1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Помогите разобраться

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KDzali, 26 май 2016.

  1. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Всем привет!
    Помогите разобраться, что может быть не так с этими показаниями диагностики?
    Машина трясется- ищем причину этой тряски!
    Всем зарение спасибо! image-3367e4a6dc5b95b6f8b9318fb3ab1c62cb6a289608b3a622cdfe6e553174d061-V.jpg image-868049b5831ecce92b8543f18501af0e5aa7b4004f8de99c15e80092f520dec1-V.jpg image-45562eda62b6b77f513752e534962e1f62e2d7294e53bb63998cd5c73ab6bf9b-V.jpg image-232021ab6e07728a5929ce582da49aee400da3c5b655f610d06797cafebca258-V.jpg image-8d48b255d169b0707dd6d6a5f267ae248ee3f1c2b22a5461900f41fc96cd3e11-V.jpg image-815974fb795c678d01d50df305140f439e92591071a99c5c43253a33bfc817f6-V.jpg
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не можете разобраться с инпой, сделайте диагностику истой... а так надо было ещё указать мотор, год и какие есть ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KDzali нравится это.
  3. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Bmw x5 e53 3.0d 2001 вибрация на холостом ходу ... есть ошибка 1613 датчик свободного хода или как то так ;)
     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это похоже парит мозг одна из форсунок, можно проверить путем отключения по очереди каждой форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KDzali нравится это.
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то датчик массового расхода воздуха дичь какую то показывает
     
  6. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    А это не может быть изза этого? Или какого нибудь вакума? Тоже подумываем над форсункой, но расход топлива у нас средний 9.8... как бы не много....

    Расскажите, а каким образом можно отключить их по очереди? Механически ?
     
  7. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как со свечами. Снимаешь разьем с каждой по очереди. Если глохнет машина или становится хуже работать, то причина не в этой катушке или форсунке. Если при снятии разьема с катушки или форсунки ничего не меняется, то дело в этом. Начинай с простого. Меняй местами катушки сперва, потом уже в форсунки лезь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KDzali нравится это.
  8. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Выходные видимо будут очень веселыми :))))
     
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что в дизеле тоже есть катушки?:eek:а что они там катушат?свечи накала чтоль?так их вроде блок свечей накала нагревает без всяких катушек,не?

    Кстати на дизеле если отключить свечку накала и начать крутить,то можно и гидроудар получить
     
  10. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Вот тут по подробнее ...

    У меня ощущение, что что-то не так с вакумной системой.... так как заводишь машину она даж не трясется .... а вот минута две начинает.... Это спорт вариант... и предыдущий вляделец спилил банки снизу ... может что еще сделал не знаю ( звук ,конечно, классный )может изза газов так себя вести ?
     
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехали бы лучше на нормальную диагностику,а так гадать долго можно и пол машины просто так поменять.еще можно задать вопрос в обмене опытом в ветке дизель клуб,может там подскажут чего дельного
     
  12. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом ни в коем случае не отключай форсы(убъеш). Поменяй фильтр топлива. Заслонки во выпускном коллекторе могли зависнуть. А по подсосу даже голову себе не забивай. Это дизель, там все топливом регулируется, хоть вообще коллектор сними на рабочем двигателе, ему по барабану будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал это про бенз))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по хорошему заедь к толковому диагносту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было так. Ехал , ехал и фигак максимуи 40 км максимуи едет и двигатель колбасить начало. Понял, что один цилиндр перестал работать. Начали читать и в этот момент я вспомнил, что 3 разъема из 6 держатся на соплях и проволке. Буквально миллиметра хватает бы разъем отошел и форсунка перестает работать. 2 форсунка не работала. Это я щас про дизель говорю. В итоге поставил пока временно три новых разъема и в дальнейшем хочу всю косу восстановить, так как провода дубовые и трескаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    У нас тоже дизель писала выше где-то))) да проблема в том, что эти сервисмэны ничего не соображают .... у Англиков не принято ничего чинить .... либо ездят до того пока машина не умрет либо... просто покупают другую

    Извини , ты говоришь про электронику-провода ? Или обратки ?
     
  17. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратка тут не причем. Это шланг всего лишь с тройниками. Я про разьемы форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KDzali

    KDzali Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Неужели фасунки ??? 20160528_221106.jpg
     
  19. Дядя Толик

    Дядя Толик Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Скорее всего форсунки, для начала нужно на 4 цилиндр поставить заведомо рабочую и потом уже смотреть показатели, так как потом может вылезти еще одна. Было так года 1.5 назад.

    Причем еще машина тряслась на холостых на холодную, при прогревании до рабочей температуры, тряска практически уходила и при езде с резким ускорением чувствовалась сильная вибрация и динамика существенно упала.
     
  20. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не помешает (да и относительно не дорого) поставить их на стенд. Не знаю как сейчас, а раньше проверка одной форсы стоила 800₽. Если вдруг надумаешь сам снимать, то обязательно запасись развёрткой (посадочные места чистить) и новыми шайбами. Иначе потекут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дядя Толик

    Дядя Толик Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Наверное в Англии эта проверка будет стоить как форсунки с разборки:)))

    И кстати, касаемо шайб, их замена строго обязательна, иначе не только могут потечь форсунки, но и прогореть посадочные даже, а там уже ремонт в копеечку влететь может;)
     
    Dimon421 нравится это.
  22. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Две мертвые. У меня раньше при старте со светофора туман был, лили конкретно и вибрация на холодную была- прогревается и почти пропадала. Форсы тоже влияют на вибрацию. Три из шести сделал, расход меньше стал, дыма не былр при старте и даже на золодную без вибасты не дымила. Щас умирают еще две форсунки, на хорячую дымок пускают на холостых под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Где вычитали?!!!:D
     
  24. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чё за бред?:facepalm: Вы хоть чуть чуть знаете принцип работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Товарищ видимо не совсем в курсе что там к чему!:D
     
  26. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё один нюанс при демонтаже форсунок. Их необходимо пометить и затем вставить именно в тот цилиндр, где были установлены прежде. Иначе придётся снимать, переписывать номер на бумажку, а затем прописывать их в DDE в соответствии с их фактическим расположением по цилиндрам. Короче говоря, прописывать заново, иначе может либо не завестись вовсе либо заведётся но работать нормально мотор не будет.

    Ну для гидроудара отключённой свечи накала будет маловато на данном моторе. Это должна быть совокупность факторов. Например (плюс к не работающей свече) безбожно льющая форсунка, причём производительности пьезо форсунки будет не достаточно, это должна быть насос форсунка какого нибудь пассата В4 или КАМАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дядя Толик

    Дядя Толик Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Кстати я после установки форсунки, не прописывал их, показания все были в норме, хотя много где написано, что их нужно прописывать, может это потому что форсунка была не новой, а контрактной?...

    И еще из личного опыта касаемо гидроудара, изначально не работало 5 свечей накала и 1 форсунка, по неопытности и незнанию ездил так целый год и никакого удара не было, только думал, почему расход как на КАМАЗе и динамика на уровне уазика 469 с не настроенным карбюратором;)
     
  28. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И как год не замечать что мотор работает через жо... неровно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про гидроудар не слышал, а фото М57 с расплавившимся поршнем кто-то выкладывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это какой-то уникальный случай. В этом коде форсунки содержится информация для DDE о производительности и характеристиках форсунки.

    Проще говоря:
    Раньше на дизельных движителях опережение зажигания регулировалось вручную (ТНВД надо было проворачивать примерно как трамблер на бензине), этими монипуляциями регулировался момент впрыска топлива (количество всегда было одно). Можно было как на карбюраторе поставить пораньше или по позже. Так вот в современных системах COM N RAIL за момент и время впрыска отвечает DDE. Который в свою очередь зная характеристики производительности форсунок (из того самого кода), математически рассчитывает сколько топлива и в какой момент эти форсунки должны впрыснуть в каждый из цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика