1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По качеству масла что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чтобы не навязывать всем свою чудовищную беспечность, скажу только за себя.

    Вопросы, которые я задал себе и сам себе ответил:

    - Запаривает ли меня температура в районе 93, и иногда в условиях отсутствия обдува и до срабатывания вентилятора подбирающаяся близко к 100?
    - Нет, сие меня не парит.

    - Буду ли я хоть немного волноваться об этом (заданном производителем) режиме, и о температуре, полностью соответствующей штатным управляющим воздействиям и законам физики?
    - Неа, не буду.
     
    XserX нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И кстати, напомню, что теория - это то, что подтверждено практикой и позволяет прогнозировать поведение системы. А предположения - это гипотеза.

    Не надо путать приемистость с КПД.
    Тяга может быть хорошей и при низком КПД, и тяга ограничена возможностями подачи воздуха, а горячего воздуха загнать по массе столько же сколько холодного - проблематично.

    КПД - это доля сгоревшего топлива, которая сделала полезную работу.
    Но если количество разное - то и КПД в каждом случае - считается отдельно.
    Если тяга лучше при том же расходе - то да, КПД выше.
    Но если при другом расходе - то тут нужно считать КПД в каждом случае.

    КПД ДВС (тепловой машины) всегда выше при бОльшей температуре ОЖ.
    Прежде всего, потому, что с ростом температуры ОЖ - снижается разница между температурой в цилиндре и температурой снаружи цилиндра. Меньше градиент (разница) температур.

    А чем меньше градиент - тем меньше теплопередача через стенку, тем меньше тепла уходит наружу, и тем больше температура газа в цилиндре.
    А чем больше температура в цилиндре - тем выше давление на поршень.

    Формула теплопередачи - железна, и выполняется всегда.

    В установившемся режиме плотность потока энергии, передающейся посредством теплопроводности, пропорциональна градиенту температуры.
    Математическое выражение простого закона: чем больше разность температур, тем быстрее передается тепло. Например, чем горячее предмет, тем быстрее он нагреет холодный предмет.
    http://theoryandpractice.ru/posts/4...kh-pridumal?utm_source=tnp&utm_medium=search#!

    Также, например, чем холоднее на улице, тем больше разница между температурой тела и воздуха, тем больше теплоотдача воздуху, тем сильнее человек охлаждается/мёрзнет (при прочих равных).

    На практике разница температур ОЖ невелика (в большинстве случаев 85-100) , и соответственно, КПД по этой причине меняется незначительно.
     
    #363 Пресловутый, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все это я читал и все это мне преподносили, так что сильно в следующий раз не трудитесь напрасно.
    Есть много чего такого, что если рассказать теоретикам то все равно не поверят. Есть живой пример после ремонта ДВС были установлены поршня одной мало известной фирмы (но очень качественно изготовлены), на днищах поршней были указаны монтажные зазоры которые увеличены почти в два раза от всех автомобилей. После установки последних и на протяжении 20000 км. эксплуатации наблюдаю такую картину компрессия слабая почти как на десятилетнем авто( грешил на то что мол еще не обкатано) мотор вообще нагреть не могу всю зиму мерз и пришло лето, утеплитель с него все равно не снимаю и радиатор закрыт картонкой на половину если давать пи-ы максимум нагреваю до 70 градусов, термостат рабочий и радиатор холодный, но вот расход упал и мощность возросла, на сколько трудно сказать на примере до этого авто максимум ехало 140 сейчас 170 км/ч. Вот вам и КПД выше в разрез общепринятых теорий. Причина всего этого увеличенный зазор между стенкой цилиндра и поршнем в два раза, по теории положено 4 сотки (применяется на всех легковых дизельных авто), а тут конструктор почему то решил 8 соток.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Водитель отпускает педаль газа, а скорость растёт.
    Противоречие?
    Нет, просто не учтён уклон дороги.

    Неучитывание фактора - это не признак неверности теории, а признак некомпетентности исследователя.
    Даже крупные исследователи десятки раз заявляли об опровержении теорий.
    Но всякий раз выяснялось, что они не знали о каком-либо факторе и не учли его.

    Всему есть своё объяснение.
    Если что-то выглядит как противоречие - то какой-то фактор не учтён.

    Если расход действительно упал и мощность выросла - то дело в снижении трения поршня и колец по цилиндру. Потери на это - немалые.
    Напомню, что кольцо при каждом рабочем ходе прижимается к поршню давлением газов, проникающих сверху под кольцо.
    В бензопилах, например, некоторые производители с целью поднятия мощности ставят мало колец, и мощность действительно становится выше.

    Компрессию вы замеряете при очень низких оборотах, когда утечки газа высоки.
    А при работе двигателя, особенно в режиме высоких оборотов, скорость поршня растёт, время на утечку падает и утечка резко снижается поскольку газ тоже имеет вязкость.
    А потери на трение в случае ваших зазоров - ниже.

    Вот так теория может объяснять ваш пример.
    Но теорию для этого надо знать, а не пользоваться обрывками, не учитывающими важных факторов.

    Короче, это не теория неверна, а кое-кто её не знает, и не умеет ей пользоваться.
     
    #365 Пресловутый, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тебя и не парит повышенная температура мотора именно потому что ты форумный теоретег. тут таких дохера. рассказывают нам чудесные истории про то как все умно придумано инженерами. только вот забывают о том что машины уже давно не инженерами делаются, а маркетологами. а давайте поднимем температуру двигателя на 10 градусов и зальем говно лл04 вместо масла, и тогда мотор гарантированно дриснет а терпиле объясним что это нормально. он купит у нас новую машину и всем остальным хомячкам на форуме объяснит что происходящее совершенно нормально, еще и подведет "доказательную" базу.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я первый говорю, что маркетологи в приоритете.
    Сказал это несколько раз.
    Также я неоднократно сказал, что производителю невыгодны большие ресурсы.

    Но:
    1. 93-100 это штатная температура, неисправностей нет.
    Что-либо исправлять я не намерен. Беспокоиться о ней - также не вижу повода.

    Потому что...
    2. Опасности в 93-100 нет, это не есть "повышенная температура".
    До кипения ещё очень далеко, условия для масла приемлемы.

    Пока практики работают лопатой, теоретики используют сделанным ими экскаватор.

    Пока практики пытались выше подпрыгнуть, - теоретики рассчитали ракету, запустили человека в космос и вернули его.
    Исходя из теории сделали всё на практике.

    В знак протеста выключите свой компьютер и выбросьте мобильник.
    Они на 100% сделаны теоретиками.
     
    #367 Пресловутый, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:

    Замахнусь на святое теоретиков:D. Вот диаграммы цикла Отта и дизеля https://yandex.ru/images/search?text=Цикл дизеля&noreask=1&img_url=http://k-a-t.ru/teplotexnika/11_ideal_cikly/cikly.jpg&pos=6&rpt=simage&lr=56 вы знаете ну они никак не вяжутся с действительностью. В свое время довел кандидата тех.наук до псих.срыва :D.
     
    #368 Aleksandr89, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Можно и академика довести, если задавать неграмотные вопросы.
    Об этом хорошо сказал Шукшин в рассказе "Срезал". Почитайте.

    Если вы опровергли теорию - идите и получайте Нобелевскую премию.
    При таком раскладе вам дадут её мгновенно.
    Или не смешите.

    2. Ежели б в машине была крутилка, регулирующая температуру, - то, мож, я что-нибудь и крутанул.
    Ежели б система работала нештатно - я б починил.

    Ни того ни другого не наблюдается.
    Поэтому вывод один - надо ездить и не париться.
     
    #369 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот смотри на диаграммы внимательно на бензиновом моторе подвод тепла указан без изменения объема цилиндра, а в дизельном подвод тепла с изменением объема цилиндра. А теперь мне объясни неграмотному почему бензин догорает даже после фазы выпуска еще в колекторе (получается подвод тепла начинается от ВМТ идет в фазе расширения и можно сказать еще не закончился в фазе выпуска с изменением объема аж дважды :D), а дизельное топливо на практике моментально сгорает в камере сгорания (диаграмму Отто можно присобачить к дизелю наоборот) можно сказать поршень от ВМТ максимум ушел на градусов 10 а горение уже отсутствует(что подтверждает на практике что нагревание дизеля происходит очень медленно и температура повышается со стороны ГБЦ и дизель долго прогревается). Объясните мне не грамотному!
    Учитель теплотехники просто ничего сказать не смог запаниковал и стал ссылаться на многолетнюю историю этих диаграмм и тех кто их придумал.
    Так что теоретики учите практику.
     
    #370 Aleksandr89, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никакую теорию вы не опровергаете, а просто не понимаете.
    Объяснение -простейшее.

    Диаграммы представляют собой упрощённую модель, построены для как базовая зависимость, доступная для понимания большинством.
    Эта модель достаточна для описания процесса с неплохой точностью.
    Далее идут корректировки, которые тоже не противоречат теории.

    Вы не понимаете что теория - это то, что подтверждено практикой.
    Иное - гипотеза.

    Выразите свой протест на практике.
    Не пользуйтесь мобильником, телевизором, навигацией и т.д...
    И даже от электрического освещения откажитесь.
    Всё это полностью сделали теоретики.

    Блок управления вашим двигателем также полностью сделан теоретиками.
    Вы против теоретиков?
    Тогда выбросьте блок управления.
    .
     
    #371 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  12. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Еще раз спрашиваю объясните почему на диаграмме Отто подвод тепла заканчивается в ВМТ сразу после воспламенения без движения поршня? Слабо? ;) Проще свое не понимание переложить на плечи другого.
     
    #372 Aleksandr89, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам уже сказано:

    Идеальный цикл лишь приблизительно описывает процессы, происходящие в реальном двигателе, но для технических расчётов в большинстве случаев точность такого приближения удовлетворительна.
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/430761
     
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не фига себе приблизительно на 360 градусов (один оборот коленвала) подвод тепла за место указанных 0.Это не приблизительно а грубая ошибка. Оспорьте если так уверенны.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никаких 360 нет.
    Подвод тепла к рабочему телу - вызван сгоранием смеси.
    Сгорание происходит весьма быстро.
    Поэтому упрощённо процесс подвода тепла можно считать изохорным.
     
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Где быстро? Быстро это взрыв (детонация) а в бензине еще раз говорю что от глушителя можно сигарету прикуривать. Почему колектор у бензинового ДВС красный? Почему они тихо(в плане шума) работают?
    Если красный значит горит смесь 360 градусов, потому и КПД низкий не так ли? А если 360 градусов, то значит эту диаграмму можно в одном месте только использовать:D.
     
    #376 Aleksandr89, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подвод тепла. Это понятно?
    Подвод тепла близок к изохорному.

    Далее идёт не подвод тепла, а распространение горячего рабочего тела.

    Ваши вопросы просто смешны.
    Вы не понимаете даже термины.

    Подробнее здесь:
    http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
     
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Хорошо, где на диаграмме указанно распространение рабочего тела? Что кишка тонка в коробке? Проще муть какую то гнать, типа того доцента:D. Короче хватит, а то нервный срыв у вас случится. Мотор хоть раз сами ремонтировали?
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не вам говорить о кишках.

    Распространяющееся в трубу горячее рабочее тело не совершает полезную работу по движению поршня, поэтому для процесса это уже неважно, и на диаграмме не нужно.

    Ваши "знания" смешны.
    Но любого профессора вы можете "срезать" диким непониманием и дикими же вопросами.
    Шукшин классно сие описывает.

    Короче, выбрасывайте телефон.
    Чтобы не поддерживать проклятых теоретиков.:D
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я так понял подвод тепла не подводится к бенз.мотору в течении оборота в 360 градусов? Так как кого хрена он в течении десяти минут выходит на рабочую температуру в 85 градусов, а дизель на холостом ходу хрен за сутки на греешь?
    В диаграмме указаны давление и объем про КПД ни слова, тем более сгорание топлива в пустую и отдача тепла без КПД это все должно указываться на этой диаграмме.
     
    #380 Aleksandr89, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, вы не диаграмму опровергли, а свои безграмотные фантазии

    Вот так обычно и бывает.
    Человек пукает на теорию и ругает "теоретиков", но при этом не понимает ваще нифига.

    Например, не понимает разницу между подводом тепла и его распространением, не понимает значение диаграммы как средства описания процесса изъятия энергии топлива для производства работы, не понимает какой процесс описывается и даже не понимает где процесс происходит !!!...
    И т.д..
    :D
     
    #381 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мля, этот вопрос убъёт даже академика.
    Он лопнет от смеха.

    Подвод тепла и распространение тепла - НЕ одно и то же.
    Процесс описывается там, где тепло используется в дело: в цилиндре, а не в выхлопной трубе.

    Опровергатель, блин...

    Школьный курс физики вам прописан для начала.
     
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Давайте не будем тут херню нести, если нет горения то нет и распространения.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неужели?
    Неужели, горячий газ не может распространяться? Чё так?

    Подуйте в трубку.
    Нагрев идёт в лёгких, а тёплый воздух распространяется по трубке и далее в окружающем воздухе.

    Короче, вы далее беседуйте с себе подобными "опровергателями".
    Типа, так:
    "Диаграмма цикла Отто нифига не соответствует движению луны. Значит, диаграмма неверна, фуфлыжная диаграмма".
    :D
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Во во...
    Всё правильно, горение прекратилось,и тепло пропало! Чему распространяться то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пропало в никуда!
    Тёплый воздух от костра не уходит вверх, а исчезает!
    Или сразу и вмиг холодным становится, как только покидает пламя!

    И эти люди нам заявляют, что они опровергли цикл Отто!
     
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Почему горячий газ тогда в дизеле не распространяется до выхлопного колектора, по диограмме он даже с изменением объема идет типа как на вашем примере с трубкой:D. Наверну ка я сто грамм лучше.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неужели, дизелисты могут прохлаждаться возле коллектора?
    Что вылетает в трубу?
    Горячий газ.

    НО....

    Дизель имеет более высокий КПД, поэтому бОльшая часть энергии топлива уходит в совершение полезной работы, а значит меньшая часть энергии топлива греет выхлопную трубу.

    НО!

    Диаграмма цикла Отто вообще не имеет в виду трубу. Никакую.
    От тепла в трубе уже нет пользы.
     
  29. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так вот надо указывать правильно подвод тепла и начала нарастания давления. В бензиновом моторе нарастание давление идет постепенно с расширением газов от горения топлива, потому его мягкая работа. В дизеле происходит воспламенение еще до ВМТ (не КР) и сопровождается быстрым сгоранием от того его шумность работы и малая температура.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче вы опровергли свои неверные представления, а не диаграмму цикла Отто.
    Она верна в другом месте и говорит про другое, не про то о чём вы.
     

Яндекс.Метрика