1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Проблемы с ДМРВ и ХХ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ultima_raider, 25 апр 2016.

?

Приходилось ли Вам заменять ДМРВ?

Голосование закрыто 16 май 2016.
  1. Да однажды

    1 голосов
    14.3%
  2. Меняю достаточно часто

    0 голосов
    0.0%
  3. ДМРВ что это такое?

    0 голосов
    0.0%
  4. Не менял!

    6 голосов
    85.7%
  1. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и хорошо,поздравляю :rock:.
     
    ultima_raider нравится это.
  2. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Рано радовался.....
    Спустя некоторое время (ждал - может адаптации пока идут, а потом все пройдет, но нет! не проходит даже спустя 250 км пробега!) остались следующие "непонятки"
    1) При первом запуске машина дымит белым дымом с резким и неприятным запахом (возможно бензина) - температура сейчас уже почти летняя по утрам (+10) спустя 1-2 минуты после завода обороты двигателя сначала падают ниже 500 затем поднимаются до 1000 и так раза два три минимум. Затем тахометр замирает на 1000 оборотах. Если после этого поехать наблюдаются плавающие обороты - если не давить на педаль сильно (держать в районе 1000 - 1500 оборотов) Если же после этого заглушить и сразу завести - машина работает норм - и так до того момента пока двигатель опять не остынет.
    Расход спустя 250 км показывает 26 литров на 100 (до замены ДМРВ и после сбрасывания адаптаций расход был 38 литров на 100 км. До того момента пока "не полез" расход не подымался выше 18 литров на сотню.
    Антифриз в норме, уровень масла не изменяется, белый дым только при первой заводке...
    Даже не знаю куда смотреть?? Поискав поиском заметил , что такие симптомы больше характерны для дизелей (неисправная топливная) или в случаях повреждения прокладки ГБЦ или рубашки двигателя. Надеюсь второй момент не имеет отношения к моей проблеме (есть несколько факторов подтверждающих мой оптимизм и они приведены выше). Значит остается проблема с подачей топлива.
    Кто что на сей счет думает?

    Может я адаптацию неправильно сделал??
     
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    сбросил адаптации еще раз.
    Белый дым при запуске пропал, пропали и многие симптомы (наверно в первый раз все таки я не правильно адаптацию сделал) Остались только проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу и на медленном (спокойном) ходу когда двигатель крутится в пределах 1000-1500 оборотов. По ощущениям если ехать быстро - сначала кто то держит машину - потом отпускает.
    Перечитал массу тем на нашем и на других форумах - но ответа так и не нашел
    Прочел что после сброса адаптаций - еще нужно с бубном побегать (там процедура такая - сначала выключить зажигание на 25 секунд - затем включить на 10 и только после этого заводить - так вроде ДЗ адаптируется, но в моем случае это никакого эффекта не возымело)
    Кроме этого вчера обратил внимание на то что показания ДМРВ опять в пределах 50-60 кг. Отсюда сделал вывод, что изначально проблема была не в нем. Проанализировав как все началось (а началось все после того как я снял ДМРВ и почистил ДЗ) пришел к выводу, что имею трудности из-за подсоса воздуха. Но вот где этот подсос - самостоятельно установить не смогу, так что поеду искать диагноста с дым машиной.
     
    #33 ultima_raider, 22 май 2016
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  4. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    разобрался как задать мин зазор? прошу подсказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    33Spaun11 нравится это.
  5. 33Spaun11

    33Spaun11 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья форумчане, нужна ваша помощь автомобиль bmw 7 e65 мотор n 62 b 36,ситуация такая, с утра коогда завожу авто все нормально прогревается и обороты падают до 700, стоит на ней проехаться и довести температуру до рабочей обороты 1200 на паркинге,ошибки выдает по дмрв и по верхним лям до зондам, на диагностике дмрв при 800 оборотах 30кг,что впервую очередь поменять ? Клапана квкг внорме.
     
  6. R654

    R654 Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Как закончилась эта история у Вас? У меня похожая проблема. Только в моем случае расход под 36л. Мотор после капиталки уже прошел около 12тыс. Сначала было все ок. Я думаю этого времени было недостаточно, чтобы новые прокладки рассыпались.
     

Яндекс.Метрика