Понятно что если он час будет молотить без помпы- перегреется) а на несколько секунд- думаю норм) Sorry за офтоп- поездил сегодня с коротким ремнем- без муфты кондиционера- другая машина)))) гонка))) Поставлю его на зиму)))
Позвонил дилеру и узнал что на мою машину сейчас есть отзывная по программированию блока двигателя. Говорят приезжайте обновим софт. Ок. Приехал. Отдал машину. Через два часа позвонили сказали у вас стоит неродная магнитолп (дооснащал профешнл сиди) и поэтому ничего не получается. Это они заливают или и правда магнитола препятствует обновлению блока двигла? Кто знает?
хм. Тогда два вопроса: 1. Насколько оно мне вообще надо это обновление? 2. Можно ли меня ровно дооснастить?
Насколько надо - решать вам, если все устраивает то особо смысла нет. По второму вопросу нужно смотреть что в фа, и насколько он соответствует. как минимум...
Я бы вообще не ездил на дилерские обновления ПО если в машине что-то тюнилось кроме железяк Сам так чуть не попал, машина перешитая в 28, приехал на замену нижней секции рул.вала под окончание гарантии, а там началось - комплексная диагностика, выявлены какие-то мелкие ошибки, типа согласно регламенту требуется полное обновление ПО, ну в том числе DME. А я насколько помню что после чипа такая процедура может плохо закончиться. Я говорю дилеру потрите ошибки и отдайте мне машину. НЕт, говорят, типа мы данные уже в Германию отправили, не можем задний ход давать, у вас ещё неделя гарантии остается. Ну попал думаю. Короче кое-как уболтал, обошлось. Но осадочек остался
Вчера добавил себе Bluetooth Audio - самое полезное ИМХО применение шнурка в моем случае (комплектация бизнес). Кому интересно - делать так: заменить опцию 6NH на 6NS в блоках CAS и NFRM, перекодировать блоки MEDIA и MCIC. Музыка, подкасты с телефона - все работает, плюсом обложки альбомов для музыки с USB. Почему этот функционал не включен по умолчанию мне понять сложно.
У меня пинается коробка с 1-2-3, происходит толчок. Машина зачем-то перед переключением, такое ощущение, поднимает обороты, а потом резко переключает. Начитался тем про сброс адаптации педалью, не помогает. Теперь на очереди сброс адаптации через rheingold. Посмотрел значения коррекций: Стоит сбрасывать? Кто-то пишет сбрасывать можно только после замены масла. Типо будет думать что заменили масло на новое и из-за разницы в вязкости масла коробас умрет быстро.
После сброса нужно что-то делать? Такую инструкцию увидал: 1) Плавное ускорение 1-4 передачи, затем плавное торможение (4-5 раз) 2) Плавное ускорение 3-6 передачи, затем плавное торможение (4-5 раз) 3) Двигаться в типтронике на 5-ой передаче до достижения оборотов 2100 в мин., затем отпустить педаль газа и ехать накатом до включения 4-ой передачи (4-5 раз) 4) Плавный разгон с места до 6-ой передачи.
Есть такое...но я ничего этого не выполнял, просто поездил активно ( в моем понимании) в режиме город/трасса и все.
не обязательно, это алгоритм принудительной адаптации КП, его в идеале выполнять на трассе, в городе просто негде. попробуй сбросить адаптации в АКП, РК и педали газа одновременно. мне помог сброс адаптаций РК