1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Не работает кондиционер((((

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем кипиш138, 4 июн 2013.

  1. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы друг-друга не понимаем. У ТС ВООБЩЕ кирдык с кондеем. Я не о нём и evrovagonka не о случае с ТС пишет. А вот ты в отрыве от темы предлагаешь: каждый год надо промывать и проверять давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Щас Юрий придет - он вроде спец как раз - может просветит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Промывать каждый год там нечего(на то и фильтр-осушитель стоит),по мне так на новой немецкой тачке если все работает-лет 5 там вообще делать нехрен
    Промывают в случае начала износа компрессора(а это сразу темнеет хладагент),ремонтят или меняют компрессор,естественно вместе с фильтром-осушителем
    Если авто отъездило зиму с дырочкой в трубке или шланге или...-фильтр тоже поменять необходимо(ну после замены поврежденной детали)
    Если утечка хладагента не велика и визуально не видна-дешевле дозаправить раз в год(если дозаправка не доходит до полной заправки системы)--обычно что мы и имеем на авто после 7-9 лет (если не было критических ситуаций с системой)
     
    saloved нравится это.
  4. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю: даже ультрафиолетовая добавка не всегда помогает найти утечку R134. Но если добавили, сразу проверьте ниппели, чтобы они после заправки не светились, так как их тоже надо диагностировать.
     
    spekta нравится это.
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Сразу после заправки с УФдобавкой ниппели будут светиться по-любому тк при отключении быстроразъемов шлангов происходит небольшой выброс хладагента
     
  6. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я об этом. отмыть и подсветить, чтобы точно быть уверенным, что не они спустя неделю.
     
  7. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Просто заправил.
    Работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. =Максим=

    =Максим= Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго всем времени суток! У меня странная проблема с кондиционером. Наступило лето, включил климат а от туда воздух идет еле холодный. Поехал на диагностику, заправил систему (немного не хватало фреона) в итоге: давление отличное, утечек нет, трубка холодная, вторая горячая то есть с системой все нормально, а вот воздух еле еле прохладный. при этом переключаю обдув на стекло или в ноги дует вообще горячим воздухом, только при включении в лицо дует как уже сказал еле прохладный. Мастер сказал что это что то с заслонками. Подскажите пожалуйста, что с этим делать и куда вообще лезть? К стати недавно заменил аккумулятор, не знаю может с этим как то связано? Потому что в прошлом году все было нормально?
     
    #98 =Максим=, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  9. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, может глючить панель управления. Найти такую же по году выпуска б/у, подключить и посмотреть на результат. Один вариант отметете, как минимум.
     
  10. ACL

    ACL Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох уж эти кондеи, а у меня следующая проблема - включаешь в положение авто и температуру на минимум, начинает работать, охлаждает, все супер, впоследствии когда выставляешь температуру повыше, то сперва дует, а потом тупо перестает.
    В общем то работает, то не работает, как считаете, куда копать ?
    P.S. F25, однозонный климат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    копать в раздел F25
     
  12. ACL

    ACL Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардоньте, промахнулся веткой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня нечто подобное было в этот сезон, когда впервые стало жарко. Причина была в установленном положении "тепло" у вертикального колёсика (как в морозы крутанул риску к красной черте, вверх, так там и осталось). Плюс сыграло то, что это колесо закрылось кронштейном для сотового телефона, кот. был вставлен в воздуходувку. Достаточно было крутануть риску вниз к синей черте, как холод попёр из всех щелей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. =Максим=

    =Максим= Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    колесико в правильном положении.)) только толку пока никокого
     
  15. ACL

    ACL Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. =Максим=

    =Максим= Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И что делать будем?)))
     
  17. ACL

    ACL Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ходу надо на диагностику ехать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. =Максим=

    =Максим= Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вычитал на другом форуме, что надо проверить клапан отопителя! он должен щелкать и перекрывать подачу горячего антифриза к отопителю. проверил у себя вроде бы не щелкает, посмотрю ещё))
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если он щелкает-значит идет подача горячей ОЖ на радиатор печки,если не щелкает-подача перекрыта(проще рукой потрогать патрбки печки)
     
    saloved нравится это.
  20. zdeshni

    zdeshni Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант, можно выдернуть средние воздуховоды и посмотреть- может тяга слетела и колесико впустую вращается.
     
  21. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Жесткач.
     
  22. iuniqueorn

    iuniqueorn Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, сегодня заехал заправить кондиционер, не смогли подобраться ко 2му штуцеру, находится под корпусом воздушного фильтра 3.0 дизель, не подскажете как это можно сделать?
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Корпус фильтра снимается в течении 10 минут неспеша
     
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то кондер захандрил - при включении слышно шипенииз центральных воздуховодов. При таких же симптомах заправлял в прошлом году, опрессовка тогда сказал что все ок. Опять фреон ушёл? Да итв прошлом году после заправки по ощущениям слабо морозил.

    Посмотрел в инпе показания датчика давления - при выключенном кондере 5.9, когдаключаю - растёт до 7.5 и потом пакет за минуту до 6.2 - это говорит о чем-нибудь?
     
  25. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Слабое давление. На заправку.
     
  26. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А в рейне давление можно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так точно.
     
  28. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
  29. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Была подобная проблема, решилась заменой клапана печки 3.0si.
     
  30. Евгек

    Евгек Новичок

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    всем привет!! такая проблема посетила сегодня меня ... нового и казалась бы счастливого обладателя 2х литрового трактора рестайл. выехали на природу с девушкой... значит, стали в тинек, машина работает, девушка тоже.. кондей дует.... благодать... и тут такой гул и напряг на двиг, обороты подскачили(по ощущению) и из под капота дым... я сразу глушить.... из машины выскакиваю(качан дымит) под капот, думаю ща палыхнет(нагрешил) открываю капот..и вижу картину муфта на компрессоре кондера аж поплавилась... вопрос в том, как я понимаю теперь нужна муфта полностью и что впоймало клина???
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      188.8 КБ
      Просмотров:
      257
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      116.1 КБ
      Просмотров:
      244
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      152.1 КБ
      Просмотров:
      250
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика