1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сезон 2016 не за горами, готовы уже?

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем Proof, 17 мар 2016.

  1. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И главный вопрос, как часто менять приходится?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    от настроения зависит))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikitosss

    nikitosss Абориген

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    вот мне прям не хватает съемных сладейров на локтях - касаясь - сразу поджимаю !! беда....
     
    DimaV нравится это.
  4. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то у меня опять одни падения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я как то переосмыслил свой подход к езде. Начал работать над торможением, открытием более пристально следить что бы нагрузки на руль не было. Смотреть куда надо.

    В итоге в том году ехал на секунду быстрее чем сейчас, но весь трек на коленке а сейчас всего в паре мест чиркаю и то не сильно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    ну это временно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DimaV нравится это.
  7. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В каком смысле временно? Я просто понимаю что вишу на нем иногда. Это же плохо наверное :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Proof, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    DimaV нравится это.
  8. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    быстро поедешь , будешь вокруг клипонов на торможении мот разворачивать)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может кому интересна будет инфа. Все знают, что на Нюрбургринге форумчане гоняют в гонках VLN по Нюрб.рингу.
    В этом году сделали такие гонки для мото. Все любите могу учавствовать, собрав команду из трёх чел.
    Вот здесь инфа http://www.nuerburgring.de/events-t...r-reinoldus-langstrecken-cup.html#prettyPhoto
     
  10. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не гоночный, но думаю тут как раз ответят.

    Что думаете о езде в городе на "пониженном" давлении, почти как на треке?

    Для срр'а по инструкции 2.5/2.9, по мне так жесть. Поставил 2.1/1.9 на холодную, стало гораздо лучше.

    пс на треке гоняю 2.1/1.9 но на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давление в резине должно быть такое, какое указано производителем покрышки/мотоцикла.
    В противном случае резина работает неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы же вроде на трек ездите, а такое пишите...

    пс по вашей логике на пит лейне перед выездом у меня должно быть 2.5/2.9 по колесам, как думаете с каким давлением я вернусь, нагрев резину до 80ти?)))

    пс2 обсуждать именнто трековое давление нет желания, вопрос именно про перенос "трекового давления" в город госопода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде езжу. Мот стоит на грелках пока трековая резина не прогреется вместе с колесным диском. После чего выставляется нужное давление по данным производителя покрышки при ее использовании на треке. Я разве что то не так написал?

    Если вы перемещаетесь по городу - надо ставить городские покрышки и устанавливать давление которое указано в мануале.

    Если вы поставите на городских покрышках трековое давление, резина будет работать неправильно и вы ничего этим не добьетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем в отсутствии дельных комментариев кроме "следуйте указанием производителя", решил порыться на иностранных форумах, почитать их опыт.

    Мысли у всех похожие, повысить грип уделяя меньше внимания общему износу. Понятно что при понижении давления увеличивается пятно контакта, быстрее растет темп - соответственно износ так же увеличивается. Про стабильность управления так же не забываем, при слишком сдутых балонах управление может пострадать.

    В итоге они в среденем все катаются на 2.3 перед/зад. Кто то катается на заводском и горя не знает и износа, кто то как я спустил почти до 2х и так же доволен. В общем все подбирают под себя, ну а главный критерий для них в общем это износ и в меньшей степени стабильность управления, кто на сколько ради грипа готов пожертвовать этими вещами.

    пс для себя понял что буду ездить на 2.2 перед/2.4 зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bara

    Bara Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ближайшие выходные на МРВ собирается кто-нибудь?
    Там вроде трек-дни.
     

Яндекс.Метрика