Мужики, предлагаю завести отдельную тему про проблему с воем цепи маслонасоса, считаю этот заводской косяк одним из самых стремных. Отпишитесь пожалуйста те у кого есть это самый вой, желательно в таком виде: 1) Авто 328 2) Пробег 62 3) Вой появился на 60, прогрессирует/не прогрессирует 4) Планирую ремонт/сделал ремонт 5) Название сервиса, если делали 6) Вой прошел/не прошел/вернулся. Заодно предлагаю здесь же собрать финальный список запчастей по номерам. Те кто победил эту проблему, тоже отпишитесь! Также, у кого именно это привело к дорогому ремонту, прошу тоже откликнуться. Спасибо!
Там более 70 страниц, 60 из которых вообще не про тему, хочется собрать в этой теме, тех кто с этим столкнулся.
1) Авто 320 2) Пробег 51000 3)Появился на 2000 км 4) делали 2 раза ремонт : 1 замена направляющих на 2500км 2 замена в сбре привода маслонасоса на пробеге 48000 5) Оф Дилер Тюмень 6) не прошел - считаю косяк в разработке либо партия цепи такая.
Полностью согласен. Причем, в этой теме, 30 страниц ВАЖНОЙ информации за финик батька и мамкин лексус...
328 Пробег 70000 Появился хз когда, не обращал внимания Все закупил, собираюсь отдавать в ремонт Список запчастей: 1.Приводная цепь 11 31 8 648 732 2. 11 31 7 592 877 Планка натяжителя и направляющая цепи 3.11 31 7 592 850 Рельс 4.11 31 7 603 944 Звездочка 5.11 31 7 567 680 Натяжитель цепи 6.11 23 7 600 595 шайба 7.11 12 7 588 418 К-т уплотнит.прокл. крышки гол. блока цил. 8.11 27 7 619 309 Болт с буртиком 9.11 41 7 605 366 Цепной привод 10.11 21 7 614 270 Болт с буртиком 11.11 11 8 618 864 Сальник 12.11 13 7 627 512 Профильная прокладка 13.11 42 7 640 862 К-т сменного элемента масляного фильтра 14.13 71 8 507 320 Сменный элемент фильтра Болт коленвала большой, необязательно . На цепном приводе масляного насоса можете ещё заказать обновлённую цепь, я не стал. Рекомендация мастера, замена масла раз в 7000км. Я менял раз в 10
Там номера запчастей кликабельные, цены написаны . Около 35к на катс, на ззапе подешевле наверно. Работа около 15
А может кто нибудь поделится ссылкой на видео с этим воем, чтобы понимать апчем разговор. Список з/ч с номерами неплохо бы в первый пост копирнуть. И ссыль на запись тоже.
Хоть раз в 500, хуже не будет) Забыл сказать. Сам цепной привод, болтики, прокладки выходит в 2 раза дешевле. Цепь грм нормальная, просто решил попутно махнуть, чтобы если что ттт, обратно не лезть. Стоимость работ одна и та же.
Ездил в жулебино, сокольники, и ещё один в Малаховке( г. Жуковский). Никто даже не мог диагностировать шум цепи, то ролик , то генератор, либо езди не парься "эти новые движки х*й пойми как работают". В итоге посоветовали человека, кто в курсе этой проблемы. На большой филёвской находится
У меня "гаражный мастер", арендующий подъемник и с акцентом разговаривающий на русском, еще когда только новые моторы турбо бмв пошли уже знал от чего в нем какие звуки. Печально, что ИПшники к своей работе относятся ответственнее, чем мастера-наймиты в сервисах, заманивающих большими чистыми площадями и аппаратом с кофе.
Ясно, спасибо.. Это да, порой "гаражные" мастеры относятся к своей работе более трепетно. С другой стороны, лично я буду готов поехать в гараж при условии, что буду лично знать кто и как там работает. Заезд в такой сервис со стороны не могу себе представить..
У меня получился вот такой список запчастей. Придут они на следующей неделе, сразу буду менять, машинка ждет в гараже)) 11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ 11 31 7 567 680 — Натяжитель цепи ГРМ 11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний 11 31 7 592 877 — Успокоитель 11 31 7 603 944 — Шестерня коленвала 11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки 11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала 11 23 7 600 595 — Шайба шкива коленвала 11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний 11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса 11 13 7 627 512 — Прокладка поддона картера 11 42 7 634 291 — Фильтр масляный По деньгам: через знакомого со скидкой 25% вышло на 22 тысячи
11 27 7 619 309 Болт с буртиком Этот болт ещё нужно обязательно новый ставить. Может раскрутиться, если старый поставить
А кстати, у кого воет, замечали что вой проходит сразу после замены масла??? А через 1000-1500 км возвращается как и было! Кто что думает. почему так?
У меня от замены масла не зависит. Заменены цепь ГРМ, привод маслонасоса, маслонасос. Вой не ушёл. Сейчас дилер собрался менять блок балансирных валов. Только вот спорим пока кто масло будет оплачивать. Дилер говорит что или я покупаю, или отработку назад мою зальют. Спорим-с.
Если вой не ушел, значит привод маслонасоса не меняли, либо меняли но криво, это официалы...они такие
К сожалению не получилось присутствовать при всем процессе замены привода. Я подьехал когда новые звёздочки и цепь смонтировали, но не прикрутили поддон. Т.е. я увидел установленный новый привод и подержал в руках старый. Цепь старая подвижность не потеряла. На ней и звездочках были следы работы, но ничего критичного. Когда меняли потом через 700 км маслонасос - стоял рядом от начала до конца.
Мда, впервые слышу про такое. Обычно у всех, у кого меняли цепочку вой пропадал. Сам еду на такую процедуру на след неделе.