Детский сад "какляц...." Или как там. Требования они везде одинаковые. На таком уровне продолжать нет смысла .
По моему якобы стуку пояснили люди следующее... При выключенном двигателе, могут быть такие стучки и щелчки, когда на месте дёргаешь руль. Потому как рейка электрическая и привод не включен. Заморачиваться абсолютно не стоит, если в движении не стучит.
2 литра дизель. По сравнению с таким же Х3 тупее однозначно. Может пока обкатка, (кстати до какого пробега? ) сильно не газую, но мне показалось, тупее сильно. Есть у кого тоже опыт сравнения х3 и х4. Чип стоит делать?
Используйте функцию Цитата , очень удобно , чтобы понимать с кем обещаетесь .,, Вы владели и тем и другим, чтобы такие заявления делать ?
Перед покупкой тестил и то, и то. Посмотрите ТТХ Х4 и Х3 с одинаковыми моторами, любыми причём, Х4 будет всегда чуток быстрее и подвеска там больше под спорт заточена, точно также как Х5 и Х6.
Тестить вообще ни о чем. Тестовые машины всегда настроены так, чтобы даже самая овощная комплектация ехала. Два с половиной года х3 супруги и неделя х4. Есть пока ощущение тупизма х4. Может ещё раскатается . Я про режим эко . Педаль не отзывчивая. В спорте порезче....
тупить и может и должен на обкатке, не гоняй до 2,5-3,0 тыс км, а там и покатится и расход упадет в режиме эко, полный овощ, да еще и не обкатанный, не грузите ее, а так, 2д не для х4, увы
Не согласен с вами, я именно на тесте понял насколько мне не надо Х3, и почему мне нужен Х4 с дизелем 3,0. Машины едут по разному совсем. В режиме Эко не езжу, не могу судить, да и не хочу знать вообще что это...
Я к сожалению на Х3 30д не уздил, но сейчас есть ГТ 30д и Х4 30д, абсолютно разные машины, ощущение. что реально Х4 задушена, но это крайне субъективное мнение. может все дело в условно высокой посадке?
Вчера был на ТО-0 у дилера БМВ "Борис Хофф". Спросил про проблемы с рулевой рейкой на Х4.... Они на меня глаза выпучили и долго рассказывали, что такая проблема была на Х3, Х5 и Х6 до 2013 года. Сейчас такой проблемы нет, к ним во всяком случае не обращались. У самого меня пробег 2500, стуков не слышу и не ощущаю...
Переключатель режима работы в спорт, и коробку в спорт - машину будет совсем не тупая и не задушенная. В обычном режиме коробки, машина в комфортном режиме едет по другому нежели X3 c таким же двигателем. Чуть больше задержки на переключение у Х4 как мне кажется... Скорее все дело в ПО спортивной коробки передач.
Я сравниваю с обычной комфортной ездой, в режим спорт крайне редко перехожу, но тем не менее пробовал на трассе за городом Х4, включил спорт и коробку в спорт режим, ощущения однозначно, что переключается с задержкой.
Следующий недостаток. Скрипит весь салон. Даже сама торпедо, не считая глянцевых накладок. Все сиденья. Все двери. Все накладки, стойки, потолок. Что то в багажнике. Весь пластик. Полная жопа.
на БМВ адаптивная акпп. Еси вы как овощ ездите, а потом вдруг решите как спортсмен - фиг вам. Для этого нужно отключить программно адаптацию. Тогда будет все независимо. Это можно сделать только программно со сканером если говорить коротко - ты мужик или баба, а среднего не дано
Странно. Какая у Вас сборка? У меня - заказная Американка. Ничего не скрипит в салоне. У меня Американка. Полная тишина. Все супер. По Ауди согласен. Подвеска комфортней, с электрорейкой - никаких проблем. Но коробка - вариатор - ахтунг.
У меня калина. С черным глянцем на торпеде. Когда едешь потихоньку на не идеальном шоссе, а на грунтовочке хорошей у левого уха скрип тихий как буд то уплотнители трутся друг о друга. У меня такой звук когда из гаража выезжаешь. Авто на холодную. Музыку на пару единиц и ничего не слышно. В процессе езды то там скрипнет то сям. Постоянно. Беру надавливаю легонечко на накладки на торпедо, они все скрипят. Воздуханы все хрустят. Двумя руками за торпеду берешься и тихонечко ее шевелишь, уже начала скрипеть. Немного, но дальше боль ш е. Я это проходил на других бэхах. Буду исправлять. Ищу шумщиков классных.
Кстати, у жены а3 седан стоимость в три раза меньше. Ничего не скрипит, рейка идеальна, подвеска более комфортна, все глотает. Причем на ней почему то не страшно и поямам проехать. А на бэхе боюсь, потому что и салон скрепит по кругу и боишься лишний раз за рейку.
Может поскрипывать немного на неровностях регулировочная опора капота, я туда двухсторонний скотч приляпал и тишина.
Доброго времени суток всем участникам форума. Примите, пожалуйста, в Ваше сообщество. Меня зовут Сергей Алексеевич. Конечно, я должен был стать участником Вашего форума с самого основания форума, потому что я сам и вся моя семья уже с 1992-го года ездим только на БМВ. С 2008-года я ездил на Х-6. Ездил бы и дальше, но обстоятельства заставили поменять машину на более меньшую. Два месяца назад (в марте 2016) поменял машину на Х-4. Сейчас являюсь обладателем Х-4 выпуска марта 2016-го года. Пока разницу с Х-6 не очень ощутил, но по трассе на дальние расстояния ещё не ездил. Сначала пару раз с женой ударились локтями (в Х-4) , но потом научились локти держать ближе к туловищам. Семья наша состоит из двух человек, то есть, я и жена, поэтому на задних сидениях кто-нибудь сидел очень редко. Вообще-то, я зарегестрировался здесь для других целей, а этим сообщением решил просто представиться и поздороваться со всеми участниками форума. С уважением, Сергей Алексеевич. Спасибо Вам за комплимент. Но в своём первом сообщении сделал пару опечаток и не проверил перед публикацией. Надеюсь, что сообщество отнесётся с пониманием. А вопросы могут возникнуть только по по ВМВ-501. Хочу найти на Вашем форуме разлел по ретро машинам (конечно, БМВ), так как планирую приобрести подобную. С уважением, Сергей Алексеевич.
За такое уважение вам респект. Вливайтесь с удовольствием. Приятно читать вас. По стилю чувствуется образованный человек. Будут вопросы милости просим.