Имхо на мерсе полуслик не нужен, ну если конечно ст2 в планах нет , купил кап2 в прошлом году пожалел
Выглядит массивнее и боковины больше , что для меня огромный и жирный плюс тк я на своих авто с низким профилем , дороги СПб и боковой порез - это одно и то же.
Владельцев бмв в своём тролинге не остановить, не все видели как чел стартует на смотре на х5м и у него летит что-то по трансмиссии или как моторы 4,4 летят пачками Вообще не видел ниодного 5,5 битурбо или 6,3 атмо с проблемами по мотору или по трансмиссии , во всяком случае в Питере
Резину мне эту подарили , вот и решил попробовать , как это будет. Пока съездил туда обратно в мск , ст2 жду - что то там ребята тестируют в прошивке. П.С. По трассе очень удивился обнаруженному ограничителю на 250 П.П.С. Давно хотел спросить , у кого какой средний расход в городе? У меня что то 25-26 , кажется что много. Или на 157-м это нормально ?
Хороший подарок А чей ст2 будет? Как сделаешь маякни , можно будет закатится тоже задумываюсь. После чипа ограничителя не будет , так что чип походу необходим Расход по городу минимум 17-18 иногда доходит и до 30, от бензина кстати расход лично у меня зависит , с какой заправки 98
Поменял азс Шелл на BP, рабочая температура двигателя снизилась со 108 до 102-103. Технически не силён, но, думаю это хорошо... )
У меня так сказать свой ст2 будет ) Грек Перфоманс - при встреча расскажу. Заправляюсь в основном BP , особого валилова нет , но конечно по норм асфальту всегда нажимаю.
Поправочка наверное не двигателя а масла в двигателе Как после с63 то ощущения в целом, драйва хватает ? Комфорт я так понимаю получше . Бр перестал лить давно, как их Роснефть купила , недавно знаковый мотор на новом эвике на нем положил , теперь их вообще за километр объезжаю
Конечно хватает и драйва и всего и главное , что можно реализовать потенциал мощности. На с63 500+ - это уже было очень сложно. Постоянный букс колёс и тд. Так же как я писал - габариты! Ешка на каждый день , наверное лучшее , что я мог себе выбрать.
А я вот катаюсь на ешке и скучаю по цешке)) С одной стороны комфорта намного больше и в плане простора салона и ходовой, а с другой не хватает заднего привода и атмо)) Атмо на низах прет и после 100 оживает как будто ещё с большей силой, хотя цифры все в пользу ешки. Парадокс но в цешке разгон ощущается куда более стремительным. СТ2 на ешку как сказали мастхев и звук громче должен быть конечно
Звук у меня уже стоит ) Правда полный акрапович на Сшке был по злее СТ2 уже был на первой ешке - обязательно нужно делать !!! Это 2 разные машины
Ну что? Кто как выступил на анлиме? Пару раз включал трансляцию. Василия не видел. Рамон вроде норм ехал.
Все ок. Единственное что зацеп стал еще хуже,с резиной не угадали. Штатные 19ые пирелли буксовали так,что выставляло даже богом. Поставили тойо888 и тут пошел дождь,к сожалению не удалось сделать ни одного заезда. Можно было хорошо улучшить.
Сделал шумку передних дверей и задней полки у партнеров. Звук стал объемней, двери теперь закрываются с приятным звуком. Стоит Хармон. Погремушка конечно та ещё! ) но как приятно едет, черт побери! ) Машина Cls 63s.
На Е63 тоже шумку делал дверей и передних арок Все говорят что мерс самый комфортный, а по факту в RS7 комфорта больше. Даже двойные стекла стоят, шумка в разы лучше