1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И по чем 12км/ч у баварцев нынче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Даром с М комплектом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1892 EVROVAGONKA, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пропустил, где тебе удалось что-то опровергнуть из моих высказываний...
    Пока ты продемонстрировал, что не смог разобраться и начал глумиться, впрочем это типично при бессилии и не состоятельности.:facepalm:

    Хорошо, я не против - приведи доказательство, существования электронного ограничения на 232.

    Я же утверждаю, следующие:
    Опровергнуть можешь?


    Демагогия не интересна.
    Вынужден повторить простой вопрос - есть доказательство отсутствия ограничения 250км/ч в F25 30d или нет?

    Обследовался давно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про F15 - это тебе в другую тему. А про F25 читай ещё раз и не говори, что не видел:
     
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С F15 полная ясность - это пример доказывающий полную несостоятельность бензина при прочих равных и твоих бредовых фантазий про сферические ГП.

    Это клиника какая то. Повторяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Твоё извращённое толкование "прочих равных" уже обрыдло до сблёву. Ты можешь повторить эту мантру ещё тыщу раз, чуда не произойдёт: бред - он и есть бред.

    А-а-а... Так это ты из клиники повторяешь? Ну тогда понятно, откуда у тебя ещё и такая неизлечимая слепота.
    Был задан вопрос:
    На что я ответил:
    Из чего следует, что при действии одинакового электронного ограничения максималка будет одинаковая. Всё. Точка. Ни в вопросе, ни в ответе, нигде не было вообще никаких цифр. "232", "230", "250" - это всё твои заявления. И ты, извращённо переворачивая с ног на голову, предлагаешь мне доказать выдуманный тобой бред. А известная точка не треснет? У тебя, похоже, совсем крыша съехала. Мои соболезнования.
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Осмелюсь спросить. А "220" - это что такое? Ограничение максималки электроникой?
    Опция "Настройка на высокую скорость" - это снятие ограничения "220" ли перепрошивка на новое ограничение "232"?
    Поделитесь, откуда у Вас эти данные?
     
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле это позор дизеля, закрепленный на бумаге.
    Чтобы достать бензин дизелю совершенно точно надо удваивать фору (наддувом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С его полуторным превосходством в литраже, цилиндраже (смешное слово придумал) и моментом ... это грустно, что преимущество настолько мизерное. Это даже позорнее проигрыша атмосферного N52, этой "легенды ххх".

    Представь, что у тебя член не 16см, а 24см. Представил? Круто? А жене радости лишь на 10% больше. Представил? Вот это грусть 30d в 2016м.
    Представляешь ее разочарованнное лицо после первого раза?
    А если ты еще хрипел и трясся как 30d....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei нравится это.
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Равные F15 ты можешь потрогать руками в автосалонах по всему миру. Можешь поблевать на них.:hi:
    Где можно потрогать руками твои воспалённые фантазии про ГП?:D

    Так ты просто нафантазировал электронное ограничение максимальной скорости в F25? Ну так бы срази и сказал.
    Короче, слушай сюда отсюда идет правильный звук - 232км/ч это ограничение по мощности двигателя! Не вводи людей в заблуждение своими фантазиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой палате у вас Фор Наддувович здоровье поправляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к.т.н., где можно почитать Ваши труды по измерению мощности в литраже и цилиндраже или это из анамнеза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veshmet

    Veshmet Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Не водители, а фантики..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Равные F15" трогают лишь твоё воспалённо-клиническое воображение. А про длины передач можно найти мильён инфы в сети. Ссылки с цитатами я также приводил неоднократно. Вот тебе ещё с зарулёвского форума:
    "Короткая" называют передачу - которая может использоваться в коротком интервале скоростей (допустим на одной машине можно ехать на второй передаче от 20кмч до 100кмч, а на другой - от 20 кмч до 50кмч)." (цитата от WHEEL).
    "А само название произошло от субъективного восприятия водителя. На длинной, скажем, первой, можно разгоняться долго, скажем, от нуля до 50. На короткой долго не получается, она раз - и закончилась. Так и стали называть." (цитата от kozlov).
    Посчитай скоростной диапазон хотя бы на 1-й передаче у дизельного и бензинового F15 и с удивлением для себя откроешь, что у дизеляки передачи существенно короче, чем у бензиновой версии. От того дизель и выстреливает быстрее. Вот такие у тебя извращённые "прочие равные".
    ТАварЫСЧ с "правильным звуком" (ещё бы знать, из какого места этот звук?:D), я ни разу не высказывался против максималки в 232 км/ч, исходя из упора по мощности. Ты мне ответь: зачем тогда вводить электронное ограничение в 250 км/ч? Каким образом ты хочешь принудительно ограничить скорость на отметке "250", если она физически не сможет превысить "232"? Не я, а ты это ляпнул. Вот и докажи свой бред.
     
    #1904 sig, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Жён лучше конечно не трогать на форуме, но коль уж тебе примеров других в головушку не приходит, то представь что ты со своим стручком 16см как бензин крутишься на семи тысячах и вроде всем хорошо. А потом подключился негр с 24см и медленно, не напрягаясь дрючит тебя :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BM-Volga, Фуэнтес, RHCK и ещё 1-му нравится это.
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты совершенно в двс не понимаешь ничего. Чтоб снять больше ЛС достаточно поставить одну большую турбину. Но это никому не нужно на дизеле. Две, три турбины тыкают, чтоб повысить тягу на низах, которая и так у дизеля есть, чтоб нормальный человек мог комфортно себя чувствовать на городском автомобиле.
    А бензину сколько турбин не ставь, он все равно ехать будет только после 3000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откуда такие познания? Современные турбобензинки выходят на полку момента уже при 1250 об/мин (N20B20). Тот же N57D30 выходит на ограничение по моменту при 1500 об/мин. Так что турбобензинки получаются даже "моментнее" турбодизелей.
    А про "едут/не едут" мы уже говорили. Ищи ответ в длине передач. Турбины тут ничего не решают. У кого передачи короче, тот и "едет". А короче они у дизеля, вот и результат.
    Укорачивание передач бензину в угоду динамики оборачивается ухудшением экономичности. Поэтому у бензина передачи практически всегда длиннее - результат компромисса между динамикой и экономичностью.
     
    #1907 sig, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причем тут полка момента? Машину лошадки разгоняют.
    Познания из практики. 28i не едет со своей полкой момента пока 3000 не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бред про длину передачи уже обсудили. Возвращаться к этому не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RHCK

    RHCK Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да подеритесь вы уже
     
    tei нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так и я всегда говорил, что момент в динамике разгона не при делах. Только дизель-адепты объясняют причину того, что дизель "едет" по сравнению с бензином этой самой полкой момента (высоким моментом на низких оборотах). А на самом деле истинная причина в другом: в той самой короткости трансмиссии, к которой ты не хочешь возвращаться.
    Насильно мил не будешь, как грица.;) Только игнорирование закона его не отменяет.
     
    tei нравится это.
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Длина передачи у них одинаковая.

    А вот то, что дизель мощнее во всем диапазоне оборотов - понять многим не под силу.
    Особенно разница в мощности чувствуется на низах. Взять мощность у 3д на 2000об и у 28i и все станет ясно. Эту простую истину перетерли уже миллион раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BM-Volga нравится это.
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перестань нести бред.
    Длина передачи у них разная.
    А вот то, что дизель НЕ мощнее во всем диапазоне оборотов - понять многим не под силу.
    Никакого преимущества в мощности на низах у дизеля нет. Взять мощность у 3д на 2000 об/мин (44,44% от рабочего диапазона оборотов) - 160 л.с. - и у 28i на эквивалентных 3111 об/мин (7000/4500*2000, те же 44,44% от рабочего диапазона оборотов) - 155 л.с. - и все станет ясно. Соотношение 160 против 155 (160/155=1,032) на низах даже меньше, чем на максимуме 258 против 245 (258/245=1,053). Эту простую истину перетерли уже миллион раз. Только некоторые упорно не хотят вылазить из клозета.
     
  24. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемые модераторы. просьба убрать эту тему. уж ей богу надоело читать 3 человек, которые пиписьками меряются. давайте ее закроем. а если кому интересно - можно в личке переписываться.
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вас кто-то насильно заставляет её читать?
    В чём проблема? "Не нравится - не ешь"(с).
     
    #1915 sig, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    tei нравится это.
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ага. 155. :facepalm:

    image.png

    100 бедненьких лошадок. :cry:
    2д даже мощнее на этих оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сиг, при всем уважении... все взрослые люди - зачем кому то что-то доказывать? у каждого фломастеры на вкус разные.

    просто тема изначально (первые 2 страницы) интересная - а потом срач об одном и том же.

    можно ведь тупо робот поставить и плодить по 25 страниц в день не о чем. мы все пользуем форум - и давайте его развивать, а не ругаться или доказывать кому то, что не доказуемо.

    я уже тут писал: у меня 2.8 - мне все устраивает, но я ни когда не буду спорить что дизель хуже - он лучше практически во всем. но мне 2.8 нравиться. Вы дизель защищаете - а его нормальным людям не за чем защищать - все кто пробовал и так понимают, а кто не пробовал будут демагогию и теорию разводить.
    единственный повод был взять 2.8 это его наличие когда была нужна машина и более жирная комплектация, да и дизель только белы был.
    сейчас взял бы дизель не думая - у него появилась лакшари.
     
    BM-Volga нравится это.
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На каких "на этих оборотах"? Какие 100 бедненьких. Глазки пошире и смотрим ещё раз внимательно.
    У N20B20 предел - 7000 об/мин. Режим 44,44% от максимума рабочего диапазона оборотов - это 3111 об/мин. Смотрим на график и видим 155 л.с. на "этих" оборотах.
     
    #1918 sig, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  29. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не мешайте набивать сообщения на аккаунты))) больше негде, а им видимо хочется быть стариками-разбойниками. видимо статус на бнвклубе это апогей развития :D
     
  30. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не старики, а старожилы :)
     

Яндекс.Метрика