1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 1-3 ,500 т.р.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Michaelll, 30 май 2016.

  1. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Добрый день,подыскиваю машинку в бюджете 500+ тыр. тройка или копейка,комплектация и цвет вторичны.МКПП.На какие движки стоит обратить внимание,а какие обходить стороной.Мощность 130-170.л.с.?годовой пробег 15 т
     
    #1 Michaelll, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  2. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Трешка е90. Два литра.
     
  3. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А какой двиг предпочтительнее из двухлитровых?Или все примерно одинаковые?
     
  4. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подкопи тыс 200, ничего нормального в такие деньги не найдешь
     
  5. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да я особо сложностей не боюсь,одно время по -ремонту в опеле работал.Как-то поступление лишних 200т в ближайшее время не планировалось...Попробую ,поищу,не найду ,буду дальше на ваге и опеле ездить.С движками вот бы определится...136,143,150,156л.с. Есть движки которые откровенно не надёжные?Автомат тож не хочу,никакой.
     
  6. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    чёт наверное не на тот форум написал...
     
  7. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поищи тогда уж какую-нибудь е46 купе на палке с движком от 2.5
     
  8. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не,купе не хочу.Тут да, по финансам,реально более-менее живая выходит или е90 320 и копейка 120.Поездил посмотрел в округе кто что барыжит...одни перекупы...Ходовые авто походу.
    вот вариант ,но далеко относительно.И тоже перекуп
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/1er/1038152222-5da01/
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Е81 за 520тыр в хорошей комплектухе красную тут продают
    Правда 116
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я в принципе не против красного цвета,тем более особо выбирать не приходится,но движок слабоват совсем.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Самое правильное решение! Копите на копейку с 2 - х литровым дизельком.
     
  12. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да ,с дизельком да и на МКПП я буду точно до второго пришествия искать.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем МКПП? Современный АКПП, устанавливаемый на автомобили БМВ, и передачи переключает шустрее, чем водитель, и экономичность топливную обеспечивает лучшую, чем в случае эксплуатации, чем на "мешалке", и вполне надёжен, если не влезать с дурацкими заменами масла, когда этого не требуется
     
  14. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ваша последняя мысль,полностью объясняет мои приоритеты.:)
    ну на самый крайний случай конечно же рассмотрю АКПП
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему? Лучше просто не парится с "ручкой"
     
  16. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Гражданская машина на палке в нынешнее время имхо совершенно не актуальна
     
  18. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну вот такой я корявый! Я вот климатом не пользуюсь,а вручную устанавливаю как мне надо,а не как климату вздумается))).Просто шанс попасть на убитый автомат очень велик при больших пробегах,да ещё и скрученных,да и на мешалке веселее что ли.Пробки у нас :постоять две смены светофора.По идее автомат около 300т выхаживать должен,но всё зависит кем он эксплуатировался и как ,а тут....
     
  19. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зря. С виду пепелац скорее жив чем мёртв. Плюс публика эксплуатирующая универсалы немного другая нежели седаны. Это может быть вполне хорошим шансом купить не ведро.
     
  20. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это да,пацанчики и в душе пилоты универсалами брезгуют.Но коммерсы любят туда навалить чего-нибудь неподъёмного.Самое интересное ,что аэродинамика универсала лучше седана.500 верст пилить из-за него не хочется.
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот тут можно поподробнее? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    читал давно где-то,ща поищу.Неправильные книжки читал в детстве,универсал хуже седана.хетч в зависимости от наклона задней двери или хуже седана или лучше.По одной из версий.
     
    #22 Michaelll, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, может это и не самое интересное, но, да, действительно у "сарая" при прочих равных аэродинамика лучше. Особенно это ощущается на сравнительно больших дозвуковых скоростях, в пределах начиная от 0,25 - 0,3 М и выше.
    0,3 М - грубо - 120 км в час.
    Так как не возникает "лишнего" вихря в зоне перехода заднего стекла к крышке багажника, "вихрь" в зоне кормы имеет меньшую циркуляцию, в результате чего в итоге меньше и Сх, и в целом меньше циркуляция вектора скорости набегающего потока относительно профиля автомобиля, то есть, при прочих равных условиях меньше и "подъёмная сила", возникающая при обтекании автомобиля.
    Как отрицательное проявление - большая (стоп, или меньшая - впрочем - не важно) толщина вытеснения импульса.
    Короче, "пограничный слой" у заднего стекла "толще", что требует установки на него "дворника"

    Но в интернете по этому поводу множество ерунды написано. В своё время эталоном аэродинамики был Ситроен, на котором ездил Фантомас. Не помню названия модели. На лягушку похожий.
     
    #23 cuprum, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  24. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    сейчас вычитал что вроде хуже...Там условностей полно...В обсчем ХЗ,да и с 500т+ это и не важно)))
    [​IMG] вот идеал 0,18 Сх
     
    #24 Michaelll, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  25. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DS-19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тае тачно!

    По поводу условностей: на скоростях, характерных для движения легкового автотранспорта, кто больше похож на "каплю в падении", у того и Сх меньше.

    Естественно, можно "скроить" такой "сарай", аэродинамика которого будет хуже, чем у седана, и - наоборот. Я же говорю о ситуации так сказать "в среднем". С точки зрения гидро - газодинамического подхода
     
    Бес нравится это.
  27. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Короч походу тройка отваливается,автосы осмотренные косячные до не приличия. Даж с пробегом 160 уже полмашины поменяно...едет е 90 со 150 лыс по субъективным очучениям хуже 140 сильной астры.(1,8 атмосф).Смотрел копейки,тож печально всё.116 есть в моем бюджете,но едет как 6 гольф моей супруги 102 лыс.Салон хуже гольфа,места для водителя больше чем в тройке.Есть мысли что 122 сильный гольф (1,4 т) 120 сделает запросто.Гольф вроде как выше чуть бумера.Я не гонщик,90 проц -город,но как-то всё не весело.Автомат на копейке понравился,опелевский стоял..Джи Эм.
     
    #28 Michaelll, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  29. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам тут говорят уже в сотый раз, что никакая бмв в ваш бюджет не будет ехать быстрее гольфа вашей жены.
    смотрите в сторону е46 седана (если говорите, что купе не нравится) от 2.5 мотора, там и ручка может найдется... про е90 и эти копейки лучше забыть с сегодняшнего дня
     
  30. Michaelll

    Michaelll Новичок

    В клубе с:
    30 май 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    такую мой товарищ катает,паралельно с камри 2,4 V40,по всем параметрам(с его слов) бмв лучше,не ломается что самое интересное.Ну больно вид древний...продает кстати 380 вроде.
    А 4 В 6 есть на примете с 1,8 т с реальным пробегом 170,не кваттро ,около 400 т хотят.За последние 8 лет пробег тыщ 30))).
    У меня друг занимается ремонтом ауди -фольксваген уже лет 20,я как -то у него спросил:
    Ну и как ауди?
    -дорогое,ломучее говно!
    А как фолькс?
    -дорогое ломучее говно!
    Ну а про опель что?
    -дешевое, ломучее говно!
    Про бмв не спрашивал...
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика