1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    >>А масла много долил ?
    после того как епнуло - канистру 4л.
    После переобжимки еще грамм 200 долил. Щас максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    много для трассы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я вместо стока ставил в его отверстия - он же крепится
    ставил сам - по этому точная инфа))))
    ого! а так можно греть? я ни когда до 120 не доводил - под страхом казни)))))
    а так что на сток что на большом обычно в городе рабочая темпа 110
    просто на большой после Веселых Стартов быстрее на 110 опускается)
    поэтому думаю ставить два новых плюс ещё моя проставка дадут хороший результат
    хотя может 110 это норма? движки то горячие эти

    вон катался с М3 у меня после долгих отжигов уже поползла под 120 а у него только под 100
    у них движки не греются сильно так? или хорошее сток охлаждение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже нихера не понимаю почему система смазки настроена на такую высокую температуру. По антифризу понятно 90* - валим 108* - экономим
     
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всмысле много?

    110С норма, так как термостат маслянный рассчитан на эту температуру даже. В смысле открывается со 110С. 120 уже много, но еще не критично. Половину 335 водов на 120 катаются и не парятся. :) 130 это уже много конечно. У меня когда выползало за 120, я овощить плавно начинал, дабы остудить. Но остудить крайне сложно было в городе... надо было равномерно прокатить километров так 5-10 по трассе чтобы остыло. Сейчас я смотрю что остужает ваще быстро очень. Стоит прохватить с ветерком как уже сотка. :))) Вчера покатался еще вечером... бля реально выше 110 никак. :)))) Супер)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М3 это уже якобы спортивная машина. Там с завода уже рассчитано много на вваливание. С завода уже например холодный термостат идет на 72 градуса вроде. По крайней мере у знакомого М3 есть, показывал на табло 77С по антифризу. Радиатор маслянный тоже спереди на ширину основных радиаторов идет... который не закидывает говном как наше недоразумение в арке.

    335 это гражданское ведро. Рассчитано на массы. А значит экологию надо соблюсти. Поэтому в пробках ведро кипятится до 108С, за антифризом ползет масло в 110. Чуть поднавалишь масло уже 120. Хочешь наваливать на нем как на М3, мути охлаждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну до сотки то не получится) это не логично если термостат открывает на 110 только) согласен? охлаждение до 110 будет и всё) а дальше рабочая температура)
    или ОЖ типо до 100 остудит? тоже сомневаюсь) не было у меня таких чудес) 110 рабочая даже на проставке в масленном термостате) хотя с проставкой ниже 110 теорритически можно остудить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да что ты так против кулеров в арках?) всё норм при правильно установке) и кажды раз легко моется на мойке)

    вот и думаю поэтому два ставить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    может потому что куллера для турбин нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю, может я что не так делаю, наваливаю как-то слабо, но у меня выше 120 температура не поднималась в этом году ни разу. До 120 доходило почти, но выше нет. Радиаторы мою раз в год просто, может здесь собака зарыта?
     
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Получится.

    Во первых когда термостат открыт - открыты оба канала - малый круг и большой круг. Из за давляка масла - оно идет в оба канала. В малый круг конечно в большей степени, но в большой тоже толкается. У меня радиатор начинает греться уже когда масло отметку 80 пересекает. Тоесть мелкое охлаждение есть уже ниже 110... На 110 просто закупоривается малый круг и масло щемит по большому кругу.

    Во вторых ОЖ да. У меня холодный термостат стоит. Если температура ож будет 80-85, то и масло за счет этого поползет чуть вниз относительно 110 если его ниче другое не греет конечно.

    Проставка закупоривает малый круг на совсем. Масло всегда идет через радиаторы. И тут уже зависимость температуры от эффективности твоих радиаторов. Поставишь радиатор гиганский в жидкий азот, и у тебя масло ваще застынет. :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что дебильная система. Этож надо ставить кулер, чтобы на него говно с колеса кидало.

    Ты про интеркулер чтоли?
    ну да может поэтому. типа место освободилось, можно всрать маслорадик. :)

    Я тоже радиаторы мыл уже 3 раза с полным снятием, ведром владею 2.5 года.
    У меня радиатор масляный побит сильно, его видать щеткой какой то чистили. Там со стороны колеса соты все смяты... и любая грязь с колеса прямо закупоривает его на совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня со сток радиатором по трассе было примерно 85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едем с друганом в Сочи, у него полностью сток 335, говорю у тебя сколько масло 85-90 я офигел, остановились включил температуру воды на табло, поехали. Говорю сколько вода - говорит иногда до 50-60 градусов опускается ))) термос на воду просто заклинил по итогу и масло также сильнее остужалось, не представляю как он зимой ездил. У меня на холодном термостате с открытием в 80 градусов вода если ехать 90-100 и не валить держится в районе 90-93 градусов, зато если навалить и поехать быстрее вода падает до80 где-то. Видимо помпа при тошнилове слабо качает. Но если вода у меня 90 и не валить, масло охлаждается примерно до 100-105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ого
    блин ну при нормальном прогреве потом ниже 110 вроде не опускается у меня

    хотя может особо не замечал! самое главное до 120 не доводил это точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я вот охлаждением ОЖ ещё не занимался
    ну не ставил низкий термостат и радиатор сток а не от Мишки к примеру)
    думаю пока это лишнее) а вот два кулька на масло я бы сделал) хотя возможно тоже лишнее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вода кстати очень прилично оптимизирует температурный режим двигателя и масло ниже становится, реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman-K нравится это.
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря как ведро эксплуатируешь. :)
    В моем случае по текущей погоде как я ощутил за последние два дня - система охлаждения масла избыточна для меня. :) Посмотрим что будет летом в +25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да... если снизить воду до 85 будет очень хорошо... разница между стоковыми 97 и 80-85 - пропасть если на перспективу смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну так вариант какой? только в корпус сток ставить не сток термостат? типо Мишки или от К.АРТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. A-Felon

    A-Felon Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карт бери на мишимото много ругаются, тока проси сделать открытие градусов на 80. Зимой все хорошо с ним, ездил в Мурманск там одно время по трассе тошнил, температура за бортом была -40, плюс еще охлаждение ветром. Масло стало 80 градусов при полностью забитых радиаторах ))) вода кстати была также 90 где-то, думаю в этой ситуации вода подогревала масло чтоб двигатель совсем не замерз)) было круто, но абсолютно комфортно. Вот это я понимаю охлаждение))) думаю что момпа вообще не качала практически в такой ситуации, интересно всё же как она работает и как ей мозги управляют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    blind35 нравится это.
  23. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    окей понял) спасибо за совет)

    о метаноле мечтаю))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бляяя температура вообще ЖИР!!!! выше 110 ну никак не нагреть! :)))))))) Прям че не делай)))) валит и 110 железно стрела стоит. :))))))))) Даж щас в +15С. :) Конячье охлаждение)))))) Терь хоть остывать не нужно после пару тапок. :))))) Сам бы термос похолоднее сделать, на 90-100 скажем и было бы идеально (проставку не советовать). :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ранее я тут выкладывал фотки альпины на всех плюшках для сток турб (если кто помнит), потом я о машине не слышал год, думал, что машина не едет даже) оказывается, что он валит нормально)
    Заезжала с всеми любимой с5 на шкиве и всех прошивках - едут вровень, в-р-о-в-е-н-ь))
    С ТТРС ст2 - полкорпуса-корпус ттрс навозит. есть видео.
    :rock::rock::rock::rock::rock:
     
    blind35, zaw, L€X и ещё 1-му нравится это.
  26. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если без мета - то отличный результат :thumbup:
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - у меня когда термос заклинило зимой я на кольцевой чуть дубу не дал по дороге с работы - у друга твоего видимо заклинило не в полностью открытом положении .
    multydrew - офигенно . А что установлено - напиши коротко - если не трудно . Очень интересно .
     
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю речь про эту машину вот описано че делали

    https://www.drive2.ru/o/b/2359630/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew нравится это.
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чем альпина отличается вобще по железу от обычной 335?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Степень сжатия ниже.
     

Яндекс.Метрика