1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Редуктор ли? BMW X3 2008 год. 2.5 л.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dizman, 12 май 2016.

  1. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Проблема в том, что при нажатии на тормоз и остановки авто, проседает зад и снова подымается. В чем может быть причина? Мне сказали что это возможен задний редуктор, так ли это?
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая связь между редуктором и приседанием? Чушь
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    бред сумасшедшего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    ну а в чем тогда дело?
     
  5. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Физику в школе надо было учить, чтоб такие вопросы не задавать.
    Жопа у вас тормозит хорошо, вот и приседает. Ручник блин в движении подергай хотяб...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Я смотрю у вас все хорошо было по физике))) Только вот в чем дело, машина приседает после полной остоновки авто (примерно через сек. 2-3). И то это не всегда проевляеться. А про редуктор мне это в дилерском центре сказали.... Я сам не поверил, поэтому и спросил здесь, а вы все тут хором "бред сумасшедшего", "чушь", про знание физики давай хвастаться..)) Ладно разберусь... Спасибо.
     
  7. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну тут уже не сходится чтот, косяк и в самом деле=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    пож. на нейтралль не пробовали ставить после остановки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Нет, не пробовал.
     
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    С чего бы начал я:
    1. Обслужить теормозные механизмы перед-зад.
    2. Заменить жидкость в раздатке
    3. Проверить люфты всех карданов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Все сделал, кроме 2. На выходных заменю. Спасибо.
     
  12. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза тут ну совсем ни при чем.

    Бро, твой симптом описан в форуме как "пинок после остановке" http://www.bmwclub.ru/index.php?search/7427796/&q=при+остановке+пинок&o=date&c[node]=227
    1. Начни с правильного давления в шинах. Смотри табличку в водительской двери. Сзади обязательно должно быть больше.
    2. Если колеса изношенные, то поставь лучшую пару на заднюю ось.
    3. Замени комплект колес на новый штатного размера.
    4. Замени масло в акпп если ещё не менял с фильтром и сальниками коленвала заодно. По хорошему масло в акпп, которое на "весь срок службы" нужно менять каждые 60-80ткм.
    5. Масло в раздатке точно меняй, если оно проехало больше 120ткм.
     
    spekta нравится это.
  13. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может я ошибаюсь, но вроде больший радиус надо вперед ставить, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    См. наклейку на стойке водительской двери.
     
  15. Dizman

    Dizman Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спасибо друг за расширенный ответ! Все сделаю в ближайшие дни.
     
  16. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    xdrive расчитан только на колеса одинакового радиуса. Вроде как допустимая разницы в радиусе колес +-1%.
     
  17. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я не про размерность, а про износ.
    то что более изношенные сзади надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот вариант однозначно подходит для моноприводной машины.
    Для хдрайва из-за разности диаметров колес - нет.
     
  19. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут человек говорит обратное:shock:
    и вот тут обсуждают, как раз обратное http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zimnjaja-rezina-na-e83.515323/#post-13789462
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а Вы археолог :) Те два товарища сиг и кваттровод тогда за счет этой и многих других "технических" тем где они демонстрировали свою глупость заслужили не очень хорошее реноме и много раз получали бан.

    Производитель рекомендует по умолчанию сделать давление на задней оси больше, чтобы задние колеса были чуть тверже.
    Производитель не рекомендует ничего компенсировать и тем более ездить на разноизношенных колесах.

    Если впереди колеса больше то при постоянно распределяемом моменте от раздатки получается что задняя ось крутится быстрее (как бы буксует) и электроника все время пытается перебросить больше момента вперёд. Раздатке при прямолинейном движении все время приходится компенсировать разность вращения.

    Если совсем жестить с колесами разных диаметров, будет хуже чем просто подергивания и тычки. В разделе троечников любитель разношироких комплектов развернулся на мкаде на 140кмч когда электроника начала блокировать тормозами "буксующие" из за разного диаметра колеса.
     
    Masochista нравится это.
  21. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, в целом доступно :)
    Т.е. я правильно понимаю, если ничего не пинается, то в целом норм?
    Дело в том, что у меня стандартная размерность, но на одной паре, протектора, в 2 раза меньше. Я их назад поставил, накачаны вроде одинаково...
    Редуктор в таком случае изнашивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В теории должен изнашиваться
     
  23. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и мне кажется, что в таком случае постоянно будет стараться передать больше момента на перед, как бы докрутить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mobilesot

    mobilesot Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    такая же история. только догоняет, просаживается и выпрямляется не всегда. Авто только купил, редуктор гудит, недавно там ДО МЕНЯ поменяли масло с сальниками, но на 100% не уверен, буду проверять. И давление в шинах и остальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если больше 120 без замены масла в раздатке. то в пору будет менять раздатку.

    ТС, По теме, при замене масла в раздатке, надо посмотреть отработанное масло (хоть в стаканчик одноразовый набирайте). если в масле есть много взвеси с размерами песчинок (то есть не пыль черная или серебристая, а ля сталь/аллюминь, а именно шлак\песок), значит началась деградация фрикционных пластин. Судя по форуму это необратимый процесс, и именно при нем уже начинаются пинки как ты описывал.
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не зная броду, не суйся в воду"(с)
    Тем более, распространяя подобные фантазии:
    При прямолинейном движении электроника всегда "бросает" на перед 40%. И на сколько бы задняя ось не пыталась убежать от передней, больше 40% на перед не уйдёт.
    Учите матчасть прежде, чем рассуждать о высоких матеориях.;)
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вряд ли у вас проблема в редукторе, ИМХО.
    Что касается колёс, попробуйте метод 10-ти оборотов, и всё сразу станет ясно: какие куда ставить.

    Редуктор изнашивается, если муфта по какой-то причине (неисправность) часто блокируется жёстко, т.е. без скольжения фрикционов. В движении это выражается разного рода пинками, тычками, подёргиваниями и подобными проявлениями (особенно при разгоне, иногда при торможении).
    И да, метод 10-ти оборотов Вам в помощь.

    P/S: К слову, законы физики никогда не позволят приседать задку при торможении, как бы хорошо не "тормозила жопа".
     
    #27 sig, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  28. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, но при этом происходит постоянная пробуксовка в муфте раздатки. И эта пробуксовка в муфте происходит всегда когда оси крутятся с разной скоростью.

    Действительно актуально чтобы узнать что и как крутится.
    БИНГО!
    Муфта по умолчанию заблокируется полностью и гребёт всеми четырьмя, как ей положено раздавая момент по осям 40/60.
    Т.е. когда колеса на осях разного диаметра муфта постоянно мелко пробуксовывает, как бы она не старалась заблокироваться. Оттуда рывки, износ фрикционов, самой раздатки и прочие неприятности.

    Будем ещё спорить о том что колеса нужны одинаковые? :)
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так оси всегда крутятся с разной угловой скоростью. А иначе постоянства межосевого распределения момента в пропорции 40/60 и не получить.

    То, что хДрайв очень чувствителен к резине, и что для него колёса нужны одинаковые, я писал, пожалуй, ещё одним из первых. А сколько было упёрнутых оппонентов, и не сосчитать. Но время лишь подтвердило мои доводы, поэтому спорить с собственными выводами почти 10-ти летней давности не вижу никакого смысла.
    Но у Вас, ИМХО, не верное представление о таких понятиях, как "жёсткая блокировка" и "заблокируется полностью". При полной или, что то же самое, жёсткой блокировке муфты её фрикционы не пробуксовывают, потому и говорят о жёсткой блокировке по аналогии с заблокированной муфтой парт-тайм, например.
    При нормальной исправной раздатке муфта может заблокироваться полностью или жёстко только в случае пробуксовки хотя бы одного из колёс, ну или ещё возможно при старте с места с тапкой в пол. В всех остальных случаях фрикционы постоянно проскальзывают, обеспечивая тем самым заданное распределение моментов 40/60, поэтому я и называю муфту хДрайва муфтой постоянного скольжения. Но это происходит при исправной системе xDrive.
    В случае же наличия какой-либо неисправности (например, серводвигателя или плохого масла, или его недостатка) полная блокировка может происходить и при нормальном движении в любой момент времени. Именно это я и имел в виду в посте #27.
     
    #29 sig, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  30. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК! Для спокойствия и чтобы не путали с раздатками с муфтами типа вкл-выкл, можно ставить кавычки на формулировках.
    Но мы тут рассуждаем о xdrive и по-этому формулировка "жесткая" здесь значит без пробуксовки, а "заблокируется полностью" в этом контексте тоже самое и означает как раз 40/60.
    При этом муфта может частично размыкаться в определенных условиях.

    Вы можете называть черное белым и белое черным как угодно, но реальность от этого не поменяется.

    xdrive устроен сложнее чем Вам кажется. Если верить производителю, то:
    1. при прямолинейном движении муфта "заблокирована полностью" с момента начала движения и постоянно раздает момент 40/60 вплоть до скорости 180кмч.
    2. при примолинейном движении по ровной дороге муфта не буксует при наличии одинаковых колес на осях.
    3. при движении с поворотом муфта проскальзывает и в зависимости от величины угла поворота передних колес размыкается электронным сервоприводом.

    Ещё раз:
    1. Электронный сервопривод блокирует муфту с самого начала движения.

    2. При движении по неровной (реальной) дороге муфта действительно незначительно проскальзывает в разные стороны и при этом как и у любого полного привода в трансмиссии образуются различные паразитные моменты, от которых она и изнашивается со временем. Это не приравнивается к постоянной пробуксовке из-за разных колес или потому что Вам кажется что так устроена её работа. Постоянная пробуксовка замкнутой муфты приводит к перегреву фрикционов муфты, самой раздатки и дальнейшей поломке.

    3. При полностью вывернутых колесах муфта размыкается полностью и замыкается в случае пробуксовки задних. Размыкание в зависимости от угла поворота колес сделано для того чтобы муфта не нагружала чрезмерно раздатку без необходимости.


    В противоположность хдрайву муфта постоянного скольжения это по-умолчанию разомкнутая муфта, которая блокируется частично или "полностью" после пробуксовки ведущего колеса.

    С 2011 или раньше Вы так и не разобрались с матчастью.
     

Яндекс.Метрика