Посоветуйте плиз, какой первый HD взять для первого мота? Если можно аргументированно! Другие моты советовать не надо)
Какой вам направится такой и нужно брать. Все рулятся замечательно, масса смущать не должна. В московском Х-Д через пару недель тест райд большой будет, с выездом в город. Можно всё потестить, если раньше не купите) только Стрит не берите плиз)
Мне кажется это ошибка харлеевская. За эти деньги 48 спортстер можно взять, хоть и бу, но нормальный мотоцикл который не надоест даже через 5 лет.
Я почему-то подумал, что речь была о стрит глайде. 750-три кубовый стрит действительно несколько странный мотоцикл.
1,5 года назад в Штатах в одном флоридском дилерстве случайно попал на тест райд сво моделей. Ох и оттянулся я там, часов 5 катался, записывался и снова дубасил. В колонне по 5-8 мотоциклов все 120 по хайвэю неслись, потом в город с его светофорами, потом опять полный газ. В моём рейтинге сивиошного безумия на первом месте Электричка, потом Стрит Глайд и в конце Роад глайд.
Нравится серия VRSC, ну и спортсер 1200. Что из этих двух взять для души? Ездить буду не много, в основном трасса.
Dark Horse тюнется великолепно в том числе и двигатель можно поставить выхлоп, с кнопки усиливающий звук - как Porshe будет
Вариантов на самом деле очень много, даже внутри одной марки, как ХД. На все случаи жизни подойдут Фат Бой или Роад Кинг. И хватит их надолго. Не появится желание сменить технику очень долго. На оба мотоцикла ставятся стекла и защитные чехлы на дуги и кофры. Это позволит спокойно гонять на дальняки с комфортом. В городе снимаешь все это и у тебя хороший городской мотоцикл. На мой взгляд, две самые универсальные модели. Шпроты, 48 и прочие в их классе заточены под город исключительно. Ну и под хорошую погоду. Хотя...можно и на Дукати Монстр в Италию уехать!)))) Если задача стоит ездить за городом и почти каждый день минимум по 100-150 км, не считая дальняков, то мой выбор остановился бы на Стрит Глайд СВО или СВО Лимитед. Это два супер комфортных мотоцикла для дальняков (разумеется среди марки ХД). Почему именно СВО? 110 мотор более тяговит, что дает возможность ехать практически на одной передачи по трассе. НО...цена на последние два мотоцикла супер не гуманная!
для такой длинной базы и 240 колеса рулится отлично. У меня маршрут это бесконечные пробки утром и вечером(( Мускул выше Найт Рода на дюйм по седлу. Руль у НР уже.
когда говорят что "для такой длиной базы и 240 колеса рулится отлично" то на русский это переводится как "в московских пробках очень удобно знакомиться с маздаводками, а в неспешных поворотах можно рассматривать московскую архитектуру и объекты зодчества".
Так и есть, пытаюсь всё успеть) Напрягают его клевки при резком торможении. Подвеска очень мягкая. Поставлю другие пружины в перья и надеюсь проблема исчезнет.
Спасибо. Фиг что найдешь на их сайте, только список дилеров. Написал запрос на драйв-тест, посмотрю, что ответят.
Во второй половине дня много людей. Лучше наверное к 12 приезжать. Первые уже проедут, поменьше будет очередь.
А еще лучше - заранее в телефон им позвонить и время застолбить, если возможно. В Питере в 12 часов уже весь день был расписан.
А как часто в Питере бывают тестдрайвы? Давно хочу прокатиться на этих странных агрегатах, но обычно узнаю постфактум о том, что был тестдрайв...