1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 5-series G30 (2016 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 12 дек 2014.

  1. Tuser

    Tuser Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как s можно перепутать с цешкой, так же и х4 путается с х6(только сзади), все остальное отличить можно.
    сам езжу на ф16
     
  2. человер

    человер Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ghost1ru, Sergey M. и человер нравится это.
  4. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а ГТ не рановато ли ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    белая - это новая ГТ?
     
    ghost1ru нравится это.
  6. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, самое время. Ее давно уже обкатывают. Скорее всего появится с новой пятеркой +- в одно время.

    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ghost1ru нравится это.
  7. Sergey M.

    Sergey M. Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по этим фоткам она прекрасна - можно брать. Интересно только, когда пойдут Калины и, главное, по какой цене.
     
    человер нравится это.
  8. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, по размерам больше чем ф10 будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. reisit

    reisit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Безусловно верный подход.
    Именно по этой причине сейчас езжу на 222. Чтобы не с чужих слов, а самому оценить разницу и возможные преимущества.
    Понятно, что ни Е ни 5 , ни ,тем более С и 3 уже покупать не буду. По этой причине могу на их конкуренцию смотреть как бы со стороны.
    Мое мнение из салона 222. Если убрать из обсуждения М,РС и АМГ ( это все таки совсем другие авто), то борьба за клиента который любит водить авто будет в ближайшее время идти в основном между А6, А4 и 5,3. Ауди реально очень сильно и здорово прибавило.

    В России свои продажи и приоритеты. Так сложилось, что Мерседес это мерило достижения определенного уровня. В России. ИМХО
    Но в Европе С и Е - такси и мечта пенсионера.
     
  10. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    F07 появилась раньше F10. Странно что новая GT выходит не раньше пятёрки.
     
  11. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Артур, привет.

    F07 была на базе F01, которая вышла раньше F10 - вот и весь секрет.
    Тем она кстати и была хороша, очень боюсь, что новая 5GT уже такой клёвой не будет, ибо она уже будет больше 5, чем 7...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5, 5ГТ, 6, 7, Х5 и Х6 имеют в своей основе платформу от 7. Так было с F-кузовами и так будет с G-кузовами, так что ничего не изменится.

    Более того, учитывая превосходную платформу новой семерки, сложно представить насколько крутым семейным лайнером может стать будущая 5ГТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите хоть в чем такое существенное превосходство платформы G над F?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    База.... колёсная. У 5 и 7 она всё же разная. Поэтому 5GT это даже увеличенная в объёме короткобазная 7 (место над головой задних пассажиров), а 5 - уменьшенная.
    Вообще ИМХО сильно недооценённая машина и практически идеальная для города в линейке БМВ, без обременительного имиджа членовоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У 5гт большая часть запчастей идет от больше от 7, чем от 5. Как и линейка моторов
     
  16. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во всем (имхо).

    Полная пневмоподвеска, которая может сочетаться с антикреном, интегральным рулем, сканированием дорожного полотна и самое главное - полным приводом.

    Платформа стала легче, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь электрические, а не гидравлические, рулевая рейка откалибрована иначе, за счет чего управлять автомобилем стало значительно приятнее, чем на F-сериях (руль более чистый и дает больше связи с дорогой).

    Новая мультимедиа - также шаг вперед, причем существенный. Пользоваться ей удобнее, к жестам привыкаешь очень быстро, а в случае чего выручит и сенсорный экран. Голосовые команды машина также понимает намного лучше, чем в F-сериях, и к тому же теперь её можно перебивать и она быстро перестраивается под новую команду.

    Активные ассистенты повысили комфорт продолжительных поездок (при желании можно пол Москвы объездить практически не прикасаясь к педалям и придерживая руль двумя пальцами, в то время как она следует либо по разметке, либо за впереди идущим автомобилем - проверено!).

    Аэродинамика кузова стала лучше, и в том числе тому способствуют активные заслонки в решетке радиатора и бамперах, которые теперь ставятся по умолчанию (в пятерках/шестерках будет так же).

    Обновленные линейки двигателей, обновленные АКПП, обновленный X-drive.

    Более качественные материалы отделки интерьера и значительное внимание к деталям - также относится к преимуществу G-серий.

    Новые опции: ароматизация/ионизация, DisplayKey, лазерные фары, жесты, панорама, дистанционная парковка и т.д.

    В принципе я бы мог это все и не перечислять, потому что все новое всегда лучше старого (кто бы что не говорил), и на мой взгляд основным вектором изменений стало то, что новые поколения старших моделей сильно прибавят в комфорте, параллельно улучшив и динамические характеристики, что в совокупности позволит положить конкурентов на лопатки.

    Через 7-8 лет узнаем, прав я или нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #586 ///Asatur, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Maksimas, ART, ruslandr и 2 другим нравится это.
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Двойные стекла были и на ф01/02 насколько помню. И на е65/66 точно двойные

    Есть информация, пневма будет на всех 5,6? Или на барабан едишен не будет?
     
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверил прайс-листы - да, действительно Ф01/02 имели данную опцию, однако по какой-то причине она практически не встречалась на товарных автомобилях в наличии, отсюда у меня создалось впечатление, что этой опции не было. Так или иначе эта опция, равно как и активные жалюзи в решетке радиатора и бампере с новым поколением G глубже продвинулись в массы и уже не будут казаться чем то необычным.

    Думаю в базовых версиях пятерки все же будет обычная подвеска, что вполне логично, и она уж точно не будет уступать в комфорте нынешней Ф10, а меньшая масса автомобиля очень положительно скажется и на динамике, и на управляемости, и в том числе на комфорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    r-soifer нравится это.
  19. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Асатур, скажите пожалуйста, покрытие на новом экране теперь устойчиво к истиранию? А то на F сериях уже через пол года он стирался, спасибо мойщикам, которые его протирали той же салфеткой, что и лобовое стекло, с использованием стеклоочистителя.
     
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я про двойные стекла к тому, что называются "климатически клмфортные", но на ф01/02 и е65/66 это были лействительно двойные, а вот в ф13- это одно стекло, просто толи в пленке, толи в покрытии атермальном.
    В ф10 не знаю. Вообще в ф01/02 и е65/66 это сильно добавляло к комфорту и шумке
     
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо Асатуру на демо машине потереть его тряпкой или наждачкой. :rock:
     
  22. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Химический анализ провести не смогу, чтобы дать однозначные результаты, однако тот факт, что у Ф-серий покрытие экрана куда менее износоустойчивое (довольно мягкий полимер), нежели у G-серии (оргстекло или что-то в этом духе) - это факт, и устойчивость даже к сильному воздействию несомненно присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это Вам только кажется, или хочется.
     
  24. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    в принципе, внешность уже практически понятна. пора бы уже и снять остатки камуфляжа.
     
    Platons нравится это.
  25. mg71ru

    mg71ru Абориген

    Регистрация:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    DisplayKey имеет смысл ТОЛЬКО при дистанционной парковке. Во всех остальных случаях - огромная и неудобная хрень, сделанная ради того, чтобы сделать. Уж лучше бы нормально управление через телефон реализовали, чем это угрёбище.

    Моё мнение: DisplayKey отомрёт, как неудобное и неэффективное решение.
     
  26. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думайте позитивно. DisplayKey, равно как и жесты, и автопарковщик - все это лишь первый шаг данных технологий, и если представить, что Немцы вдруг возьмут и остановят их дальнейшее совершенствование, то тогда, соглашусь, это будут бесполезные опции.

    Однако в реальности все совершенствуется и доводится до ума, а это значит, что еще чуть чуть, и дистанционная парковка станет полностью самостоятельным мероприятием, и вам не придется стоять в полутора метрах от автомобиля, а можно будет просто выйти, закрыть его и уйти домой, пока он паркуется.

    Тут то как раз и нового поколения DisplayKey пригодится, который по сути может превратиться и вовсе в приложение для смартфона (речь об этом в некоторых брендах уже идет), функциональность и работоспособность которого возрастет в разы.

    Ну а жесты получат существенно больший функционал, и к тому моменту, когда автомобиль научат полностью самостоятельно передвигаться без контроля водителя - вы сможете расслабиться в своем сиденье-оттоманке и легкими движениями руки в воздухе управлять всей мультимедией, не прибегая к шайбе iDrive.

    Это не будущее 20-30 летней перспективы. Это все будет уже в ближайшие лет пять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #596 ///Asatur, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Maksimas нравится это.
  27. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    через 20-30 лет в Европе и водителей то как таковых может не остаться.
     
  28. Olejka

    Olejka Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как только появиться такое количество автопомощников думаю очень востребованы будут машины типа Е34-Е39, где кроме абс и есп ничего не было. А абс и есп в принципе полезная электронная фича.
    Руль должен крутить колеса, кулиса должна включать передачи в коробке.
    И не должна никакая электроника выключать заднюю передачу, когда я хочу поехать назад и для этого открываю водительскую дверь чтобы посмотреть куда я еду.
    И я хочу выходить из машины, и чтобы мне машина не говорила, что я идиот не выключил мотор.
     
    #598 Olejka, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Sksoyuz и russoturristo нравится это.
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Жесты полный бред :cool::facepalm: вот если четко распознавать речь, причем даже нецензурные обороты (типа искусственного интеллекта) вот это было бы очень кстати. Причем слова сказанные сквозь зубы или просто тихо и лениво и по настройкам владельца или определенного пассажира (жены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. К примеру Яндекс навигатор распознает речь гораздо лучше чем БМВ.
     

Яндекс.Метрика