1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525Xd, 2,0 л, отказ турбины, решение проблемы.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ivanrus, 24 май 2016.

  1. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После мойки двигателя, через день, выскочила "Ошибка привода..." Машина перешла в аварийный режим, педаль газа не реагировала на усилия прилагаемые правой ногой. Пробег 90000 км.
    Ошибка 244С00 - "Регулировка давления нагнетаемого воздуха, каскад высокого давления, отлонения управления, давление нагнетаемого воздуха слишком низкое".
    Так как я езжу аккуратно, сажевый удалил еще в начале эксплуатации авто, вариант с механической поломкой каких-либо деталей внутри турбины почти исключил, а вот органы управления турбиной, которых в двигателе N47S1 большое количество, создавали много вопросов.
    Вообще система турбонагнетания состоит из двух турбокопрессоров, назовем их верхним и нижним, подача воздуха в них регулируется четырьмя заслонками, которые приводятся в движение с помощью ваккуумных регуляторов. Три стоят в нижней турбине, а одна заслонка расположена в верхней части, и она регулирует подачу воздуха между нижней и верхней турбиной. Именно она после проверки ваккууметром и оказалась нерабочей, заклинившей. Шток, который открывает заслонку, находится между вторым и третим выпуском выпускного коллектора, то есть, без снятия верхней турбины к нему не подступиться. Я не стал испытывать судъбу и нашел хороший сервис, в котором за полдня все разобрали, смазали, разработали заслонку и собрали все в обратной последовательности. Только пришлось ехать в дилеру за новыми прокладками. В итоге, турбина "дует" хорошо, машина разгоняется как и раньше, отлично, с учетом чипа в дизельбусте.
    Номер ваккуумного регулятора - 1165 850 8517, но он работает нормально, заклинило заслонку, которую он приводит в движение.
    Для справки, если менять турбины, что обычно в таком случае предлагает дилер, то стоимость нижней турбины -100-116 тыс.руб, верхней - 55-65 тыс. руб. стоимость работы у дилера от 15 до 40 тыс. руб.
    на схеме указан вакуум. регулятор и хорошо видно шток, который приводит в работу заслонку:-
    [​IMG]
    Заржаветь и заклинить может любая из четырех заслонок, поэтому рекомендую периодически проверять их работу и смазывать Hi-Gear. Надеюсь, что данная информация поможет избежать относительно больших финансовых расходов, связанных с ремонтом и заменой турбонагнетателей.
     
    #1 Ivanrus, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    rubalex, MegastroY и vidido78 нравится это.
  2. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На n47d20c на турбе такой же шток?
     
  3. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Каким образом там смазку производить?Спасибо
     
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, на нем все гораздо проще. Там закисает только центральная заслонка, которая приводится в движение электрическим приводом(черная коробочка справа от турбины).
    На 525хд снимаю полностью воздушный фильтр с подходящим слева воздуховодом и получаю относительный доступ к трем заслонкам и обрабатываю обильно Hi-Gear. На баллончике пришлось нарастить для удобства трубочку.
    Только обрабатывать надо на холодную, после обработки желательно пару раз завести и заглушить авто, так как именно при этом возникает максимальная амплитуда штока.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      467
    #4 Ivanrus, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    DrewBo нравится это.
  5. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо смажу у себя!
     
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пожалуйста!:hi:
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только не забывайте о том что температура турбины огромная порядка 800градусов и смазывать все это надо специальными сухими смазками. Или очень высокотемпературными. Иначе обычная смазка там закоксуется и выведет турбину из строя.
     
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От Hi-Gear ничего не коксуется. Только брызгать надо на холодную. Я таким образом "раскачал" приговоренную к замене турбину на F25, 2d, а это было два года назад и 60 тыс.км. пробега турбина уже покрутилась...
    С сухими смазками просто не подлезешь, если только когда турбины в разобранном состоянии.
     
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это проникающая смазка на основе простого керосина. Она просто испаряется и все. А вот если туда засадить что то типа смазки для цепи или литола в баллончике может быть беда.
     
  10. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже этой зимой на 525, пробег 60000 стала выскакивать 244с00 периодически... Выскакиват только на холодную, если сразу вдавить... Если тупит то не сильно...Заглушишь- ошибки нет. Прогревается - ошибки нет! Прет отлично. Ну мож я привык, но по крайней мере затупов нет...
    На сервисе предложили продолжить наблюдение. Типа чето там проверили, визуально все работает... Глубже надо разбирать и копать. Типа само вылезет.
    Я бы может и забил, но надо будет положить в ближайшее время тысяч 7-8км за пару недель....
    На 3sd менял клапана, на четырех цилиндровых с двумя турбами вроде их не меняет никто, заслонки киснут? Заслонки только вакумом проверить можно? Привентивно я так понимаю до четвертой которую у ТС заклинило не долезть, поэтому разработать только 3 можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stenley нравится это.
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, которая подклинивала на моей пятерке, вне доступа без разборки. Если надо будет, то дам контакты мастера.
     
  12. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дайте, плиз... К дилерам доверия нет.. Ща всю машину поменяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sirio

    sirio Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошло 2 года, а вдруг мастер еще работает. Буду признательна за контакт. Закисла тоже
     
  14. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    См. лс.
     
  15. therealnechay

    therealnechay Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай пожалуйста контакт))
     
  16. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Контакт выслал, главное, чтобы помогло. Отпишись пожалуйста что было и способы устранения.
     
  17. therealnechay

    therealnechay Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое)Хорошо
     
  18. patr1ck

    patr1ck Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Аналогичная проблема, дайте пожалуйста контакт мастера. Спасибо!
     
  19. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Турбомастер Максим 8-925-391-58-75, г.Реутов.
    Правда не знаю, работает ли он сейчас...
     
  20. patr1ck

    patr1ck Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже не работает. Абонент не абонент...
    Может воскресенье выходной. Он же в конторе Турбомастер работал?
     
  21. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, это автосервис Land rover pride, Реутов, ул. Железнодорожная 17а.
     
  22. aush82

    aush82 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Подскажите плиз, на 47d20d также 4 заслонки клинет? Тоже периодически, в основном на холодную, выскакивает р244с00 (
     

Яндекс.Метрика