Логика опирается на 15-летний опыт ремонта автомобильных кондиционеров. Если уж опустошили систему, заодно и фильтр поменять. В исправном работающем кондиционере это делать не обязательно.
Закончилась моя история с кондиционером. Причина неисправности - предохранительный клапан. Стоимость оригинала 6-7 тыс.руб, не оригинал валео - 2 тыс. (ждать 10 дней) - 3 тыс. (2 дня), по совету мастера БМВ-Наука - вся система отопления в БМВ - Валео, ну я и купил клапан Валео за 3 тыс. Замена обошлась в 1,4 тыс + 1,5 заправка + шайбы 300 руб. К примеру: 1. хваленый на форуме Главный инженер (Олег) заявил работу 6,5 тыс. + клапан 8 тыс. 2. http://mkio.ru/ здесь хотя бы правильно диагноз определили сразу, что это не компрессор, а клапан. За это - спасибо, но вот откуда берут цены... Клапан 5 тыс., работа по замене 5 тыс. Но БМВ-Наука тоже молодцы - приговорили мне компрессор и я почти купил его, просто совершенно случайно у меня не хватило денег в кошельке на 70% аванс для заказа его..., а так выкинул бы 24 руб за неоригинал... Это к теме о качестве сервисов, надо самому знать, где масло менять, где диагностировать, где ремонтировать...
А ты как думал? Ну цены каждый ставит сам, куда поехать менять, я тебе писал... то что ты решил чинить там, где тебя на компрессор развели... ну это
Развода не было, не надо передергивать! а вот знаний у мастеров не хватило для точной диагностики неисправности и пришлось за них додумывать и обратиться в еще один сервис.
При поломке распространенного узла лучше выбрать сервис который занимается именно этой муйней и занимается ей не первый год У супер-пупер компьютерного стенда Сход-развал без ГОЛОВЫ и без слесарных РУК тоже делать нех
Требуется замена компрессора. Подскажите если не оригинал, какой из опыта, достойный вариант. Halla или Hella производство Германия?! Диагностика выявила мокрый компрессор и потеря давления в системе и уход фриона. X3 2004 e83.
Можно попробовать поменять сальник на компрессоре(если компрессор просто "потеет "-это не есть неисправность компрессора)--масляные следы есть?
Спасибо. Уточнение по поводу "потеет", выяснил что это масляные следы. Приговор однозначный замена компрессора, будем менять и заодно все что необходимо в этом случае. Наверное за 10 лет устал работать. Может утечки до этого довели. Будем делать новую систему комфорта.
Добрый день. Нужна помощь БМВ Х3 Е 83 М54 Новый радиатор кондея, полностью заправлена система,утечек нет. в движении после включения вентилятора охлаждения на полную мощность в результате нагрева а\м - кондиционер отключается, запах сырости - влажные воздуходувки. остывает - вентилятор начинает работать в штатном режиме - включается кондей. Куда смотреть, что менять, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
Доброго всем дня. наступило тепло, и ....кондей не холодит. При включении кондиционера появляется типа свиста (как-будто сжатый воздух выходит откуда-то) в центре консоли (за воздуховодами). И все. Холода нет. Просто дует воздух. Постороннего запаха никакого нет. Просто заправка?
свист означает малое давление в системе кондиционирования, т.е. отсутствие газа, заправка и диагностика, т.к. где-то утечка и система не герметична, в исправном кондее газ не улетучивается десятилетиями.
не проще 1 раз отремонтировать и забить, т.к. стоимость ремонта окупится, причина может быть банальна, а заправлять каждый год имхо бред. представь, что газ попадает в салон вместе с воздухом, а газ тот оч вреден для здоровья!
ремонт может стоить 1 т.р. (если например не держат ниппели) а нормальная заправка с вакуумированием от 3 т.р.
Ниппель определят при вакуумировании. Остальное - дорого. Заправка - 1000 руб. Заедь к компрессорщикам.
Как раз каждый год надо промывать и проверять давление. Бред платить 30 000, если можно заплатить 1 000. Проконсультируйся http://klimat-rb.ru/
если система герметична и газ на месте, то туда лезть не надо - все будет работать и охлаждать, хоть через 20 лет, а промывать надо радиатор кондея и осушитель:
Издеваешься? http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ne-rabotaet-kondicioner.719016/page-3#post-30632656