разговаривал со спецом- говорит что если коррекция в допусках, то не стоит париться. и вообще сказал, если коррекции по форсункам есть, то наоборот нужно радоваться так как они работают и че то корректируют... сам в субботу поеду на повторные замеры, а то после замены форсунок у меня коррекции еще хуже стали (((
Косяк наших форсунок в том, что их начинает клинить,а если заклинит в открытом положении, то корректировать уже будет нечего, тк сначала прогорит поршень, ну а дальше, как повезёт. У меня по диагностике всё более менее устраивало, кроме клубов белого дыма на холостом ходу. А вот стенд показал, что 5 и 6 клинит на низком давлении, а 3 тоже на подходе. дабы не рисковать, было решено поменять эти форсунки.
Стенд сразу показал что форсы клинят, или пришлось с бубном прыгать что бы выявить неисправность, прижимать их там как то по особому или ещё что?
Проверяли на стенде CRI-3000 (2 часа времени и 350*6=2100р), я думаю ничего в нем сверхъестественного нет. На фото видно, что одна из них открывается только на максимальном давлении, а еще две(нет распечаток) просто тарахтят с хрен пойми каким распылом.
Форсы на новые поменял или из горсти б/у выбирал нормальные? Дымок пропал? Ещё какие нибудь изменение заметны, расход может упал или ещё чего?
Решил брать новые 3 штуки, тк 6 штук б/у у меня уже есть). Расход упал на 0,7 л, но он меня особо не волновал был 10,5л стал 9,8 в основном трасса 160+. А вот по коррекциям не всё хорошо, 3 старые форсунки висят в минусах, а новые пытаются их скомпенсировать и висят в плюсе.Сижу чешу репу-походу ещё три новых форсунки придется покупать.
Дымок появляется после очень долгого стояния на холостом ходу и уже в заметно меньшем количестве. Что именно интересует "И в каком месте проверяли?"?
Итак, автомобиль прошел 1200 км, после ремонта. Заменили масло, фильтра и антифриз. Мотор стал работать ощутимо мягче. Уменьшилось лязганье под нагрузкой до нормы. Расход устаканился на 0,7л/час.при 95-97 град. антифриза. Почти исчезла дымность, т.е. осталась при резком старте, но ее значительно меньше, чем до ремонта. Теперь я полностью уверен, что первая причина дымности на холостых - это компрессия. Т.е. при низкой компрессии в цилиндре, туда вливается больше топлива, чтобы мотор работал ровно. Из-за этого в противофазный цилиндр льется меньше топлива, отсюда плывет коррекция по форсункам. Больше или меньше - не важно, но если вываливается за +-1 - это повод беспокоиться. Смесь при этом богаче и начинает дымить на холостых. И вонять едко серой.
Какой был расход масла перед ремонтом двигателя? И как ты пришел к выводу, что надо вскрывать цилиндры?
Расход масла был уровень на 10 000 км. Даже лампочка не загоралась. Оставалось к концу периода 2 кубика масла. Машина на холостых дымила очень едким дымом. Стоять рядом нельзя было. Разгоняться стала не динамично, плюс расход топлива в пенсионерском режиме под 15 литров стал. Решил померять компрессию, ну и пошло-поехало. Сейчас средний расход по городу - 9 литров. Машина перестала дымить, едет великолепно и выхлоп сносно воняет...
у меня расход показывает в смешенном 12 л. масло уровень. динамика в порядке. Но дымность с едким запахом появляется даже в движении в пробках. В моём варианте что это может быть?
Ну не знаю у меня 1л на 5000тыс на холостых поддымлевает едкий запах присутствует аж до слез расход 10л/100км на холостом 0.7 л/ч едет вроде нормально пробег уже 230тыс! Заводится ну максимум 2-3 оборота иногда такое ощущение что и пол оборота делает видимо когда в ВМТ! Не троит не хондрит коррекции все до 1 Пока склоняюсь к форсунке!
Ребят чего гадать? Меряйте компрессию - она все покажет. Если от 26 и выше (для е70) или от 22 и выше (для е53) и (самое главное) разброс по горшкам не больше 1 очка, то можно грешить на форсунки. Форсунки - это исполнители. Какой объем топлива лить им задают 2 параметра: давление в горшке и ровная работа мотора. Если в каком-то цилиндре будет маленькая компрессия, то чтобы мотор не троил и его не трясло форсунка будет лить туда больше топлива. Мотор будет работать ровно, но температура в горшке будет высокая и поршня будет работать не комфортно. Уплывет коррекция по этой форсунке и противофазной. Вы будете грешить на форсунку, а она работает правильно, только лишним топливом компенсирует ровную работу мотора. Так что коррекция - это прежде всего показатель того, что творится в цилиндрах, а форсунки проверяйте после компрессии.
Подскажите пожалуйста ,под давлением вторая форсунка дала три капли ,сказали лучше поменять ,сколько я могу еще на ней проездить по времени ,чем грозит ?