1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тур 4.2 nf tdi или бмв Х3

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alfi, 25 май 2016.

  1. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем Доброго времени суток уважаемые форумчане![​IMG]
    Интересует вопрос по Туарегу NF.
    Сам сейчас езжу на БМВ Х3 Е83, двиг. 2,5 бензин, 2010 год выпуска. Скоро собираюсь продавать и вот думаю что взять на замену. Изначально рассматривался вариант взять поновее бмв уже в кузове f25 желательно с мотором 3d, или ауди ку5, но потом появился хороший вариант взять туарега 2011 года NF 4.2 tdi у родственников. Катался на нем, динамика просто ураганная, дернет 95% потока со светофора) Кроме того лучше шумка, комфорт, аудиосистема, мягче чем бмв х3, но больше и не так остро рулится, но уровень повыше у туарега. Кроме того смешной расход в 13-14 литров дизеля на таком движке, в то время как у меня на пакете сока 16-17)) Как считаете, насколько дорого он будет в обслуживании по сравнению с бмв, как по каско ( сейчас на свою около 90 выходит), налог конечно не радует( 52тр. в сравнении с бмв. И как по надежности в сравнении с f25. Щас у турика 70 тыр км пробег
    Если есть тут пользователи и той и той авто просьба отписать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сравнивать туарег с таким дизелем можно только с ... ауди с таким же двигателем. С Ку7, естсественно. Ку5 - ... ... ... как бы это, повежливее... Очень интересный мотор у ВАГа получился! На прямой его разве что моя альпина или Х... М50д объедет...
    Но туарег не рулится совершенно даже по сравнению с обычной Ф25, не говоря о той, у которой будет изменяемая жесткость подвески.
    И расход у такого дизеля при ооочень напористой езде по москве должен быть не 13 - 14, а максимум - 11 - 11,5 литров.

    Туарег уместно сравнивать с Х5. Если не смущает техническое состояние - брать этот туарег.
    А по поводу затрат на содержание в части тех. обслуживания - это - как минимум - к гадалке
     
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну по полному отсутсвию рулежки я бы не согласился, ездил на туре, там пневму в спорт переводишь и вроде как рулится но не как бмв конечно, это да. Просто предлагается такой вариант с туром, так то изначально был нацелен на бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ощущения, генерируемые вестибулярным аппаратом - весьма субъективны. А может быть- и одни из самых субъективных
     
  5. WildMax

    WildMax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пневму в спорт, коробку в спортивный режим... нормально так тур жару даст... и он однозначно комфортнее бмв и по подвеске и по салону, а пневма зимой вообще шикарная вещь - 30см клиренса, это вам не шутки... и классом выше... при таком раскладе, я б тура взял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по выделенному. Ни с чем не перепутали? С Хаммером, к примеру?
    Читал я где - то про это, но как то подумалось, что очепятка про 30 см клиренса у паркетника: зачем, главное? Заползать пробку слива масла откручивать?
     
  7. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С этим не поспоришь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, там реально на пневме он до 30 см поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главное как он по надежности и стоимости содержания по сравнению с иксом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я всегда стараюсь обьективно сравнивать и именно если сравнивать bmw f25 3.0d и тур nf 4.2 tdi. Из плюсов бмв можно отметить лучшую управляемость, дизайн, мультимедиа, лучше тормоза и какая то изюминка, как говорят на бмвклабе: " в этой машине есть душа"). Из плюсов тура: лучшая проходимость, динамика ( хотя если говорить о 3д в ф25, то не сказал бы что уж очень большая разница, имидж более солидной что ли машины, и моем случае плюсом является прозрачная история эксплуатации, кроме того по комплектации данный тур будет наверняка побогаче чем какая нибудь f25, есть нави, блютус, dynaudio хороший звук и много других приятных фишек. Вот как то так. Минус это конечно налог, по каско не знаю, может у ф25 даже дороже быть, ну и по надежности так же неизвестно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, налог будет около 60 тыр.
    По моему ощущению, все автомобили немцев в обслуге более - менее одинаковы по затратам. Если речь идёт о плановом ТО.
    Если что - то ломается, то дороже будет у того автомобиля, который:
    а) "старшего" модельного ряда;
    б) с более мощным двигателем;
    в) дороже продавался новым.

    А это - безусловно Туарег 4,2. Сам по себе двигатель, кстати, не очень нагруженный. Литровая мощность "всего - то" примерно 80 л.с. Для сравнения, у дизельного мотора 50 д литровая мощность уже около 130 л.с., (у моего - 117). Или у 50 д на 63% больше, чем у туарега . А это - показатель надёжности. Чем литровая мощность меньше, тем мотор надёжнее. Естественно, при прочих равных условиях эксплуатации.
    Так что выбор вам предстоит нелёгкий.
    Но своё мнение по выбору я сказал сразу практически. Из этих двух машин. Тем более, вы считаете, что история эксплуатации туарега вам известна
     
    #11 cuprum, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю заехать, сравнить, твой супер тачан и мой скромный турег на 245 сил, на 20 км дистанции, результаты выложим )
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Была тема: даже оговорил условия аренды соответствующей "петли" Дмитровского Полигона. Только не на 20 км, а на 60. Вполне бюджетно: но - в итоге "перегорел". Не интересно так как

    Кстати, в какой то теме писал тут уже: мой личный рекорд в России примерно 740 км за 6 с небольшим часов, при этом расход - 8 литров с небольшим. Точные цифры лень искать. Где - то в теме про трассу "Дон" в разделе "Ты не один"
     
    #13 cuprum, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  14. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    туарег конечно при таких вводных
    купрум все по полочкам разложил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну можем и арендовать, я не против, только как мы оценим комфорт ? я так думаю, что ты будешь педалить, а я на расслабоне, в итоге с 20 км ты отыграешь минуту. Внимание вопрос, а зачем ?)
     
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уверенно круто было бы в 90х, а мы так то уже адекватные люди, многим уже за 40 и мы если гоняем, то там, где можно, удачи в гонках с дачниками, не просри жизнь !!!
     
  17. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоесть получается поскольку литровая мощность туарега 80лс на литр, а это меньше чем у бмв, то следовательно он надежнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня nf 3.0tdi на пневме. Про рулится ничего сказать не могу, т.к.лично мне не ясно что значит рулится/не рулится. Х5 рулится? M3 рулится? Rs7 рулится? Все рулится. Nf удобный, предсказуемый и понятный автомобиль. Пневму в спорт, акп в мануал - этого за глаза хватает, чтобы получить дозу адреналина в городе. По трассе 160-180 км/ч легко, быстрее 200 лично я не разгонялся. Тот же 3.0d с заменой турбины дуется до 300 л.с.; на Touareg-club говорят, что такая машина с места едет как х6 35I. Ходом быстрее. Но если нужна гонка, то это, имхо, или не про кроссовер, или про sq5, x6m и прочие амг. Рядовой nf - это просто ездить. С комфортом, в тишине и приятной атмосфере.
    По ремонтам отзывы очень полярные. У одних за 150000 км расходники и резинки по мелочи, а других все сервисы в лицо знают. Здесь, имхо, важно разумно подойти к выбору автомобиля в целом с учётом доходов. Если нет возможности в моменте выложить 50-100 руб на непредвиденные расходы, то, возможно, не стоит связываться со сложной техникой. К которой 5-летний nf с 8-цилидровым дизелем и пневмой относится прямым образом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    simon-ST, vic1976 и b_stinson нравится это.
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это было, во - первых, безопасно: всё движение по пустым дорогам, включая 500 км по "Дону" с превышением не более 50 км от разрешенной скорости.
    А во вторых - нужно. по причине необходимости прибыть в нужную точку в означенное время.
    Старайтесь правильно анализировать полученную информацию, которой и в предыдущем сообщении было достаточно, чтобы сделать адекватные выводы
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это касается двигателя и всех его механических систем и деталей.
     
  21. WildMax

    WildMax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати по поводу "рулится" - "не рулится". Если на туареге я могу ехать спокойно, даже расслабленно, придерживая руль практически одним пальцем, то на Х5 руль хрен отпустишь - он на каждый камешек реагирует. Для кого-то это "хорошо рулится" , а для меня дискомфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bozon Higgsa нравится это.
  22. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нужно, почему бы пораньше не выехать ? ) А еще человечество изобрело самолеты и поезда...
     
    #22 Ганг, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому, что примерно в 22 часа я понял, что на торжественном открытии элеватора в 10 утра следующего дня быть придётся мне. Что касается самолётов и поездов, то в наших реалиях самый быстрый "официальный" путь из, к примеру, Уфы в Нижний Тагил, лежит через Москву и Екатеринбург. И только заранее подготовившись его можно сделать прямым, по настоящему быстрым и всего примерно на четверть более дорогим

    Попробуйте - ка построить маршрут в любой удалённый райцентр общественным транспортом!

    А вместе с тем, именно в удалённых райцентрах строятся новые объекты производства, как правило по принципу "браун филд"
     
    #23 cuprum, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Держать руль одним пальцем - путь к "ушам" на любом автомобиле. В таком случае, у БМВ есть ещё одно преимущество: он предупреждает вас о тяжести последствий вашего представления о комфорте (((
     
  25. WildMax

    WildMax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте не будем опускаться до обсуждения предполагаемой манеры езды друг друга, тем более, мы оба об этом не имеем ни какого понятия... И ваш аргумент про ещё одно преимущество БМВ слабоват. По этой логике шестерка жигулей просто вне конкуренции - там руль то уж точно не отпустишь, каждую неровность передаёт. Может топикстартеру подкинем в варианты на рассмотрение?
    Возвращаясь к теме. У моего друга есть мерседес S500 свеженький. Имел удовольствие покататься. Авто не едет - плывёт. И руль у него мягкий, на неровности практически не реагирует. Очень для меня комфортное поведение автомобиля на дороге. В этом смысле туарег ближе к мерседесу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В следующий раз я специально для вас не просто скобки буду ставить, но не поленюсь смайлики таки вставлять. Исполняю ;):D:hi:

    Теперь серьёзно. Есть перечень общепринятых "хватов руля", обеспечивающих безопасное управление автомобилем в любом режиме движения. И среди них нет приёма управления "одним пальцем".
    И лично я об этих приёмах имею отчётливое представление! Чего и вам советую, ибо если даже вам наплевать на себя и своих близких, то стоит помнить, что рядом могут быть другие участники дорожного движения, совершенно не виноватые в том, что вас не научили управлять автомобилем:help::facepalm:
     
    #26 cuprum, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  27. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо что не забываете про тему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. WildMax

    WildMax Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не поняв, к чему конкретно относится ваша реакция, уточню, что определять комфортность автомобиля исходя из иллюзии (подчёркиваю - именно опасной иллюзии) возможности управления им "одним пальцем на руле" - как минимум глупо.
    И в этом смысле, действительно у того автомобиля есть преимущество, который не позволяет такой манеры руления

    Возвращаясь к теме: покупайте вашем случае этот туарег
     
  30. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже склоняюсь к этому, тем более комплектация жирная; навик, блютус, электрорегулировка сидений, безключевой доступ, все что надо. Пугает пока только стоимость обслуги, налог, и непредвиденные ремонты, с текущей зп трудновато будет, но мы на месте не стоим) на крайняк если вообще трудно будет можно и продать в любой момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика