Всем привет. Есть несколько вопросов, буду рад если найду ответы, либо ссылки) Сейчас езжу на восьмом аккорде , машина огонь, но пришла пора менять, выбор встал между мерсом и бмв, но потом ушел в сторону бмв. Точнее на е90 рест., года 11, но в линейке моторной запутался. Больше склоняюсь к 325 (меньше уж совсем овощные)), я так понимаю там 53 мотор 3.0? Но на 330 мотор идентичен, они прошивками отличаются чтоли? На что обратить особое внимание при выборе (рейка, масложор)? По обслуге и осмотру, если в Тмн найду (но скорей всего поеду в Мск), к кому везти? Я так понял, многие ездят к Виктору в Березняки, но раньше знакомые гоняли на калину к Жене, там как сейчас? Ну и пара хвалебных слов от владельцев данного аппарата тоже не будут лишними))
Хвалебные слова язык не поворачивается сказать... Насчет СТО пример: на Калинина поменять масло в ДВС на копейке зимой стоило 1100 руб (на яме), у нас в Березняковском 600 руб на подъемнике...
Что касается модели 325 2011 года выпуска, были моторы как 2.5 так и 3.0, Н52/Н53. 2,5 объема, выкинь сразу, говномотор, масложером страдают в большинстве случаев. 3.0 были как задушенные программно 218 л.с. так и полноценные 271 л.с. 3.0 рассматривай, различие между Н52 и Н53, это прямой впрыск и отсутствие Вальветроника у второго варианта, моторы эти налоговые 250+ лс., ставка с 01.2016г. увеличена, учитывай это, масложером не страдают особо. Если готов по налогу, то совету рассмотреть 335 на Н54, в разы интересней, турбо все дела, да и как не крути 35-е выигрывают по комплектации (в большинстве случаев) перед 3.0 и 2.5. Выбор в Тюмени не велик этих машин, 35-ых чаше встречалось в продаже, чем 3.0. Что касается сервиса, на Калинина не советовал бы, от слова совсем! Езжай к Виктору, или Артему в Плеханово. Че находишь, кидай ссыли, посмотрим, и ВИН так же, без него, 50% информации о машине теряется.
Весь Тюменский выбор: http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/22110557.html http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/21597252.html http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/21551927.html Выбирать не из чего, Центральный регион форева!
wildpower, спасибо за ответ. Т.е., если я правильно понял, то под 325 шильдом могут быть 3 мотора, 3.0 л. на 218 л.с. (52) и 271л.с. (53) и 2.5 л., там какая маркировка и кол-во л.с.? (на сайтах моторы не пишут, по л.с. легче вычислить) Лучше то конечно тогда 52 мотор найти, и разогнать его при желании, налог свыше 250 хорошо подняли)) 335 смотрел, но там ценник уже высокий, и выбора меньше чем 325, плюс налог опять же, турбо...я за старый добрый атмо))
Евгений72, понятно, 1100 за замену масла это сильно)) видимо с годами ценник ушел в небеса)) А со хвалебными словами что не так? Меня конечно пугают, что бэхи нынче уже не те, тем более аккорда я загоняю только масло сменить и резинки в подвеске, но я не верю. Гонял как то е46 330, надежная была машина, надеюсь к 90 кузову не растерялось ничего))
Точнее 2 мотора идет в 325, Н52 - 2.5, Н53 - 3.0. Все определяется банально просто, объем двигателя смотри в доках и все. Ну и для уверенности, читай ВИН каждой машины.
Да и Н52в25 218л.с нормальный мотор ,если следили до этого за ним ....Вон у Артема на е90-ом стоит такой ,вроде он доволен...
в этом случае Артему тупо повезло, у этого мотора слабые поршня и кольца, 7 рекламаций за период выпуска этого мотора.
Неа, тебе рядом положи два мотора 3.0, один на 218 и 272, ты просто физически не найдешь разницу, а разница только в прошивке и записи в ВИНе.
Получается на 325 может стоять: 1) 3л, 272 лс 2) 3л, 218 лс, слегка придушенный) 3) 2.5л, тоже 218 лс, столько же как во 2 варианте? Все моторы рядные шестерки. Буду искать 2 вариант, если найду, или 3 в хорошем состоянии и после тщательной диагностики. Выбор осложняется еще и тем, что нужен только в ч/б цвете, на коже с idrive))
Для 325-ой, вар. 2 и 3. Продиагностировать Н52Б25 на жер масла, я хз как ты сможешь это сделать.............. Учитывая твои хотелки по коже, чорний и на айдрайве, то даже не пытайся, в УРФО не найдешь, да и тем более айдрайв редкая весчь, очень и очень и при очень редко на 325-ых встречается
Да мне география поиска не так важна, за хорошим экземпляром хоть куда можно сгонять. Буду надеяться, что откопаю хорошего баварца
У меня 325 218 л.с. Жор масла устранил заменой крышки клапанов, 10000 км проехал 1 литр залил. А на счёт idrive его сейчас почти все ставят. Я 3 года назад найти не мог кто ставит, ездил в екб чтоб поставить