1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот еще нашел номер ремкомплекта компрессора 100 698 010 A (от Туарега) - включает в себя все, кроме электродвигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раздербанил свой компрессор. Никакого реле я там не нашел. Видимо причина или в подвисающих клапанах или в износе ЦПГ. Заказал кольцо - буду менять. Так же разберу клапана, прочищу и обработаю все резинки силиконом. Еще осушитель: селикагель аж черный, буду сушить) Посмотрим оживит ли это насос
     

    Вложения:

    • IMG_0911.jpg
      IMG_0911.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      371
    • IMG_0912.jpg
      IMG_0912.jpg
      Размер файла:
      200.5 КБ
      Просмотров:
      390
    • IMG_0913.jpg
      IMG_0913.jpg
      Размер файла:
      199.5 КБ
      Просмотров:
      342
    • IMG_0914.jpg
      IMG_0914.jpg
      Размер файла:
      189.7 КБ
      Просмотров:
      400
    • IMG_0915.jpg
      IMG_0915.jpg
      Размер файла:
      199.3 КБ
      Просмотров:
      345
    • IMG_0916.jpg
      IMG_0916.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      393
    • IMG_0917.jpg
      IMG_0917.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      362
    • IMG_0918.jpg
      IMG_0918.jpg
      Размер файла:
      198.4 КБ
      Просмотров:
      418
    • IMG_0919.jpg
      IMG_0919.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      364
    • IMG_0920.jpg
      IMG_0920.jpg
      Размер файла:
      202.9 КБ
      Просмотров:
      383
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я себе под кольцо засунул кусочки из отломанного лезвия бритвы. Ломал вдоль, чтобы полоски получились. Там сталь пружинистая, и кольцо немного разжимается, крепче прижимаясь к стенкам цилиндра. В итоге ошибка "неизменное давление в ресивере" исчезла, раньше появлялась по два раза в день, после вышеописанной процедуры не появляется уже больше месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера сделал так же. Только лезвие нарезал ровными полосками прямо ножницами (временное решение, пока идет новое кольцо). Еще заменил селикагель в картридже осушителя (жена подсуетила на работе синий индикаторный), разобрал и почистил клапана, уплотнительные резиночки обработал силиконом. Сегодня после работы буду ставить компрессор на место. Уже лежит собранный ждет) Кстати, когда собирал, на кончики болтов наносил лак, чтобы ничего не открутилось от вибрации. Позже выложу фотоотчет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Подскажите, плз, где можно приобрести ремкомплект компрессора?
     
  7. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Спасибо за ссылочки)))
     
  9. PROST22

    PROST22 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Прочитал но не нашел кто бы объяснил алгоритм работы пневмо. Подключив сканер inpa на месте давление ресивера 15.5 начав движение по неровной дороге давление начинает падать и включается насос, пока едешь это будет продолжатся пока температура дойдет до 101 гр. и насос отключится . Вопрос если принцип работы такой, что при движение давление так сильно падает то даже новый насос нагреется до 101 гр. Авто BMW X5 E53 2003 дизель полная пневмо поставил рем. компл. ошибки пока нет но температура всегда около 101 гр.
     
  10. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насос не должен постоянно качать, хоть в движении хоть нет. Где-то травит значит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PROST22

    PROST22 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Когда загорается ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT и её не сбрасывать и ездить давление в ресивере держит и машина стоит ровна насос холодный только раз в 2-дня сканером надо приподнять на 1 см стойки, а ошибку не збрасывать и ездить дальше. Кто знает причину система не травит может Глюк ЭБУ
     
  12. OnePopOFF

    OnePopOFF Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если Вы раз в 2 дня поднимаете машину, значит где-то ТРАВИТ! Я месяц ездил с ошибкой и ничего не поднимал.
    А что за ошибка висит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PROST22

    PROST22 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    103 Zu viel Energie fuer eine Regelung benoetigt: Vorderachse(много энергии перед прав) иногда задн прав много энергии. Когда стоишь и горит ошибка иногда слышно щелчки клапанов пневмо я думаю поэтому давление падает.
     
  14. dima-filia

    dima-filia Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня как раз предохранитель перегорел на пневму) разобрал компрессор и кольцо поменял, всю систему проверил, подушки почистил и оттестил. А все дело оказалось в предохранителе в багажнике))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. doomer89

    doomer89 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Х5 е53 2003 год, дорест. Ошибка в блоке абс (DIS: Регулирующий клапан задней оси). Сняли блок клапанов, там все девственно, поменяли местами клапана, все-равно висит ошибка Регулирующий клапан задней оси. Подскажите, куда копать ?
    P.S. Соответственно полная пневма и соответственно не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если клапана в порядке, что не факт, 100% увернность может дать только установка нового блока клапанов, то есть смысл искать утечки в трубопроводах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. doomer89

    doomer89 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так понимаешь в чем дело, клапана местами поменяли, все-равно на клапан задней оси ругается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    поэтому и говорю, что в такой ситуации есть смысл смотреть трассу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. doomer89

    doomer89 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так он стоит ровно и не падает и не кренится. Просто горит абс, асц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Лежит без дела компрессор после удаления пневмы. Пишите если надо кому, за символическое вознаграждение.
     
  21. Red_Stoun

    Red_Stoun Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток, посоветуйте автосервис в Сочи или Адлере который специализируется на BMW и где можно решить проблему с опущенной мордой моего икса(
    Так уж вышло что сейчас на отдыхе в сочи а решить проблему нужно до отъезда.
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так если морда опустилась и не поднимается, то это подушки травят или вовсе лопнули. Вам надо подушки заменить. В сочах и адлере этого вам точно не сделают, нет там подушек в наличии, только под заказ из Москоу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ринат010189

    Ринат010189 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Подскажите пожалуйста в сервисе сказали погнута правая стойка.такое вообще возможно???
     
  24. Jeka800

    Jeka800 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем привет! а никто не заморачивался установкой второго компрессора в паралель к первому?
     
  25. Misha23-77

    Misha23-77 Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, можете подсказать грамотный сервис для обслуживания бмв х5 е53 4,8?
     
  26. santone

    santone Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, была у кого такая ошибка - "Давление в ресивере растет (при перемещении вверх за счет ресурсов ресивера)"? Цеплялся истой. В поиске вообще ничего нет ни на этом форуме, ни где-либо:cry:
    Стала появляться после того, как поменял задние баллоны. Пневма полная. Думал что компрессор подустал пока баллон спускал, но норм качает 15.5 бара:shock: Единственное, что смущает, что задний левый клапан отключается заметно позже остальных - все три одновременно, этот - еще через 5 сек. Похоже что из-за этого - спускной клапан уже закрыт, а одна из подушек открыта в ресивер.
    Была такая ошибка у кого?
     
  27. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Х5, 2006 г, полная пневма. Такая проблема: утром перед опускается. Левая сторона сильнее, правая меньше.
    При снятии с сигналки авто может подняться, а может и нет.
    Если поднялась то до след утра\долгого простоя. Если нет, то когда завожу ошибка по не активности подвески.
    ДИСом смотрю - ошибки по перед.правому и заднему левому датчикам показывает. Ошибка - по питанию датчиков. Типа прерывание питания.
    Даже если такая ошибка есть, то заглушив заводишь по новой и ошибки нет. Пневма работает. По Дису напряжение на всех датчиках есть, показания высоты показывает.
    Датчик (передний) новый ставил те же ошибки.
    Т.е. ошибки плавающие, то есть то нет.

    В итоге проблема - утром перед падает, причем правая сторона сильнее (подушку снимал 3 раза, проверяли, сам еще мылом мазал) и при заводе ошибка по 2-ум датчикам.

    Подушки целые. Вчера мылом все обмазал - не травят.
    Не сталкивались, в чем может быть проблема?
    Глюк Блока управления? (может кто рабочий дамп скинуть на всякий случай)
    Может клапана?
    Не связаны ли с собой передний правый и задний левый датчики? Не может ли задний неисправный давать ошибку и по переднему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1137 BeemerX5, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  28. alpine42

    alpine42 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Задравствуйте уважаемые форумчане !!!
    Подскажите советом - дайте направление.
    Владею е53 04 года. Канада .!!! 5UXFB5358LV....
    Пневмо полная 4 шт
    Вопрос:
    1. Подскажите где находиться управление пневмосистемы ?
    2. Там где у всех предохранители управления пневмо справа в багажнике. Номера 73 и 89 вроде предохранители . У меня они там стоят. Но на них всего по одному контакту ???? Компрессор имеется , но блок клапанов не с ним? Как у немцев с задней пневмой....
    3. Сейчас поставил временно пружины на перед!
    4. Задняя пневмо накачана и заперта обычными золотниками , трубки снял ...

    Вернее так досталось от прежнего "бедолаги" владельца
    5. У него подушка лопнула и он поставил пружины , задние накачал и все. Поехали)))
    Но я !!! Так не могу. Должно все работать.
    Пневмо купил переднее новое , как ставить. Если не могу запустить компрессор ?

    Аккумулятор скидывал надолго и без толку ! При вкл зажигания. Горит на панели Level susp inackt

    Подскажите пожалуйста ! С чего начать где блок управления , ошибка скидывает -аккумулятором ? Или инпа нужна или рейнгольд или Ista?

    Большое спасибо за помощь, совет, направление !
    С уважением ,жду ответа
     
  29. alpine42

    alpine42 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Приветствую форумчане! У кого есть время прочитать моё сообщение , ? Есть время подсказать ? Большое спасибо
     
  30. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    блок за бардачком, в салоне.
    передние ставите, подключаете и все.
    если трубки сняты, то надо восстановить.
    смотрите еще наличие датчиков уровня подвески, их 4 штуки, под каждым колесом.
    предохранитель питающий блоку подвески имеет номер 57.
    блок клапанов находится под правым порогом, ближе к переднему правому колесу. там же и ресивер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alpine42 нравится это.

Яндекс.Метрика