1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X1 или X3 дизель.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Aleks52, 28 май 2016.

  1. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте планирую покупку Бмв дизельного с АКПП. Бюджет от 850 до 1100 тыс руб. Рассматриваю в идеале в макс. комплектации с ломаными сиденьями. Полный привод
    На 1 месте X3 E83 рестайл 30d 218л.с. 2008-2010г 6-ступка акпп
    На 2 месте X3 E83 рестайл 20d 177л.с. 2009-2010Г 6-ступка акпп
    На 3 месте X1 E84 рестайл 25d 218л.с. 8-ступка АКПП 2012
    На 4 месте X1 E84 рестайл 20d 184л.с. 8-ступка АКПП 2012
    На 5 месте X1 E84 20d 177л.с. 177л.с. 6-ступка акпп 2011-2012
    Требования к авто:
    1. В меру Комфортный, не такой жесткий как аккорд. Езжу по дорогам средней паршивости 50% хоошие город, 50% загород дороги на троечку. Не люблю когда чувствуется колейность на трассе.
    2. Управляемость
    3. Динамика запас мощности на трассе при обгона от 130-140 км ч
    4. Самый ликвидный из всех выше перечисленых
    5. надежность двигателя, говорят 3 литр. Дизель самый надежный
    6. надежность коробки, какая лучше 6-ступка или 8ступка, что то мне кажется, что чем больше ступеней, тем быстрей сломается
    7. Надежность подвески, рулевой рейки. Про х1 что то по рейке вроде не очень читал?
    8. Стоимость обслуживания
    Сейчас у меня есть кашай 2л на мт. По комфорту на трассе нормально, но мелкие ямки это ужас, управляемость не очень. Также в течение года владел аккордом 7м, управляемость отличная, на хорошей дороге получаешь удовольствие, на плохой это ужас, приходится снижать скорость до 20-30 км/ч, где на кашкай я мог спокойно ехать 60-70км/ч. На аккорде очень чувствуется колейность, на кашкае едешь и не паришься. В итоге аккорд продал, езжу на кашкае. Хочется чтоб машина по управляемости была лучше кашкая, но в тоже время трассу держала и не обращать внимание на колейность. Также для меня бмв будет 1-м авто с автоматом.
    Часто на природу выезжаю, на х1 переживаю, что угол въезда не очень, боюсь задевать буду.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Странные вопросы...
    3д или 2д в разных кузовах..
    Ломающиеся спинки хочу, причём тут х1?
    Динамика на 140... 2л дизель на х1? Хммм.. После качкая может и да. Но нет )
    Чо нравится, то и бери. Жену ведь не с друзьями выбирал. Кататься тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Х3 2л и 3л есть в одном кузове. Я прошу по существу ответить. Какие есть слабые места в тех или иных исполнениях. Понятно что после кашкая будет огонь, а кто уже поездил на 20d тем привычно и хочется большего. По себе скажу, я быстро привыкаю к машине и всегда хочется, чтоб запас на обгоне по мощности был
     
  4. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в идеале чуть увеличить бюджет и брать ф25 20д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про f25 20d я тоже думал, возможно подкоплю до весны, но там уже от 1300 000. И опять же 8-ступка автомат по надежности как он себя показывает? Ясно что с ним меньше расход бензина и динамика лучше? Еще вопрос, по сколько живут турбины на них? Еще вроде пишут сервотроник часто ломается?
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Друг, хочешь надежности - гоняй дальше на кашкае :D
    Или бери самую пустую х1 с атмобензином. :thumbup: И не задавай риторических вопросов. Они (вопросы) достали уже. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По поводу дизеля бмв я не сомневаюсь, я задал конкретные вопросы, передо мной стоит выбор. С какой коробкой взять 6-ступ кой или 8. Я спрашиваю у вас как у опытных ребят, чтобы понять с чем мне придется столкнуться. Брать я буду в любом случае бмв, поскольку у меня двоюрдный брат пригонял в свое время не один х3 и х1 из германии и говорит что лучше дизеля бмв ничего нет, но он не долго ездил и продавал. Динамика ураган, экономия топлива, одни плюсы.
     
  8. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    подкопи на ф25, за 1300 весьма достойный можно подобрать, диагностируй по полной, сделай сразу большое ТО и не ипи мозг себе и людям)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А с технической точки зрения может подскажет кто? Какой вариант из всех выше перечисленых будет дешевле по обслуживанию, какой дороже. Сколько денег надо держать в запасе на случай ремонта? Езжу в год в среднем 20 тыс. Какие особенности обслуживания дизеля? Там вроде чаще масло надо менять? Egr еще есть какой-то, слышал удаляют его еще сажевый фильтр.
     
  10. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Если взять изначально не дрова и если пробег в год 20, то головняков ни с трехой ни с копьем быть не должно.

    Ps на нормальные варианты из желаемого бюджет маловат
     
  11. S a v a

    S a v a Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если напрягает колейность и на ямах не охота снижать скорость - тогда Х1 вычеркивайте, продадите как и Акорд. Говорю как бывший владелец Кашкая :D (3 года) и текущей владелец Х1 (2 года). Либо драйв и хорошая рулежка + устойчивость машины на дороге либо Мягкий Корабль как Кашкай/Х-трейл. Тут что-то одно. На счет Х3 - не скажу за рулем не ездил. А Х1 особенно на ранфлете в колее прыгает как мячик, порой перестраиваясь из одной колеи в др. глядишь как бы не обделаться :D :help: Если снять ранфлет становиться лучше, но глобально ситуацию не меняет, уточню - у меня колеса 18. Х1 первое время после Кашкая казался мега жестким, потом привык, сейчас забил на это, на ямах оттормаживаюсь. Как то так, дальше думайте сами.
     
  12. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может всё-таки тойоту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По существу практически невозможно на ваши вопросы ответить. Даже мне, у которого сейчас в "хозяйстве" есть в том числе и Е84 (правда - 23 д), и F25 (правда, весьма специфическая), были Е83 3 д и 35 д, так как тот перечень требований, которые вы выдвигаете не соответствуют привычной репутации этих автомобилей.

    Е83 весьма с жесткой подвеской может попасться, хотя этот кроссовер рулится практически как седан. Е84 - тоже не мягок и прекрасно управляется, но у 20 д не будет запаса на 130 - 140 для по настоящему хорошего обгона, для этого уже нужен дизель уже с двумя турбинами.
    Но вы такого не найдёте скорее всего: ни 23 д, ни, тем более, 35 д.
    Кстати, а Е84 25 д - не с двумя турбинами дизель? А то они разные есть у БМВ с таким обозначением. К примеру, на кузове F15 в России это будет старый добрый трехлитровый дизель.
    8 - ми ступенчатый ZF по всем показателям лучше. И переключается быстрее, и топливо экономит, и надёжен достаточно.
    То есть лично мне кажется, что вы в принципе не из того выбираете.
    А, кстати, в стоимости обслуживания все примерно одинаковы.
     
  14. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ты хочешь сказать что за миллион я X3 E83 нормальный не возьму? Ну хоть 20d? X1 по любому возьму, только как я понял он будет жесткий как аккорд, а это не очень мне. Ну вот хоть бы чуть помягче аккорда.
     
  15. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я понимаю, что тойоты самые ликвидные и надежные считаются, но тягу и мощь которую дает дизель бмв ни даст не один другой дизель. Про тойоту тоже думал, но мне важно чтоб авто был с полноценным автоматом и повыше (люблю на природу выезжать) и лошадей до 250. Камри вроде подходит по всем параметрам и мягкая и не такая низкая, но все равно по буеракам как то не очень. Раф4 только вариатор, последний кузов 2,5, но он дороже и динамика не та. 2.2 тоже нет динамики. Корейцев с дизелем типа соренто или санта фе думал, но согласитесь это все равно не то.
     
  16. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Икс3 естессно возьмешь. Но зачем за лям покупать древний кузов? А икс1 рест дизель не взьмешь за лям нормальный.

    Зы. Ни один из твоих вариантов ни разу не мягче аккорда))
     
  17. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну кроме бмв ни чего мне не надо все таки. А е83 наверно самый жесткий будет с м-пакетом? И какой жесче будет х1 е84 и х3 е83 без м пакета? Е84 23d я так понимю 204 л.с.? А е84 25d это рестайл 218 л.с. Наверно все таки есть шанс найти тогда е83 30d за 1млн-1100000 если очень повезет? И еще вопрос если Рассматриваю 3л за 850-900руб с чем придется столкнуться, сколько денег вложить?
     
  18. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну вот например:https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1036341118-0133e/
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1035518231-6771/
     
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
  20. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну зато тачки классные, ну не просто так за них хозяева такие деньги просят, значит уверены в них, но кузов древний да. Но таких будет мало, например, а у меня останется) кстати красная на авито уже по 990 стоит. Я готов ждать и ловить момент чтоб взять хорошую тачку по выгодной цене, готов выехать в любой город
     
  21. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, купи б/у Tiguan, все спокойнее для бюджета будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е83 очень морально старый... За них ломят, конечно, цену, но это у хозяев в головах старые ценности, по факту, не продать авто за такие деньги...
    У меня был Е83 со спорт-пакетом, жесткий очень, сзади жена не могла ездить...
    Смотрите в сторону Ф25, 2,0 d ещё и чипануть можно, чтобы ехал. Лучше немного подкопить и взять Ф25, чем угореть сейчас на Е83, устать его продавать и разочароваться в пропеллере в итоге.
    Про бюджеты вам тут никто не ответит, так как это БМВ. Скорее всего, ничего не сломается, но готовым надо быть ко всему, как-то так. И, если вы уже сейчас боитесь ремонтов, купите лучше корейца или японца.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аналогичные вопросы и аналогичные проблемы с ответами... Начиная с того, что я ей Богу не знаю, в каких единицах измерения вам привести параметры жесткости подвески... А вестибулярные аппараты у всех разные.

    Меня "жесткость" всех перечисленных авто устраивает, за исключением Ф25, если без изменения жесткости амортизаторов, кажется мне слишком валкой.
    Е83 скорее всего будет в этом возрасте и цене (а Ф25 вы сможете взять примерно такого же возраста за ту же цену) будет надёжнее.
    Е84 будет надёжнее Ф25: другое поколение, другая, более простая, а значит - более надёжная конструкция всего практически.
    Да, Е83 безусловно стар... Если, конечно не "Супер Стар" :)D) в этом перечне.
     
    #23 cuprum, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  24. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф25 однозначно, медный бред несет про гоночные подвески, это его стиль, на Е83 даже не смотри, это убожество....

    Ф25, 2 литра дизель, только не урбан и будет тебе счастье.
     
  25. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну в общем одно я понял, х1 я точно не буду брать, поскольку самый жесткий будет и самый маленький. По поводу ф25 буду думать или же если что-то нормальное из е83 подвернется рублей за 900 с 30d, то возьму. У меня у брата двоюрдного сейчас как раз е83, посидел мне понравилось, руль такой тяжеленький, не то что на акорде. По поводу цены 1000 000 за старый кузов в отл. Состоянии я считаю нормальным, ну а что вы хотите, сколько сейчес новые машины стоят такого класа? А на счет того, что он морально старый я не переживаю, мне нравится дизайн, такой строгий брутальный мужской. По поводу ремонтов я сильно не переживаю, просто хочу понимать сколько держать в запасе денег, имея такую машину. Тигуан однозначно нет, это шляпа, по сравнению с бмв.
     
    Илья31 нравится это.
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бред несёте именно вы. Только больная фантазия могла придумать такое! Где это вы увидели, что я что - то написал про "гоночные подвески"?
    Где вы увидали у Ф25 "гоночные подвески"? Вот глупость - то!
    Только в ваших фантазиях вы могли это увидать :help:
    Выставляете себя на посмешище (в очередной раз, кстати) приписывая оппоненту то, что только в вашем мозгу существует
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могу предположить, что 5 годовалый Е83 преподнесёт сюрпризов меньше,чем 2-х годовалый Ф25.
    Не надо исключать Е83 30 д, особенно - с по настоящему прозрачной историей и относительно небольшим пробегом. С учётом того, что для 2009 года это вполне может быть и от 100 - 120 000 км
    Кроме того - при прочих равных - Е83 интереснее управляется. Уже писал, что практически на уровне седана управляемость.
    Остальное - в чистом виде - вкусовщина.
    Но для "технических идиотов" - всё перечисленное - слишком сложное построение.

    кстати, если не искать качеств управляемости БМВ - лучше смотреть в сторону корейцев: за те же деньги будет и свежее, и в лучшем состоянии. Кто будет переплачивать за "пропеллер на капоте", если автомобиль валок, как ... кореец?
    Правильно ... именно он!
     
    #27 cuprum, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  28. Aleks52

    Aleks52 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне хочется и управляемость и надежность и динамику. Все таки для себя я понял е 83 более менее для меня подходит. Ну подвеска хоть жестковата будет, но наверно в любом случае на трассе будет более устойчив чем аккорд. У аккорда руль слишком легкий, а здесь тяжелый, вот это мне и нравиться. Ни корейцев, ни ауди ни фольксваген Рассматриваю не хочу.
     
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткость е83 обманчива - чем быстрее едешь тем мягче и комфортнее подвеска)После 140 вообще супер! Если брать то конечно 30d.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Трудно ждать надежности от автомобиля, который прекратили выпускать 7 лет назад и, следовательно, самомому свежему из которых будет не менее 7 лет, и, скорее всего, не менее 140 000 пробега...
     

Яндекс.Метрика