В теме про клин было еще сообщение что замена цепи ничего не дала. Вопрос с воем так и остаётся непонятным в части критично это или нет. Производитель никаких комментариев не даёт.
Есть еще такая вещь, как бракованные запчасти и кривые руки, большинству все таки именно замена цепи помогает избавиться от воя, в любом случае запчасти заказаны, буду ремонтировать у хорошего неофициала, гарантия закончилась.
Согласен. Все может быть. Конкретно я в моем случае никак не проверю рукожопость и брак запчастей. Даже если двиг в итоге бахнет )))))
Гарантия закончилась в конце марта. В начале марта я заявился к ним с этим воем. С тех пор они чинят никак не починят. По гарантии. Меняют наугад по очереди весь низ мотора. Сами не рубят ни фига и это видно. Подрамник с потрохами всеми два раза уже снимали/ставили, сход развал опять же. Цирк шапито короче. На горячую тоже есть вой. Но тише.
https://yadi.sk/i/SDTDWiiks6Dsw не умею нормально ссылки вставлять. Проверьте должно загрузиться. Вой от вашего отличается.
Ну так Техподдержка БМВ по видео дилера тоже не может определить в чем причина... Правда я не уверен, что она (эта техподдержка) реально что то смотрела
Вот дилер и меняет наугад з/ч по очереди, попутно предлагая отработку обратно заливать, или покупать масло за свои
Я дилеру говорю - ежели не знаете в чем причина (ремень навесных сбрасывали, вой не ушёл), но считаете что некритично, давайте бумагу официальную в кот.укажете что все норм. А потом когда двиг бахнет вдруг на пробеге до 150 тыс - махнете на новый (ну или машину поменяете на g серию м3 ) безо всяких там куланцов и прочих добрых воль. Говорят нельзя так... Будем бомбить машину дальше...
Некоторые сервисмены советуют менять вместе с цепью, еще и сам маслонасос и балансировочные валы, в таком случае сумма ремонта уже за 100 тыс переваливает... Кто как считает???
Сумма увеличится на стоимость блока балансирных валов и маслонасоса + немного за снять/ поставить, поскольку основное по трудоёмкости - это демонтаж/монтаж подрамника, поддона, сход-развал все равно делается при замене цепи.
Что говорит ОД когда слышит вой: "если есть вой при оборотах на 2-3к и ошибка маслонасоса, то меняют насос с цепью. Если ошибки нет меняют только цепь. Цепь имеет слоистую структуру и начиная расслаиваться, теряет эластичность и своими отходами забивает маслонасос, тем самым вызывая маслянное голодание." (С) Автодом. Вернадка.
Нет там никакой слоистой структуры. И тем более отходов. https://fotki.yandex.ru/users/abubaca/album/168006/
Истории из разряда фантастики. Цепь крошится и продуктами износа забивает маслонасос, кривая замена цепи приводящая к гулу... На велосипеде цепь видели? Существенной разницы нет. Как ее можно криво поставить чтоб она загудела - загадка. 146 раз заявляю, что привычный (выкладываемый тут) гул исходит со стороны маховика. Могу стетоскоп дать.
На этих моторах есть датчик низкого давления масла? Если он срабатывает, можно успеть заглушить движок?
Повезло тебе а у меня без звёздочек уже 33000 вышло((Ещё не известно что с ванусами а то ещё на 40000 попаду.
Ты имеешь ввиду тот же самый набор на 33 р вышел? Или что-то еще туда уже добавилось? Выложи звук, который у тебя. А что с ваносами то может быть???
Все тоже +масло в движок,фильтр и антифриз 10 литров+свечи! А насчёт ванусов если цепь дубеет она может привести к некорректной работе ванусов соответственно износу ну а там в процессе разбора всего этого будет ясно поживут они ещё либо попадалово ещё на 40000 потому как цена одного 21000 с копейками,если есть скидка может чуть дешевле выйдет((((
Звук выложить не могу потому как все уже разобрано и весит на подъемнике,когда двигатель на стенде повесят я все сфоткаткаю и выложу.