1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New E-Class / 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем NoFate, 2 дек 2014.

  1. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Август, правильные моторы и 4m.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы правда верите что это прям шпионские фото и бородатый дед прям не ожидал и не видел что его фоткают? типа ну лан, пусть фоткает раз уж подошел.
    а фото экстерьера сделано профессионально и качественно. Тоже шпионами, которые мимо проходили с улицы. большинство шпионских фото авто, вовсе не шпионские, а специальный вброс
     
    Denn_ нравится это.
  3. Lawyer77

    Lawyer77 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что в них профессионального и качественного? iphone и то лучше снимает чем эти что опубликованы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kirbay

    Kirbay Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто вчера ехал по рублю в область на новой, серой ешке без номеров? :hi: Кто-то из местных?
     
  5. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Ещё отзыв о w213 ©Benzclub.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бонд. Джеймс Бонд.

    Наполеону привет передавай!
     
  7. Andrey528

    Andrey528 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец-то тоже посмотрел новый Екласс. К мерседесу всегда относился даже с большим уважением чем к бмв.. считал их более продуманными .Практически во все предыдущие кузова когда садился , с самого первого момента не было никакого дискомфорта и привыкания. 212 нравился больше чем f10 , но не срослось - езжу на Fке(о чем ,правда ,тоже ничуть не жалею). Смотрел новую Ешку с перспективой замены 5ки в будущем. Но итогом стало полное разочарование... И дело даже не в дизайне ... к нему можно привыкнуть. С материалами тоже все в порядке ,мультимедиа красивая ,салон красивый , но! Он стал теснее 212 , огромные тоннель и консоль ,консоль зачем то расширяется до каких то уже не нормальных размеров и мешает ногам, на месте водителя упирается в правое колено ,переднему пассажиру ноги вообще кроме как вытянуть вперед некуда деть .Но опять -таки, если сзади никого нет , потому что сзади места тоже стало меньше! потолок ниже чем в 212 ,ниже чем в F10 , я с обычным ростом 186 упираюсь головой в потолок. Вообщем ,места в салоне по сути столько же, сколько и в С , в чем смысл бизнес класса тогда? В салоне стояло 2 комплектации одна амг , вторая самая простая видимо , в обоих передние сидения с очень развитой боковой поддержкой. Сидения не для всех . Недолго погонять в них круто , ехать в дальнюю дорогу -пытка , у меня конечно не самая огромная спина ,обычное спорт сложение 90кг , но ,по опыту ,чуть подольше в них проехаться - начинает давить в бока. Спросил -других сидений нет . В богатых ,топовых комплектациях ,наверное, решится вопросом типа комфортных сидений с большим спектром регулировок. Дальше заглядываю в багажник...резина ран флет как в бмв ,соответственно запаски нет ...но почему тогда багажник на столько ущербно маленький??!! в 212 был огромный багажник с запаской. В общем посмотрев все это ,пропало даже желание проехаться на нем ...как бы уже все равно какая там шумка и как он рулится и новую красивую мультимедиа тоже могут засунуть себе в ж . Никого не хочу обидеть ...тем более тех , кто уже выбрал этот авто. Возможно кому то в нем будет удобно. Из того что понравилось: очень удобные полочки на центральном тоннеле , для телефонов итд с множеством юсб выходов .

    P.S. полазив по остальным мерседесам ,гораздо удобнее чем в С и Е сел впереди в самом маленьком A классе=)
     
  8. anatoly13

    anatoly13 Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему то, те же ощущения, ездил в ц-ке 205, решил ее поменять взять что-то просторнее, выбирал между ешкой и ф10, по комплектации очень похожи, даже ешка уступает, в ешке простора не ощутил, правой ноге тесно, боковая поддержка на амг-сидениях просто жуть какая узкая, внешний вид и внутреннее наполнение классное!
    Взял жирную ф10.
     
  9. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    E63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Сегодня проезжал мимо салона, прокатился. Понравилось гораздо больше, чем 212. Я не люблю жесткие авто, поэтому сразило на повал, что и на ранфлете 18-м и со спортапектом машина очень комфортна. Удачная подвеска. Менеджер сказал, что скоро будет атмосферный бенз V6 249 л.с., кот. ставился на пред. модель. помимо дизелька этой же мощности. Я еще забросил удочку в отношении перезалива проги двигателя с 184 до 245. Он сказал, что до 211 л.с. теоретически беспроблемно прошивается, разница только в проге, а мотор, который на европейских Е300 245 л.с. (не забываем, что у нас будет атмо е-ка 249 л.с.) и на наших glc 300 245 л.с. типа отличается от другого 4-х циллиндрого :shock:. Разве это разные 4-ки?.
     
    #1660 Alalexis, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Винде уже сегодня шьют из 184 в 211, в 245 и даже в больше.
    Тут мнение Крымчанина было бы полезно..

    Про то что будет Е300 V6 атмо бенз 249 сил по моей инфе - полнейшая деза...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да кому нужно это убожество 21 века
    конечно, его не будет
    и вообще атмосферники вряд ли появятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L.E.A. нравится это.
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него единственный плюс - что он урожденный 306 сил..
    И он расшивается из доналоговых 249 обратно в 306.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а евро5 расшивается в евро3
    чтобы он поехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не думаю. В Германии на купе этот 3,5 литра 306 сил был еще в прошлом году.
    Какое Евро3?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ я к тому, что большой атмосферник перестал быть актуальным
    им рулят не лс и нм, а экологические нормы
    динамики у него никакой
    обычный 1,8 или 2,0 с турбо или компрессором более приятен в ежедневной езде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L.E.A. нравится это.
  17. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что турбо он и практичнее, удобнее за счет полки с 1200/1400 - 4000/4500 на каждый день, и экономичнее = экологичнее..
    Писал уже - на этом 3,5 литра и 306 сил 0 - 100 6,5
    На А6Q 2,0Т 249 сил и 0 - 100 тоже 6,5 сек.
    Средний РСХ на 3,5 л 15,1/100. А на 2,0Т 11,8.
    Ясно, где меньше выбросов. Ясно, что ВАГ рулит...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Внесу свои наблюдения: w212 E300 тест-драйвовый маршрут от дилера. 18 л/100 расход в динамичном режиме. Звук двигателя V6 весьма и весьма неплох. 4 мес. спустя w213 E200 12 л./100 км в том же режиме и на том же маршруте. Звук попроще, но не такой пресный,как на q5 225 л.с. (2.0 TFSI),отлично заглушен. Вывод-жить можно с 2.0, особенно если перепрошить, а так... в ожидании рядной шестерки)
     
    #1668 Alalexis, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это которой?
    На Е400 будет ныне нынешний V6 3,0 турбо, 333 cилы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коты без яиц тоже живут, но грустно...
    333 л.с. для города нормально, меньше уже совсем скучно.
     
  21. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, при 332 уже в сон тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hatch, totheheavens, L.E.A. и ещё 1-му нравится это.
  22. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В пробках самый оптимум 585 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hatch нравится это.
  23. Alalexis

    Alalexis Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2002
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Рано или поздно все же отшлифуют рядные шестерки. Надеюсь, на рестайле появятся.
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто их сейчас "шлифует"? Даже БМВ ушло от них..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нет, из них уже отжали все с поправкой на массовость. Дальше только уменьшение литража и увеличение нагнетателей: ваг и бмв тому примеры. Иначе в экологию не впишешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    W210 E430 c V8 разгонялся до 100 за 6,6 сек есличо....) Момента там было всего 400 Нм.
    Тут: http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/268980
    Нынешний С250 с 2,0Т и R4 c 211 силами - ровно за те же 6,6 сек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    У Мерса в течение года ожидается новое поколение R6.
     
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    :help:
    Тебе как любителю новых автомобилей с пробегом исключительно до 30 тыс км это тяжело прочувствовать,
    но атмо 113 - "заслуженный ветеран-миллионик" - только датчики меняй и чистку картерных делай.
    В паре с 722.6 - возможно, вообще наиболее надежный тандем за последние лет 30 у Мерса (ну разве что М102 на ручке еще поспорит, но он слабый совсем).

    И никаких запросов на первой сотне тыс км про "звездочку", "цепь" и прочее.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А поподробнее?)
    У товарища была такая машина. И я ее неск. раз пользовал.
    Там был дикий масложор на 70 (80?) т.км. Литр(!) на 1000 км, если постоянно выкручивать. ОД поясняли, что это нормально. И штатные тормоза мигом перегревались при быстрой езде и "пропадали".
    А в остальном - крайне достойное авто...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Даже сейчас на замученных G500 99 года масложор обычно меньше))
    Но ездят же))))

    По R6 позднее попробую конкретику найти. Под рукой нет.
     

Яндекс.Метрика