Уточнил у дилера. Партнамбер: 32106875243 Самая последняя (вроде апрельская, но не факт, может перепутал я что, так как в апреле была диагностика и вот в мае - замена).
на выходных запрограммировали мне эту функцию, теперь держать не нужно это блокировка из соображений безопасности, которую просто снять
Угораю... ну решил проверить. На не работающем двигатели стук есть, на заведенном стука нет. И я вам честно могу сказать, что совершенно наплевать как там на не заведенном. Вообще пофиг.
Рейка с этим номером пошла с 01/11/2015 и пока самая актуальная. А при незаведенной машине теперь стуки есть?
Если бы проблема была только в стуках при заглушенного двигателе, это вряд ли кого-то беспокоило. Проблема - в стуках при езде по неровностям с вывернутым вправо рулём.
С какого числа пошла не знаю, но самая свежая и предыдущая снята с производства в феврале: https://www.bmwcats.com/$32106875243/history/ Стучит ли при заглушенном двигателе - даже не смотрел. Гляну отпишусь. В движении при повороте направо по кочкам - не стучит. На подъёмнике после замены мастер подергал при мне рулевой вал при вывернутом вправо руле - не стучит.
Если по вашей ссылке кликнуть на этот номер, появится страница с инфо, когда эта версия рейки была запущена в производство. У меня, как и у многих, в движении никаких стуков абсолютно нет, но они есть в заглушенном состоянии при поворотах руля. Вот и интересно узнать, в последней версии что-то поменялось в этом плане.
Подскажите пожалуйста кто менял рейку по гарантии адекватного дилера в Москве, кто умеет ее диагностировать. Буду премного благодарен. И мастера толкового если можно. Хочу заняться, надоела она греметь.
Я тут писал про обращение в представительство BMW в России. Пошла третья неделя. Тишина. Позвонил мальцу кто принял мое письмо. Два раза в течении дня не могли его найти и соединить, с третьей попытки нашли. С его слов они ждут заключения по моей рейке от дилера! Якобы дилер прислал ответ что рейка полностью исправна, и замены не требует. Но представительство запросило повторное обширное заключение. Ждем. Договорились что если не будет ответа мне до пятницы (завтра),в субботу я везу письменную оф.претензию дилеру и уже жду от них официального ответа (по закону кажись 10 дней). Попутно общался с юристами и экспертами. Первые готовы заниматься судом, вторые готовы сделать экспертизу этому узлу. Предмет экспертизы будет следующий. 1. Причины стука в рейки. Является ли это нормальным техническим зазором. 2. Как это может повлиять на эксплуатацию данного авто. Безопасно ли мне эксплуатировать авто с таким явлением. Примерно так. По ходу дела будем допиливать хотелки и формулировки. Экспертиза дело дорогое. Спецу нужно будет снимать рейку с авто и проводить ее разборку. В случае косяка со стороны производителя, все расходы будут за его счет.
Пойду то же по вашему пути. Может обьединимся? Од пугают что если снимите рейку на экспертизе машину снимут с гарантии. Позиция представительства более чем странная. Не легче им поменять эти рейки? Я им написал прсьмо с жалобой я они ответили все вопросы решайте с дилером. Типа мы все решаем через них. За что они тогда вообще хлеб кушают.
Формально они правы. И если кто (не оф дилер)снял рейку могут снять с гарантии. Но дилер работая в нашей стране, работает в поле действий наших законов. 1.обращение в суд 2.в рамках судебного разбирательства будет само собой назначена экспертиза. Вот экспертам все карты в руки. Снимай и смотри. Есть решения суда и дилер тут даже не вякнет. Тут все зависит от того "Сицилиец ли ты" (с) из романа М.Пьюзо, "Крестный отец"
Мне непонятно одно, почему кому то меняют, а кому то нет. Чтобы судиться придется потратить денег больше стоимости рейки, а с нашей судебной системой я знаком не понаслышке. Скорее всего получиться так, что потратишься на суд и рейку придеться за свои менять. Тягаться с такой крупной компанией тяжело. У них денег больше. Только мне кажеться если это делать публично есть небольшой шанс. Дефект носит скрытый характер. А дилеру в конечном итоге пофигу. Ну отсудишь, поменяют рейку. Вот если бы можно было что то посущественней отсудить, тогда бы они может напряглись. Эксперты все эти с ними завязаны и вряд ли встанут на сторону клиента.
ну не знаю. пару раз судился со страховыми (тоже не маленькие и не бедные компании) оба раза выиграл. причём без каких-то особых усилий и многоходовок
Понятно что дилер не хочет признавать неисправность на новых авто, так как по закону о защите прав потребителя при повторении неисправности одного и того же узла, владелец может вернуть авто и взыскать штраф 50 процентов от стоимости. Это конечно им очень не выгодно, тем более если это будет массово. Так как эта проблема проявляется не только на Х4 но и на всех других моделях - вероятность того что она выйдет из строя в течении гарантии 100%. Непонятно одно - почему производитель не решит эту проблему за такой долгий срок? Но судиться получается выгодно. Поездить на авто пол годика а потом забрать себе 150 % стоимости и купить авто получше не плохой расклад. Можно попробовать.
Давайте объединимся. Я в деле если что. Приедем все к одному диллеру несколько человек в одно и тоже время. Потом несколько претензий в одно и тоже время. Потом несколько экспертиз. И несколько исков в один и тот же суд. Я за.
Я думаю объединиться имеет смысл, чтобы нанять грамотного юриста со скидосом ну и самим времени не терять. Подавать один иск или несколько под копирку для юриста проще, а значит обойдется дешевле. Плюс в суде конечно будет очень весомо, если будет иск групповой. Один в поле не воин. Если кто готов - пишите мне в личку мыло и телефон. Важно, что территориально смогут объединиться только москвичи. Предлагаю до первого июля подождать, а потом нанять юриста и начать двигаться. А сейчас не забываем при посещении дилера оформлять наряд заказ полностью бумаги об обращении и отказе, для суда это очень важно.
Абсолютно. Приехал. Стучала у меня немного. Но мастер стук на подъемнике уловил. Приговорили и в этот же день перекинули. У них была одна заказанная от 1 июня.повезло