачная промывка) ДМРВ стали плавать обороты на ХХ и резко (почти в три раза) увеличился расход топлива. По сим симптомам выходит что накрылся ДМРВ (причем умер до конца он именно после чистки) Заказал - ждемс..
     
  28. Марат 735

    Марат 735 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    предыдущие посты не стал читать, но с опытом поделюсь. Была похожая ситуация. На D нормальные обороты, на Р перевожу, сразу до 1500 поднимались, ДМВР проверял все в норме, далее почистил карбом штекер от дроссельной заслонки, обороты нормализовались. Вычитал из одного БЖ, правда он менял полностью провода ( ремкомплект дросельной заслонки называется), у себя решил сначао продть карбом и если станет лучше, то менять проводку. Но оказалось так что все нормализовалось и без замены, езжу уже месяца 2 без проблем
     
    ultima_raider нравится это.
  29. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Марат спасибо за опыт!! Заказал расходомер - жду. Насчет проводки до дроселя - ее не почистил.. Обязательно сделаю это когда буду ДМРВ менять. (Хотя наврятли в ней дело - на холодную (т.е. тогда когда ХХ управляет дроссель) у меня все работает отлично. Заказал еще и клапан (пока один) ВКГ. Завтра - послезавтра должны прийти. Сейчас пока на машине не езжу - так как оборвало оригинальную стойку стаба (пока временно мне парни изготовили ее из запчастей для Тойоты - но ездить на ней палево). Как все поменяю - отпишусь.
     
    #29 ultima_raider, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  30. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Во первых всех с Праздником господа хорошие.
    Во вторых спасибо Всем кто был не равнодушен к моим проблемам и хоть как то пытался помочь.
    В третьих - подвожу итог: После замены ДМРВ и клапана ВКГ а так же после сброса всех адаптаций и установки VVT на заводские значения - проблема устранена. Надеюсь мой опыт поможет тем кто оказался в подобной ситуации..
     

Яндекс.Метрика