Как купил машину, накатал 40 тыс. почти, Ничего не ломалось, мотор заводился без проблем, в любой мороз, в -35 без проблем! По маслу как было так и осталось не хуже не лучше. Не видел в этом проблемы. Завтра наберу официалов и WERTlab.
Если налог разделить по месяцам , то да , сумма не напряжная. Но в основном все платят налог по факту прихода Квитка. И тут сумма в полтос многих расстроит ))
Там даже в Москве 42900 вроде получается. Я уверен на 100% что те кто ноют про 20-25 тыс в год разницы в налоге вообще зря иксы рассматривают. Это как раз из серии "не по Сеньке шапка". В конце концов торг на эти авто всегда почти в легкую на 50-60 тыс руб минимум - вот те 2-2.5 года разницы в налоге. Так нет же "налоговые, неликвидные..." Бред!
Почему коричневый, если лимитки- софисто серые? И лимитка не подразумевает богатую комплектацию, только цвет, салон белый и шильдики всякие
Друг продавал такой же индивидуал 2009 3.0sd с родным пробегом 100 с копейками,один владелец и ориг птс,обслуживал у дилера.Машина ушла за 3 дня за 1,5 без торга первому посмотревшему,хотя покупатель ездил и смотрел ещё 5-7 таких машин ,даже рестайлы до 1,7,понял что хороший вариант нужно брать сразу,так вот я думаю , что 1,5-1,6 вполне хорошо для реально дивой Машины с прозрачной историей 2009-2010 года,на рынке хватает дров за 1,2-1,8 в которые можно ввалить разницу в цене...
Как потенциальный покупатель - не взял бы я её за 1,7. За 1,6 взяли 200 аналогичного года, но тот продастся если что за неделю ничего не потеряв во стоимости. А этот через год уже будешь продавать за 1,2. А через 3 года он уйдёт за 900 максимум. Ну это при условии что рубль стабилен будет.